Здоровья всем дорогие мои. Попал с реле бензонасоса (сигнализации). Стоит тут эта падла, почему падла, да второй раз лютой зимой подкалывает, ладно еще не трасса, а трасса рядом с домом, а на улице за -30С, а ведь покрытие у нас местами, а где то и по 60-80 км нет совсем. Машина тупо заглохла на ходу, на подьеме.
Крутит двигл, а не схватывает. Пошел в поисках истины с малого, замена батареек в метках, ключах, проверка предохранителя (по схеме), далее релюха, постучал, эффекта нет, распилил ее, контакты проверил на трепонированном корпусе при запуске зажигания не работают. Подозрение пало на него, но так как релюха была заказана в столичный град за 260км только туда, а это сутки с лишним, а то и двое, было решено подтвердить подозрения, сделал так: снял заднее сидение (4 болта под накладками перед-зад) поднял его на доске, получил доступ к отверстию бензонасоса. Открутил 3 болта крестовой отверткой алюминиевой крышки бензонасоса. Получил доступ к штекеру бензонасоса, вынул штекер, к желтому с серым проводу штекера подключил с помощью разьема от прикуривателя, шнура и иголки питание от прикуривателя в багажнике (+), бензонасос ожил, машина завелась. Многие конечно об этом знают, но кто то только пришел в клуб и чтоб не стоять ежели что на морозе или еще где на трассе и не чесать "репу" что делать, вот инструкция как и что и куда.
П.С. Друг из магазина в граде вышел, отзванивается довольный, нашел грит тебе релюху, а я ему, одну купил? Он да, я ему, пошли дурака за...... он одну и купит
, возвращайся грю, бери вторую. Я к чему, хрень такая у многих стала вылазить, купите запас и хай лежит в бардачке, есть пить не просит. И еще не факт, что новая релюха встанет, может где реально в скрутках сигналки контакт закис в районе этого гребаного реле, не пришлось бы на этой конструкции в град переть 260км, рядом то ни чего хорошего нет.