В итоге эта была сигналка? Арбалетыч...я тебя искренне поздравляю с почином!.Эээээээээ! Родные мои, любимые клубни. Все кто был неравнодушен. Поклон до земли людям добрым. Поменял релюшки и нет проблемы.
Дай Бог вам всем добра, и счастья семьям вашим.
Ваш, Петр Мальбертыч.
Я всегда говорил, что в японские схемы никого нельзя пускать. Чушь все эти сигналки. Как грится замки и сигналки - от самих же хозяев и честных людей.Читал. Не сигнала это,
Вот это правильное решение. :-)Пить много не буду. Верно, здоровье не купишь.
Ждем новых постановок с детишками. :-)Очень надеюсь, что и я пригожусь в будущем.
Ну вот, спалил все))причиной было реле, которое завязано было на отключение насоса в охранной сигнализации
На данный момент, я так думаю, виной всему было реле. Но! Тут может быть и подвох, так как раньше машина могла спокойно заводится без сбоев, а после напрочь отказывалась это делать. После замены реле я пробовал заводить около 6раз, сбоев не было. Сейчас схожу попробую завести.[DOUBLEPOST=1533022044,1533021734][/DOUBLEPOST]Сходил, заводить не стал, только зажигание включил. Услышал как загудел насос, улыбнулся.. :-)
P.S. Резюмируем и подводим итоги. Я так понимаю, что причиной было реле, которое завязано было на отключение насоса в охранной сигнализации? Я прав?
Реле сигнализации, на разрыв цепи бензонасоса.так все таки что это за реле? это родное с машиной или колхоз от сигналки?
Подкину интриги)Реле сигнализации, на разрыв цепи бензонасоса.
в запас)))Подкину интриги)
Одна на насос, а вторая?
Присоединяюсь...Заинтриговало. Хотя вынести реле разрыва цепи топливного насоса наружу от блока сигнализации - плюс установщикам . Обычно используют внутреннее реле , а оно слаботочное . Эта проблема появилась бы гораздо раньше , поступи они по другому . И еще раз подчеркну , что электрические глюки в Пилоте - 98 % от кривых рук ремонтников и установщиков разных устройств .Одна на насос, а вторая?
Инжекторы. :-) Правильные электрики ставят на инжекторы, а дебилоиды на катушки. :-)))))Подкину интриги)
Одна на насос, а вторая?
В некоторых сигналках такого нет.Обычно используют внутреннее реле