Palex: ВНИМАНИЕ! Воздухозаборник у Геннадия переделан. На стандартном воздухозаборе при погружении на 1 м почти наверняка получите гидроудар и замену двигателя!
УРААА, я дома!!!! Обожаю ПИЛОТА. Это просто Пилотище с большой буквы!!!! В общем в пятницу поехал с супругой в город. В пятницу, когда возвращались обратно, то доехали до Палатки по бетонке и встретили знакомого. Он сказал что дороги нет, закрыта. Размыло в нескольких местах. Но это только первичные сведения были. Сказали что дорожники до обеда следующего дня восстановят все. Но как же мы ошибались. Масштабы произошедшего начали понимать позже. На перевале в нескольких местах водой смыло напрочь дорогу. Людей вертолетом эвакуировали с перевала. Все машины остались там. Дорога на протяжении 100 километров была просто разрушена через 200 метров, местами через 10-20 километров. Несколько мостов разрушено. Сегодня по приезду на заседании появилась информация о том, что начальник дорожного участка поехал с сотрудницей смотреть дорогу вечером и пропали. Сегодня поступила информация, что УАЗик прибило к берегу на каком то километре. В машине два трупа. Мы с женой прокувыркались в Магадане до понедельника. Позвонил знакомый и сказал, что пробился в город. Ну тут естественно начались расспросы и все дела. Он пробился на Ммитцубиси на джипе. В общем договорились вдвоем пробираться обратно. Выехать договорились в 10 часов утра. Я был загружен достаточно прилично. Колесные диски два комплекта, пороги, куча железа другого, тонеры и продукты. Попа у пилота заметно присела. Я конечно немного переживал, что он стал пониже, но в то же самое время придавало уверенности, что машина придавлена и не будет легкой, не унесет течением.
Вот кстати и заодно есть повод похвастаться новым оформлением своих "тапочек". :-) Спасибо Алексею, диски куплены на распродаже остатков. Lexx посодействовал. В результате вот такой теперь у меня бегемотик.
Вот моя загрузка
Но не будем отвлекаться. В общем загрузка вполне себе нормальная и достаточно чувствительная. Примчался я на Палатку, встретились в условленном месте и решили что он меня "поведет", так как он уже проплыл и знает куда соваться.
В общем я сейчас рву на себе волосы из-за видеорегистратора. Надеялся что с него сниму фото форсирования двух участков. Причем самых сложных. Но надеюсь дополню, если получится восстановить карту памяти с видеорегистратора. Если нет, то у Витьки, с кем ехал, на фотоаппарат снимал знакомый и у него возьму фотки. Пилот не посрамился, даю вам честное слово. Сделан обьезд разрушенного моста по тайге. Настоящее месиво из торфяника. На первяшке с активированным полным приводом проползли на пузе. Затем тут же форсирование водной преграды с сильным сыпуном. Высота воды примерно около 1 метра.
Кстати я еще хотел на форуме с телефона вечером написать и спросить есть или нет сливные отверстия в канистре что перед воздуханом. Так как больше беспокоился чтобы воду не засосать. Но все прошло на отлично. В общем первый раз когда сунулся, то пилоту не хватило силенок на сыпун. Я сдал назад, включил 1 передачу и примерно на 4 тысячах оборов двигателя прошел яму с водой. Вынурнул на косу и тут же ныряю во второй поток. Тут уже все пошло нормально. Бегемотищзе набычился и нырнув почти по верх решетки пошел вверх по берегу. Вышел с пробуксовкой, но не остановился. Это было на 27-ом километре. Все маршрутки и Тягачи стояли. Мы в Витькой вынырнули и пошли дальше под изумленные и завистливые взгляды водил. :-)))))))))
На 29-ои километре испытание было уже немного другого плана. Там прохождение бегемотика по валунам и выезд на берег с уклоном 45 градусов. Я больше переживал за передний бампер. начало преграды по большим камням, сильно не разогнаться. Резкий нырок вниз в воду и тут же вверх. Болялся за передний бампер. Позади запаска висит, не боялся, что лягу на задний бампер. В общем с первого раза не осилил подьем. малый разгон был. Сильно машину не разгонял, боясь не зачерпнуть капотом воду. Шноркель стоит, но я его забыл развернуть и он стоял вдоль плоскости капота отверстиями. В общем откатился назад и пока вода в салон не набралась, первая передача и газу что есть мочи. В общем тут я выполз. Жена сидела молча. У меня у самого то руки потряхивались, но чувствовал, что бегемотик не подведет. И он с честью справился. КАМАЗы не лезли, боялись лезть, а мы вдвоем с Витькой друг за дружкой ныряли и выползали с этих ям. После 29-ого километра с Витькой вышли с машин, он сказал что резина классная и спросил у меня есть пониженная или нет и головой покачал. У него коробка механика кажется, а на автомате такое сложно повторить как на механике. Но он справился. Дальше уже были "семечки". Камни, глина, перекаты через дорогу и так далее.
Это один из участков который мы вместе форсировали.
Ну а дальше было уже вот в таком виде.
Продолжаю
И остатки
В общем выехали в 10 часов утра. Приехал, приполз, приплыл домой в четвертом часу дня. Вот такой наш бегемотище, и плавает, и по грязи ползет и в сыпуне карабкается. Главное за ним присматривать и ухаживать как надо. Теперь я ему доверяю окончательно на все 200%!!!!!
Продолжение
На вопрос поставленный в теме отвечаю - ДА! Пилот могЕт и еще как могЕт по бездорожью ползать, не только по бетонке!!!!!!!!!!!!