Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это другая страна другие взгляды. У нас от подобной розетки запиталитбы пару соседних ларьков, чтот килловаты не оплачивать.Лет 8 назад был зимой в Финляндии..
золотые слова!Это другая страна другие взгляды. У нас от подобной розетки запиталитбы пару соседних ларьков, чтлю килловаты не оплачивать.
Нифига у вас буржуи))) 100₽ это с квартиры? Квадратного метра? Или с жильца?… Если по 100р с квартиры, то с одного МКД весь шлагбаум отобьётся за 3 месяца! И потом доход!)))оплата будет производится из абонентской платы за пользование шлагбаумом (100р в месяц).
У нас кнопки на пост охраны выведены... Если скорая, видят в камеру и открывают!AV24, шлагбаум без круглосуточной деспетчеризации запрещено ставить, одна жалоба и будет предписание на снос.
Поэтому 100 с квартиры идет за диспетчеров удаленных для пропуска спецслужб.
абсолютно точно! просто нас уже задолбал транзитный проезд через наши дома, обилие фургончиков на наших стоянках, и так как скоро откроют БКЛ ( к концу года),AV24, диспетчеру 6 камер выводится, связь с ним по ip телефонии, при обрыве интернета, резервный канал на мобильную связь, при обрыве всей связи: открытие по кнопке вызова…
Жители открывают звонком по телефону или приложением, без участия диспетчеров.
При открытии/закрытии делается несколько фото, запись ведется без остановки, глубина архива 30 суток.
В базе проезда фиксируется кто и как открывал, когда открывал.
Отвечаю на вопрос и сразу поясняю все обсуждения выше. Такой на пилот не подойдет, пытался поставить похожий такими же размерами но другого производителя, так же пытался поставить квадратный лунгфей он подходит по размерам но отказался из за его ненадежности( да да ненадежности, все видосы на ютубе аля у меня стоит и нормально это из раздела повезло) изучил я этот вопрос довольно таки скурпулезно, с поеданием собаки))) общался с ребятами из северных регионов которые занимаются установкой таких девайсов (там распространенная тема Геннадий подтвердит) и вот эти лунгфеи частенько выходят из строя в основном после двух сезонов, были случаи даже возгорания проводки (но без последствий) в общем все эти приблуды не плохие но слабое место у всех одно это помпа она в основном летит, а кипятильник достаточно надежная штука и безопасная. Ну лирика окончена: я поразвесив кучу фирм производителей и пообщавшись с коллегами "по цеху" (спасибо Константину одноклубнику и Н Уренгоя он правда тут не часто бывает) пришел к установки старт М-турбо (Тюменский), встает под площадку аккумулятора на родной кронштейн(чуть чуть погнуть надо) на самый крайний болт крепления площадки как там и был, просто миллиметр в миллиметр и ни чем не мешает. Теперь самое важно как ставить, ибо как двигается жижа у нас в пилоте ни кто не знает))) я специально ездил к ребятам на люблинскую 40 (москва) что бы удостовериться, значит вход ОЖ надо подсоединять от нижнего напорного коллектора на котором стоит термостат (шланга как раз хватает) а выход (купив хороший шланг (из комплекта не подходит) 1,27 (метра) на вход печки к салону, это самое оптимальное место установки, другого нет просто. Сразу обрублю все рассуждения что можно поставить по другому: устанавливал я если почитать тему выше с тепловизором. начал вообще с подогревателя с термосифоным эффектом (без помпы) на V-образники такие не подходят, в связи с особенной топологией магистралей ОЖ (я всячески переворачивал кипятильник и пробовал разные места установки) эффект один нужен только с помпой без помпы не прогреет. Так вот с помпой описанный мной способ установки показал себя самым оптимальным. масло прогревает, голова двига достигает нормальной температуры (при разных погодных условиях по разному). В общем эксплуатация осень 2021 зима 2022 показала что при температуре за бортом в -27 , ветер умеренный, влажность 65-70% самое холодное место на двиге это 35-40 градусов, масло по щупу 50, странно конечно почему горячее но все подтверждено опытным путем, прибор старт-м турбо мощностью 1,5 КВт, достигнутые результаты за время 2,20 часа, исходные условия двигатель температурой -19 градусов. Использую на постоянное включение (прибор с термодатчикои включается и отключается по температуре) по началу ставил розетку с таймером но потом выкинул ее и стал ставит на постоянку. За 18 часов работы прибора при температуре наружного воздуха -25 потрачено 16 КВт по моим рассчетам прогретый постоянно двигатель мне этой зимой обошёлся в среднем 100 руб/сутки (тарифы у всех разные). При температуре выше -10 двигатель после заводки сразу выходит по стрелке на нижнее деление (температура) если на улице холоднее то в любом случае заводится как летом из печки дует теплом, сразу рабочие обороты и через 5-10 мин рабочая температура, да еще и оттаявшее стекло. Вывод: установка себя оправдала, простотой, не дороговизной (в сравнении с планарама, дефами, вебастами), практично, ресурс ОЖ не расходуется. можно смело не париться и менять ее тупо по регламенту. Минусы: это конечно привязанность к розетке и вмешательство в систему охлаждения (удлиняется магистраль на печку), еще один минус это обледенение крыльев авто и фар головного света, снег от капота тает и стекая замерзает там сосулями, если бы авто стояло под навесом то вообще красота.Я себе на Шевик вот такой ставил https://aliexpress.ru/item/32837438...135166&spm=a2g39.orderlist.0.0.4b0b4aa62368k6
3 зимы отработал и продал с машиной. Хочу такой же в Пилот поставить. Может у кого есть опыт куда врезать.
фото отчет делал но к сожалению не сохранил большинство фото (по ошибке удалил папку в телефоне) какие то фото остались выложу позже. По поводу печки да ни чего существенно не изменилось, толщина шланга 18 мм толщина подогревателя 16 (мм) эта разница в 2 (мм) ни какой ощутимой потери работоспособности печки не дает, расход ОЖ через печку в принципе не особо изменился, лично я не заметил ухудшений ни каких.Как печка себя ведёт после установки? Имею в виду так же тепло в машине или стало прохладнее? И было бы прекрасно увидеть фото отчёт по установке).
да кстати как то намаялся с аккумами пока этот не купил, дешево и сердито)))Alex Baykal, Аккумулятор козырный!
Здравствуйте, можете дать ссылку на заказанный Вами подогреватель, а то на сайт залез, там выбор очень уж велик.Отвечаю на вопрос и сразу поясняю все обсуждения выше. Такой на пилот не подойдет, пытался поставить похожий такими же размерами но другого производителя, так же пытался поставить квадратный лунгфей он подходит по размерам но отказался из за его ненадежности( да да ненадежности, все видосы на ютубе аля у меня стоит и нормально это из раздела повезло) изучил я этот вопрос довольно таки скурпулезно, с поеданием собаки))) общался с ребятами из северных регионов которые занимаются установкой таких девайсов (там распространенная тема Геннадий подтвердит) и вот эти лунгфеи частенько выходят из строя в основном после двух сезонов, были случаи даже возгорания проводки (но без последствий) в общем все эти приблуды не плохие но слабое место у всех одно это помпа она в основном летит, а кипятильник достаточно надежная штука и безопасная. Ну лирика окончена: я поразвесив кучу фирм производителей и пообщавшись с коллегами "по цеху" (спасибо Константину одноклубнику и Н Уренгоя он правда тут не часто бывает) пришел к установки старт М-турбо (Тюменский), встает под площадку аккумулятора на родной кронштейн(чуть чуть погнуть надо) на самый крайний болт крепления площадки как там и был, просто миллиметр в миллиметр и ни чем не мешает. Теперь самое важно как ставить, ибо как двигается жижа у нас в пилоте ни кто не знает))) я специально ездил к ребятам на люблинскую 40 (москва) что бы удостовериться, значит вход ОЖ надо подсоединять от нижнего напорного коллектора на котором стоит термостат (шланга как раз хватает) а выход (купив хороший шланг (из комплекта не подходит) 1,27 (метра) на вход печки к салону, это самое оптимальное место установки, другого нет просто. Сразу обрублю все рассуждения что можно поставить по другому: устанавливал я если почитать тему выше с тепловизором. начал вообще с подогревателя с термосифоным эффектом (без помпы) на V-образники такие не подходят, в связи с особенной топологией магистралей ОЖ (я всячески переворачивал кипятильник и пробовал разные места установки) эффект один нужен только с помпой без помпы не прогреет. Так вот с помпой описанный мной способ установки показал себя самым оптимальным. масло прогревает, голова двига достигает нормальной температуры (при разных погодных условиях по разному). В общем эксплуатация осень 2021 зима 2022 показала что при температуре за бортом в -27 , ветер умеренный, влажность 65-70% самое холодное место на двиге это 35-40 градусов, масло по щупу 50, странно конечно почему горячее но все подтверждено опытным путем, прибор старт-м турбо мощностью 1,5 КВт, достигнутые результаты за время 2,20 часа, исходные условия двигатель температурой -19 градусов. Использую на постоянное включение (прибор с термодатчикои включается и отключается по температуре) по началу ставил розетку с таймером но потом выкинул ее и стал ставит на постоянку. За 18 часов работы прибора при температуре наружного воздуха -25 потрачено 16 КВт по моим рассчетам прогретый постоянно двигатель мне этой зимой обошёлся в среднем 100 руб/сутки (тарифы у всех разные). При температуре выше -10 двигатель после заводки сразу выходит по стрелке на нижнее деление (температура) если на улице холоднее то в любом случае заводится как летом из печки дует теплом, сразу рабочие обороты и через 5-10 мин рабочая температура, да еще и оттаявшее стекло. Вывод: установка себя оправдала, простотой, не дороговизной (в сравнении с планарама, дефами, вебастами), практично, ресурс ОЖ не расходуется. можно смело не париться и менять ее тупо по регламенту. Минусы: это конечно привязанность к розетке и вмешательство в систему охлаждения (удлиняется магистраль на печку), еще один минус это обледенение крыльев авто и фар головного света, снег от капота тает и стекая замерзает там сосулями, если бы авто стояло под навесом то вообще красота.