Pilot II Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости

Alex Baykal

Honda Pilot 3.5 2008
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
80
Адрес
Московская область Бронницы
Имя
Alex
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Alex Baykal, судя по описанию, можете родной блок, аля кипятильник, заказать для подогрева ОЖ, монтируется вместо заглушки на радиаторе, но в сша 110 вольт, нужен трансформатор.
 

Alex Baykal

Honda Pilot 3.5 2008
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
80
Адрес
Московская область Бронницы
Имя
Alex
Alex Baykal, судя по описанию, можете родной блок, аля кипятильник, заказать для подогрева ОЖ, монтируется вместо заглушки на радиаторе, но в сша 110 вольт, нужен трансформатор.
я искал сначала такой, но то что я находил по цене космос, самый дешевый в Калуге на авито продавался за 12 киллорублей, этот стоит 2,5 но и к тому же уже купил этот, трансформатор как оказалось не самое дорогое )
 
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Alex Baykal, странно, в сша как допник родной на пилот продавался и стоил вменяемых денег, к сожалению сайт реформировали где видел, но думаю toaster знает артикул и цену.
ps: на первой странице этой темы он есть, в сша 85 долларов.
 
Последнее редактирование:

Alex Baykal

Honda Pilot 3.5 2008
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
80
Адрес
Московская область Бронницы
Имя
Alex
В общем нужен совет ребят, вот такую штуку orig.jpg куда мысли поставить
1. это на эту магистраль 1..png
2. на "обратку" магистрали 2..png
3 и вообще я правильно понимаю что енто дело все циркулирует так? 3.png
прошу тапками не кидать реально дилетант и пытаюсь понять сам, авто еще совсем не знаю.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Alex Baykal, Места показал в принципе правильно, но направление показано прямо противоволоженное. Греть надо не печку, а магистраль что идет на помпу и в мотор, а холодный антифриз забирать с патрубка до термостата и далее в печку. То есть подогретый антифриз с выхода подогревателя запускаем через тройник в магистраль печки на вход всасывания помпы. Оттуда через магистраль помпы антифриз прогретый пойдет в блок и головки. Начнет выдавливать вниз остывший в блок и головки. Из блока и головок антифриз будет собираться перед термостатом, отсюда его и надо "высасывать" в подогреватель. Греть надо мотор, а не печку. До печки само все дойдет.
Хотя можно попробовать и наоборот, подать в патрубок перед термостатом, а там уже по принципу когда горячее поднимается вверх само, то холодное выдавит через помпу. Смотря куда будет сопротивление жидкости меньше. Можно попробовать и так и наоборот и посмотреть как быстрее прогреется мотор. /То есть прогретая жидкость как быстрее разойдется по блоку и головкам.

84034
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Греть надо мотор, а не печку. До печки само все дойдет.
Technician, Против шерсти пытаешься запустить , направление нагнетания, как это пройдёт через спираль в радиаторе + если завести мотор, встречные потоки , остановят или будут мешать циркуляции.!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Против шерсти пытаешься запустить , направление нагнетания, как это пройдёт через спираль в радиаторе + если завести мотор, встречные потоки , остановят или будут мешать циркуляции.!
Ну подогреватель то будет работать на заглушенном моторе, а не на работающем. Надо смотреть как быстрее ОЖ будет расходиться по мотору, так и подключать. Поменять местами патрубки на самом подогревателе делов 5 минут. А когда мотор запустится, то подогреватель уже не нужен, его выключают обычно перед запуском.
Я склоняюсь именно к такому способу, который даст максимальный эффект прогрева, а не смотреть к каком направлении помпа давит. На работающем моторе помпа создает направление движения потока ОЖ, а тут надо учитывать, что помпа стоит и ОЖ идет за счет конвекции, то есть естественный поток горячего к холодному.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Гена. Подогреватели «против шерсти» ставить нельзя. На моделях без помпы установлен обратный клапан. Конкретно в этой модели установлен шариковый обратный клапан на впускном патрубке. При установке против шерсти печка просто не будет работать и появятся проблемы с охлаждением двс.
Alex Baykal, Не испытывай судьбу. Устанавливай в соответствии с инструкцией к подогревателю.
 

Alex Baykal

Honda Pilot 3.5 2008
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
80
Адрес
Московская область Бронницы
Имя
Alex
Technician, Гена. Подогреватели «против шерсти» ставить нельзя. На моделях без помпы установлен обратный клапан. Конкретно в этой модели установлен шариковый обратный клапан на впускном патрубке. При установке против шерсти печка просто не будет работать и появятся проблемы с охлаждением двс.
Alex Baykal, Не испытывай судьбу. Устанавливай в соответствии с инструкцией к подогревателю.
Так в инструкции типа надо со сливной пробки забор делать а у нас это очень сложно осуществить, пробка располагается в очень не удобном месте .
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
Лучше бы фильтр антифриза, поступающего в печку, придумали, чтобы радиаторы не забивались... :unknown:
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Лучше бы фильтр антифриза, поступающего в печку, придумали, чтобы радиаторы не забивались...
Мшя, это еще одно сопрлтивление для печки. Лей нормальный антифриз и забиваться не будет.
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
Halera078, так я лью! но забивается из-за того, что кто-то когда уже лил ненормальный!
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так в инструкции типа надо со сливной пробки забор делать а у нас это очень сложно осуществить, пробка располагается в очень не удобном месте .
Их две сливные пробки и на обоих внутренний диаметр 4 миллиметра. Через такое отверстие прогреть мотор не реально. Больше слушай приколистов. Подключай к патрубкам через тройники и включай подогрев. Засекай время, через сколько мотор наберет +30. Потом второе испытание делай, поменяв местами вход и выход на самом подогревателе. И так же время засекай.
Нету у нас там никаких клапанов, кроме термостата, не слушай.
Подогреватели «против шерсти» ставить нельзя. На моделях без помпы установлен обратный клапан.
Я черным по белому написал. Что можно на самом подогревателе поменять патрубки, чтобы изменить направление движения теплого антифриза и поступление холодного. Нету на нашем моторе никаких клапанов, не заваливайте человека не нужной информацией.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Нету на нашем моторе никаких клапанов, не заваливайте человека не нужной информацией.
Гена))) Ты снова по своему трактуешь информацию. Клапан есть в самом подогревателе. Об этом и было написано. И никаких «против шерсти», как ты предлагаешь)
Так в инструкции типа надо со сливной пробки забор делать а у нас это очень сложно осуществить, пробка располагается в очень не удобном месте .
Нет в инструкции ничего о заборе через сливную пробку. Сливная пробка упоминается в контексте инструкции как нижняя точка в системе охлаждения, подогреватель рекомендуется устанавливать ниже уровня сливной пробки. Что логично. Всё так-же, как в конвекционной системе отопления - котёл в нижней точке.
Возможно ты приобрёл модификацию подогревателя для конкретной марки автомобиля, Калина например, и там указан возможный способ подключения. Прочти внимательнее общую инструкцию по монтажу:
https://www.стартм.рф/start-m.html
44BFFE1A-8C8C-4D50-99BD-F05C6985D4CA.pngEA20E65D-2891-4049-9571-F2C0E4A82475.png
Но вот честно. Лучше присмотрись к моделям с помпой, они эффективнее и менее требовательны к месту установки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу