SMA
Старожил
- Регистрация
- 12 Ноя 2010
- Сообщения
- 11,303
- Имя
- SMA
Alex Baykal, за такую экзотику только сервис Majorz01 возьмется если цена устроит…
не рядом конечно, но но спасибо за подсказку обязательно свяжусьAlex Baykal, за такую экзотику только сервис Majorz01 возьмется если цена устроит…
я искал сначала такой, но то что я находил по цене космос, самый дешевый в Калуге на авито продавался за 12 киллорублей, этот стоит 2,5 но и к тому же уже купил этот, трансформатор как оказалось не самое дорогое )Alex Baykal, судя по описанию, можете родной блок, аля кипятильник, заказать для подогрева ОЖ, монтируется вместо заглушки на радиаторе, но в сша 110 вольт, нужен трансформатор.
Technician, Против шерсти пытаешься запустить , направление нагнетания, как это пройдёт через спираль в радиаторе + если завести мотор, встречные потоки , остановят или будут мешать циркуляции.!Греть надо мотор, а не печку. До печки само все дойдет.
Ну подогреватель то будет работать на заглушенном моторе, а не на работающем. Надо смотреть как быстрее ОЖ будет расходиться по мотору, так и подключать. Поменять местами патрубки на самом подогревателе делов 5 минут. А когда мотор запустится, то подогреватель уже не нужен, его выключают обычно перед запуском.Technician, Против шерсти пытаешься запустить , направление нагнетания, как это пройдёт через спираль в радиаторе + если завести мотор, встречные потоки , остановят или будут мешать циркуляции.!
Так в инструкции типа надо со сливной пробки забор делать а у нас это очень сложно осуществить, пробка располагается в очень не удобном месте .Technician, Гена. Подогреватели «против шерсти» ставить нельзя. На моделях без помпы установлен обратный клапан. Конкретно в этой модели установлен шариковый обратный клапан на впускном патрубке. При установке против шерсти печка просто не будет работать и появятся проблемы с охлаждением двс.
Alex Baykal, Не испытывай судьбу. Устанавливай в соответствии с инструкцией к подогревателю.
Мшя, это еще одно сопрлтивление для печки. Лей нормальный антифриз и забиваться не будет.Лучше бы фильтр антифриза, поступающего в печку, придумали, чтобы радиаторы не забивались...
Промыть пару раз. И быть уверенным, что нормальный используешь.Halera078, так я лью! но забивается из-за того, что кто-то когда уже лил ненормальный!
Их две сливные пробки и на обоих внутренний диаметр 4 миллиметра. Через такое отверстие прогреть мотор не реально. Больше слушай приколистов. Подключай к патрубкам через тройники и включай подогрев. Засекай время, через сколько мотор наберет +30. Потом второе испытание делай, поменяв местами вход и выход на самом подогревателе. И так же время засекай.Так в инструкции типа надо со сливной пробки забор делать а у нас это очень сложно осуществить, пробка располагается в очень не удобном месте .
Я черным по белому написал. Что можно на самом подогревателе поменять патрубки, чтобы изменить направление движения теплого антифриза и поступление холодного. Нету на нашем моторе никаких клапанов, не заваливайте человека не нужной информацией.Подогреватели «против шерсти» ставить нельзя. На моделях без помпы установлен обратный клапан.
Гена))) Ты снова по своему трактуешь информацию. Клапан есть в самом подогревателе. Об этом и было написано. И никаких «против шерсти», как ты предлагаешь)Нету на нашем моторе никаких клапанов, не заваливайте человека не нужной информацией.
Нет в инструкции ничего о заборе через сливную пробку. Сливная пробка упоминается в контексте инструкции как нижняя точка в системе охлаждения, подогреватель рекомендуется устанавливать ниже уровня сливной пробки. Что логично. Всё так-же, как в конвекционной системе отопления - котёл в нижней точке.Так в инструкции типа надо со сливной пробки забор делать а у нас это очень сложно осуществить, пробка располагается в очень не удобном месте .