В общем друзья описываю свои деяния, попробовал с товарищем установить сей подогрев вчера, сам я пока особо лазить не могу просил его под моим руководством, установили "подогревалку " по схеме №1 а это через магистрали на печку там есть как раз удобные места все обследования делал с тепловизором так вот мое наблюдение в описанном варианте установке по ходу движения печки, как и предполагалось начал греться салон а не двигатель, условия считаю выполнились пока монтировали патрубки, двигатель в гараже остыл до 15 градусов по цельсию ( и да пришлось сливать ОЖ через патрубок радиатора правда не моя идея была но друг все ловко и быстро слил) пришлось снимать аккум и подосвобождать место, реально спасибо авторам выше по ветке самое что ни на есть удобное место, так вот салон авто начал греться а двиган конечно же нет я прождал в районе часа и удовлетворительной динамики я не заметил, считаю что на улице в минус так и говорить не чего ни фига не прогреет.
Начали пробовать схему №2 а это подключили наоборот с низу где типа коллектор(термостат на нем стоит) взяли забор ОЖ на подогреватель а выход на верхний патрубок к двигателю и да двиган начал прогреваться очень интенсивно прям к моему удивлению без каких либо насосов своей естественной циркуляцией по схеме пошло очень даже хорошо, но тут вышел облом, верх двига нагрелась но темпер не опустился еще в низ как подогреватель начал выключаться так как внутри его стоит термодатчик и была достигнута температура то есть самое главное низ двигла не прогрело а на улице и подавно не прогреет.
Вывод: самое приемлемое место установки это обратка печки и верхний патрубок радиатора. Осуществить не получилось тупо не хватило того шланга который в комплекте а который докупил товарищ порезал успел)))) Сегодня купил еще шланг, на днях попробую поставить по той схеме обязательно отпишусь. Фото не делал так как было темно и ни фига не видно, но думаю позже сделаю. Еще попробую показать на видео движения тепла по патрубкам от подогревателя, просто еще не успел разобраться с тепловизором.
Огромное спасибо Геннадию и всем кто участвует в этом вопросе каждый высказал дельные идеи. Еще созвонился с Артемом это наш бывший форумчанин он живет в Тюмени и занимается установкой таких вот подогревов у нег был пилот говорит тоже лучше ставить по схеме верхний патрубок радиатора и обратка печки. Так же он высказался по поводу надежности, говорит ставь на постоянку этот подогрев и не парься, весь север так и делает и все нормуль ничего с ОЖ не происходит на ресурс особо не влияет. По поводу нашего штатного подогрева который от 110Вт он сказал что он нагрет только если на улице -10-15 не ниже и то нагреет очень слабо, лучше ставить такие котлы как у меня но по мощнее я взял мало 2 КВ ноя планирую включать на постояннку в холоджа для поддержания рабочей температуры.
Интересно Ваше мнение, всем еще раз спасибо за участие
тепловизор такой не ахти конечно но принцип движения тепла хорошо виден