Pilot II Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости

Элтехник, не путай шлаг с 12 вольтовым приводом и кипятильник….
по хорошему управляшке не нужно платить за пользование, так как лампочка в подьезде больше ест…
 
  • Like
Реакции: SMA
оплата будет производится из абонентской платы за пользование шлагбаумом (100р в месяц).
Нифига у вас буржуи))) 100₽ это с квартиры? Квадратного метра? Или с жильца?… Если по 100р с квартиры, то с одного МКД весь шлагбаум отобьётся за 3 месяца! И потом доход!)))
У нас шлагбаумы поставили за счёт ТСЖ и все! Электричество от общедомовых!
 
AV24, шлагбаум без круглосуточной деспетчеризации запрещено ставить, одна жалоба и будет предписание на снос.
Поэтому 100 с квартиры идет за диспетчеров удаленных для пропуска спецслужб.
 
AV24, шлагбаум без круглосуточной деспетчеризации запрещено ставить, одна жалоба и будет предписание на снос.
Поэтому 100 с квартиры идет за диспетчеров удаленных для пропуска спецслужб.
У нас кнопки на пост охраны выведены... Если скорая, видят в камеру и открывают!
А удаленный диспетчер у вас по телефону работает? Или ему тоже куча камер выводится?:scratch_one-s_head:Если по телефону- то вообще красота...
 
AV24, диспетчеру 6 камер выводится, связь с ним по ip телефонии, при обрыве интернета, резервный канал на мобильную связь, при обрыве всей связи: открытие по кнопке вызова…
Жители открывают звонком по телефону или приложением, без участия диспетчеров.
При открытии/закрытии делается несколько фото, запись ведется без остановки, глубина архива 30 суток.
В базе проезда фиксируется кто и как открывал, когда открывал.
 
Бабушки и пенсионеры (которые без машин) у нас идут как льготная категория с оплатой 50 р в месяц, а вот их родственники с машинами ........или по гостевому пропуску или платят .......
 
Элтехник, эх… поглядишь через год, кто будет платить, а кто нет))
Если в осс четкие платежи не вносили на голосование, то жди сюрпризов….
 
AV24, диспетчеру 6 камер выводится, связь с ним по ip телефонии, при обрыве интернета, резервный канал на мобильную связь, при обрыве всей связи: открытие по кнопке вызова…
Жители открывают звонком по телефону или приложением, без участия диспетчеров.
При открытии/закрытии делается несколько фото, запись ведется без остановки, глубина архива 30 суток.
В базе проезда фиксируется кто и как открывал, когда открывал.
абсолютно точно! просто нас уже задолбал транзитный проезд через наши дома, обилие фургончиков на наших стоянках, и так как скоро откроют БКЛ ( к концу года),
машины тех кто на метро пересаживаются.... А еще в последнее время повадились с Москворецкого рынка мусор к нам на контейнерную площадку по ночам возить......
SMA, вносили четкие платежи при опросах собственников, сейчас собираем подписи на оформление субсидии от города на установку, еще раз озвучиваем.....
 
  • Like
Реакции: SMA
Элтехник, мы конечно чужую тему засорили….
Но, если у вас нормальный диспетчер, то лучше всего осс провести с голосованием за внос платежа в платежку жкх в мфц, тогда через год когда все привыкнут к комфорту и забудут о взносах, не будет проблем собирать платежи.
сейчас эйфория, но она скоро пройдет и проснется жлобство….
у меня во дворе один собственник на майбахе, делал все возможное, чтобы не платить….
Проще если будут вопросы пиши в личку, этап пройденный, нюансы известны.
Самый большой нюанс это диспетчера правильного выбрать и осс провести.
 
Я себе на Шевик вот такой ставил https://aliexpress.ru/item/32837438...135166&spm=a2g39.orderlist.0.0.4b0b4aa62368k6
3 зимы отработал и продал с машиной. Хочу такой же в Пилот поставить. Может у кого есть опыт куда врезать.
Отвечаю на вопрос и сразу поясняю все обсуждения выше. Такой на пилот не подойдет, пытался поставить похожий такими же размерами но другого производителя, так же пытался поставить квадратный лунгфей он подходит по размерам но отказался из за его ненадежности( да да ненадежности, все видосы на ютубе аля у меня стоит и нормально это из раздела повезло) изучил я этот вопрос довольно таки скурпулезно, с поеданием собаки))) общался с ребятами из северных регионов которые занимаются установкой таких девайсов (там распространенная тема Геннадий подтвердит) и вот эти лунгфеи частенько выходят из строя в основном после двух сезонов, были случаи даже возгорания проводки (но без последствий) в общем все эти приблуды не плохие но слабое место у всех одно это помпа она в основном летит, а кипятильник достаточно надежная штука и безопасная. Ну лирика окончена: я поразвесив кучу фирм производителей и пообщавшись с коллегами "по цеху" (спасибо Константину одноклубнику и Н Уренгоя он правда тут не часто бывает) пришел к установки старт М-турбо (Тюменский), встает под площадку аккумулятора на родной кронштейн(чуть чуть погнуть надо) на самый крайний болт крепления площадки как там и был, просто миллиметр в миллиметр и ни чем не мешает. Теперь самое важно как ставить, ибо как двигается жижа у нас в пилоте ни кто не знает))) я специально ездил к ребятам на люблинскую 40 (москва) что бы удостовериться, значит вход ОЖ надо подсоединять от нижнего напорного коллектора на котором стоит термостат (шланга как раз хватает) а выход (купив хороший шланг (из комплекта не подходит) 1,27 (метра) на вход печки к салону, это самое оптимальное место установки, другого нет просто. Сразу обрублю все рассуждения что можно поставить по другому: устанавливал я если почитать тему выше с тепловизором. начал вообще с подогревателя с термосифоным эффектом (без помпы) на V-образники такие не подходят, в связи с особенной топологией магистралей ОЖ (я всячески переворачивал кипятильник и пробовал разные места установки) эффект один нужен только с помпой без помпы не прогреет. Так вот с помпой описанный мной способ установки показал себя самым оптимальным. масло прогревает, голова двига достигает нормальной температуры (при разных погодных условиях по разному). В общем эксплуатация осень 2021 зима 2022 показала что при температуре за бортом в -27 , ветер умеренный, влажность 65-70% самое холодное место на двиге это 35-40 градусов, масло по щупу 50, странно конечно почему горячее но все подтверждено опытным путем, прибор старт-м турбо мощностью 1,5 КВт, достигнутые результаты за время 2,20 часа, исходные условия двигатель температурой -19 градусов. Использую на постоянное включение (прибор с термодатчикои включается и отключается по температуре) по началу ставил розетку с таймером но потом выкинул ее и стал ставит на постоянку. За 18 часов работы прибора при температуре наружного воздуха -25 потрачено 16 КВт по моим рассчетам прогретый постоянно двигатель мне этой зимой обошёлся в среднем 100 руб/сутки (тарифы у всех разные). При температуре выше -10 двигатель после заводки сразу выходит по стрелке на нижнее деление (температура) если на улице холоднее то в любом случае заводится как летом из печки дует теплом, сразу рабочие обороты и через 5-10 мин рабочая температура, да еще и оттаявшее стекло. Вывод: установка себя оправдала, простотой, не дороговизной (в сравнении с планарама, дефами, вебастами), практично, ресурс ОЖ не расходуется. можно смело не париться и менять ее тупо по регламенту. Минусы: это конечно привязанность к розетке и вмешательство в систему охлаждения (удлиняется магистраль на печку), еще один минус это обледенение крыльев авто и фар головного света, снег от капота тает и стекая замерзает там сосулями, если бы авто стояло под навесом то вообще красота.
 
Как печка себя ведёт после установки? Имею в виду так же тепло в машине или стало прохладнее? И было бы прекрасно увидеть фото отчёт по установке).
 
Как печка себя ведёт после установки? Имею в виду так же тепло в машине или стало прохладнее? И было бы прекрасно увидеть фото отчёт по установке).
фото отчет делал но к сожалению не сохранил большинство фото (по ошибке удалил папку в телефоне) какие то фото остались выложу позже. По поводу печки да ни чего существенно не изменилось, толщина шланга 18 мм толщина подогревателя 16 (мм) эта разница в 2 (мм) ни какой ощутимой потери работоспособности печки не дает, расход ОЖ через печку в принципе не особо изменился, лично я не заметил ухудшений ни каких.
1.jpg

Это место установки со снятой площадкой аккумулятора
2.jpg
Это конечный результат со Старт-М турбо( с помпой) выглядывает подогреватель и видно кранштейн вид сверху.



3.jpg
а это одна из моих не первых попыток установки подогревателя горизонтального который без помпы(греет за счет естественной конвекции) которая как я писал выше не завершилась успехом.
Жаль конечно что самое главное видео не сохранилось когда я сопли на морозе наматывал что бы показать как прогревает движок )))
ПыСы: что было яснее а то я еще тот объясняльщик, я поставил подогреватель тупо в разрыв магистрали ОЖ от двигателя на печку(нижняя трубка)
 
Последнее редактирование:
Доброго дня всем!
Пользовал на 4-х авто Северсы, начинал с обычного, без помпы. Единственная поломка была на одном, дизеля грел, но он и отработал 7 лет. У него сгорала релюшка включения-выключения, выкинул из цепи и дальше работал. Крайний был с помпой, за 3 зимы без проблем.
Решил попробовать как у коллеги Старт Тюменский, конечно с помпой 2кВт, заказал сейчас комплект 4, без всего. Буду ставить под АКБ, шланги на 18 синие (проверено, наверно силикон) поэтому взял без всего. Ну и по простой схеме, на выходе из печки к двигателю, родной шланг сохраню, синими соединюсь. Ветку прочитал и не нашёл чтобы так ставили, или невнимательно читал. Если что поправьте. Буду фотать, может кому пригодится.
 
Всех приветствую!
Котёл пришёл, всё отлично.
Его диаметр 16, а на выходе из печки в мотор 20. Сечения 316 и 200, считаю сильное заужение. Решил ставить по другому.
Коллега прав, лучшее место под площадкой АКБ, спасибо за подсказку.
Забор взял из верхнего патрубка радиатора, подача в линию печка-мотор. Результат: греет, но очень долго, 2 часа гонял, на улице -15. Много тепла уходит в печку, в заднюю тоже, нагревается верх радиатора. На дизеле схема работала отлично, тоже было 2 печки, но краны на них закрывались наглухо.
Нужен клапан, направить жижу в нужное русло. Вебастовский бывает, и тут попался он, клапан обратный МАЗ 643008-8101400 (диаметры все 20).
Новая схема, как хотел, только с клапаном.
Врезка клапана в линию печка-мотор, переходы с 20 на 16. Тут заужение диаметра на пользу, жижа охотнее пойдёт туда, куда легче идти, напрямую, при обычной работе мотора. А при включении котла клапан закрывается и из котла давит только в мотор. Результат: на улице -5, за 40 минут мотор тёплый, трогаешь линии до и после клапана рука не терпит более 5 секунд (алюминий щупал), задняя печка не греется. Тепло идёт куда надо. В общем считаю схему рабочей, конечно морозы покажут, но думаю всё будет хорошо.
Может кому пригодятся моменты монтажа.
1. Котёл, мой на 2кВт, обязательно с помпой.
2. Патрубки 16 -2м, 20 -0,3м.
3. Переводник 16-20 2шт. В комплекте есть пластиковые 16-19, я взял металл.
4. Клапан МАЗ. Разобрал, немного герметика, и чуток напильником по наружке. На вид надежный, крепкий.
5. Хомуты соответствующих диаметров. В комплекте с котлом было 6шт., но они грызут патрубок своей внутренней поверхностью. Их них взял только один, на котле где вход, правильный хомут не подходит.
6. Пружины 16 -3шт., 20 -1шт.
И я использовал шланг большего диаметра, одевал в местах возможного перетирания, крепил стяжками.
Линию забора проложил между лонжероном и блоком АБС, прям под блоком, и через площадку под АКБ, пришлось её немного попилить.
Линию подачи под площадкой, вдоль лонжерона под блоком АБС.
В местах перегибов вставлял пружины.
И конечно сделал спецключ для крана радиатора, сгодилась головка на 12.
Летом с пивком раскидаю систему посмотрю, как перезимовала конструкция.
По фото понятно, почему я не люблю пружинные хомуты, этот экземпляр украл 2 часа моей жизни.
Вилку вывел в решётку, удобно.
Да, Хонда, всё плотно. Если Вебасто, то наверно только в бампер, больше места не увидел.
В общем результат порадовал, стрелка указателя температуры не поднялась, но после пуска сразу обороты теплого мотора, через 2 минуты стрелка на минимуме. А мне большего не надо, тёплый безопасный пуск.
Конечно охота в морозы потестить, но это позже, жду.
 

Вложения

  • IMG_3848.jpeg
    IMG_3848.jpeg
    216.2 KB · Просмотры: 63
  • IMG_3881.jpeg
    IMG_3881.jpeg
    348.8 KB · Просмотры: 60
  • IMG_3884.jpeg
    IMG_3884.jpeg
    253.8 KB · Просмотры: 53
  • IMG_3885.jpeg
    IMG_3885.jpeg
    180 KB · Просмотры: 48
  • IMG_3886.jpeg
    IMG_3886.jpeg
    215.7 KB · Просмотры: 44
  • IMG_3883.jpeg
    IMG_3883.jpeg
    102.8 KB · Просмотры: 39
  • IMG_3887.jpeg
    IMG_3887.jpeg
    210 KB · Просмотры: 36
  • IMG_3888.jpeg
    IMG_3888.jpeg
    202 KB · Просмотры: 34
  • IMG_3889.jpeg
    IMG_3889.jpeg
    162.3 KB · Просмотры: 32
  • IMG_3890.jpeg
    IMG_3890.jpeg
    104.8 KB · Просмотры: 34
  • IMG_3893.jpeg
    IMG_3893.jpeg
    202.3 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
Отвечаю на вопрос и сразу поясняю все обсуждения выше. Такой на пилот не подойдет, пытался поставить похожий такими же размерами но другого производителя, так же пытался поставить квадратный лунгфей он подходит по размерам но отказался из за его ненадежности( да да ненадежности, все видосы на ютубе аля у меня стоит и нормально это из раздела повезло) изучил я этот вопрос довольно таки скурпулезно, с поеданием собаки))) общался с ребятами из северных регионов которые занимаются установкой таких девайсов (там распространенная тема Геннадий подтвердит) и вот эти лунгфеи частенько выходят из строя в основном после двух сезонов, были случаи даже возгорания проводки (но без последствий) в общем все эти приблуды не плохие но слабое место у всех одно это помпа она в основном летит, а кипятильник достаточно надежная штука и безопасная. Ну лирика окончена: я поразвесив кучу фирм производителей и пообщавшись с коллегами "по цеху" (спасибо Константину одноклубнику и Н Уренгоя он правда тут не часто бывает) пришел к установки старт М-турбо (Тюменский), встает под площадку аккумулятора на родной кронштейн(чуть чуть погнуть надо) на самый крайний болт крепления площадки как там и был, просто миллиметр в миллиметр и ни чем не мешает. Теперь самое важно как ставить, ибо как двигается жижа у нас в пилоте ни кто не знает))) я специально ездил к ребятам на люблинскую 40 (москва) что бы удостовериться, значит вход ОЖ надо подсоединять от нижнего напорного коллектора на котором стоит термостат (шланга как раз хватает) а выход (купив хороший шланг (из комплекта не подходит) 1,27 (метра) на вход печки к салону, это самое оптимальное место установки, другого нет просто. Сразу обрублю все рассуждения что можно поставить по другому: устанавливал я если почитать тему выше с тепловизором. начал вообще с подогревателя с термосифоным эффектом (без помпы) на V-образники такие не подходят, в связи с особенной топологией магистралей ОЖ (я всячески переворачивал кипятильник и пробовал разные места установки) эффект один нужен только с помпой без помпы не прогреет. Так вот с помпой описанный мной способ установки показал себя самым оптимальным. масло прогревает, голова двига достигает нормальной температуры (при разных погодных условиях по разному). В общем эксплуатация осень 2021 зима 2022 показала что при температуре за бортом в -27 , ветер умеренный, влажность 65-70% самое холодное место на двиге это 35-40 градусов, масло по щупу 50, странно конечно почему горячее но все подтверждено опытным путем, прибор старт-м турбо мощностью 1,5 КВт, достигнутые результаты за время 2,20 часа, исходные условия двигатель температурой -19 градусов. Использую на постоянное включение (прибор с термодатчикои включается и отключается по температуре) по началу ставил розетку с таймером но потом выкинул ее и стал ставит на постоянку. За 18 часов работы прибора при температуре наружного воздуха -25 потрачено 16 КВт по моим рассчетам прогретый постоянно двигатель мне этой зимой обошёлся в среднем 100 руб/сутки (тарифы у всех разные). При температуре выше -10 двигатель после заводки сразу выходит по стрелке на нижнее деление (температура) если на улице холоднее то в любом случае заводится как летом из печки дует теплом, сразу рабочие обороты и через 5-10 мин рабочая температура, да еще и оттаявшее стекло. Вывод: установка себя оправдала, простотой, не дороговизной (в сравнении с планарама, дефами, вебастами), практично, ресурс ОЖ не расходуется. можно смело не париться и менять ее тупо по регламенту. Минусы: это конечно привязанность к розетке и вмешательство в систему охлаждения (удлиняется магистраль на печку), еще один минус это обледенение крыльев авто и фар головного света, снег от капота тает и стекая замерзает там сосулями, если бы авто стояло под навесом то вообще красота.
Здравствуйте, можете дать ссылку на заказанный Вами подогреватель, а то на сайт залез, там выбор очень уж велик.


Оно?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу