Увы это не то реле. Реле в разрыв бензонасоса ставят сами установщики сигнализации, а реле которое мне нужно оно ставится с завода.[DOUBLEPOST=1535361168,1535359982][/DOUBLEPOST]Вот еще ссылка на данную проблему.Добрый день.
У меня в торпеде со стороны водителя такое реле. вместе с сигнализацией поставлено. Просто висит на проводе.
Ставится ставится в разрыв провода на насос.
Чтобы добраться надо даже приборку снимать.
Я уже дома, добрался кое как с горем пополам. Спасибо[DOUBLEPOST=1535388011,1535387855][/DOUBLEPOST]Петр Альбертович, где стоишь? 29 с утра выезжаю с Крыма в сторону Москвы. Могу подвезти, если по пути, если скажешь где и что купить?
В Крыму вирус жуткий гуляет, у меня тоже все болели и далее болеют. Жесть а не отдых.
Вот ограменное спасибо, завтра с утра под торпеду полезу доставать его. Низкий поклон.Под торпедой. Сверху посередине, синего цвета. У себя вытащил, секунд через 15 кончился бензин.[DOUBLEPOST=1535370060,1535369342][/DOUBLEPOST]Technician, Геннадий, без этого реле под капотом(номер 5 насос работает, фото ниже). А то которое под торпедой синее посередине действительно одно из управляющих реле топливного насоса. При отключении и начале падений оборотов подключал его назад на секунду и мотор снова оживал на небольшое время.
Так что Петр Альбертович лезем под торпеду. И ищем откуда в авто вытащить такое же реле. Оно идиотское у него ножки по бокам, но думается мне можно их и срезать. Фото смотри 1-2-3. Которое под капотом, для Геннадия.[DOUBLEPOST=1535370552][/DOUBLEPOST]Посмотреть вложение 46490 Ещё раз выделил его. А то вдруг за проводами, в глубине его не заметишь.
Да, действительно, видать не все блоки досмотрел до конца., без этого реле под капотом(номер 5 насос работает, фото ниже). А то которое под торпедой синее посередине действительно одно из управляющих реле топливного насоса. При отключении и начале падений оборотов подключал его назад на секунду и мотор снова оживал на небольшое время.
А в моторном отсеке релюшки не такие? Если ноги такие же, то на муфту кондея покупал в автомагазине такое реле, тема была по залипанию кондея и разрядке. Так там обычное жигулевское реле подходит. Если такое же по ногам, то в теме глянуть по разряду АКБ из-за кондея, там фото с номером есть.И ищем откуда в авто вытащить такое же реле. Оно идиотское у него ножки по бокам, но думается мне можно их и срезать.
Если в разных, то просто так не влезут. Я думаю, что муфта кондея мощнее насоса, следовательно контактная пара должна быть "посерьезнее" чем у той, что на насос идет. Если поставить по мощности как для более мощного потребителя, то наверняка будет неубиваемая релюшка на этом месте. Насос просто так не будет вырубаться при нагорании контактов. :-)Technician, возможно.по форме та что в салоне, оч похожа на ту что под капотом.
И они обе четырехконтактные. Только усики в разных местах. Видно зависимость от тока и применения.
Петя, надо убирать его оттуда. На полу всегда пыли много и влаги зимой. Надо поднимать его к основному блоку с предохранителями и релюшками что слева у ноги.И все же это оказалось реле сигнализации на разрыв бензонасоса.
А мне вот понравился этот «не стандартный» подход к установке именно этого блокирующего реле.Очередной косяк установщиком сигнализации. Сколько уже от криворуких установщиков проблем.
Петр Альбертович, я бы не советовал тебе ставить старлайн, а там сам смотри. Лучше Пандору 3910 Про, или там сам выбери модификацию.Нашёл в Екатеринбурге официалов Старлайн.
а что не так со старлайном?я бы не советовал тебе ставить старлайн