Правда ли что Пилот авто для бездорожья?

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,640
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
В знакомства я свой отзыв забил, а еще тут отдельная тема есть, так я сюда заброшу .....
Итак, стал я практически последним владельцем Пилота Executive. Дилер сказал, что навряд ли еще привезут (хотя есть инфо, что еще появятся, но есть и инфа, что навряд ли). Смотрел на машину с осени прошлого (2009) года, когда нас местный дилер (Ижевск) силой усадил меня за руль пилота на тест-драйве. Вообще-то я искал кроссовер ценой до 1млн. Посмотрел, попробовал поездить, практически на всем что представлено на рынке (я имею в виду на российском) из новых машин. Так вот после тест-драйва Пилота все остальное показалось.... либо Г..... либо по цене в 2-3-4 р. дороже, либо за эту же цену, но хорошо б/у. В общем, мое мнение - по соотношению цена-качество лучшего авто просто нет. ВООБЩЕ НЕТ!!!! Самое большое разочаровние вызвал аутлендер XL (кому интересно почему - см viewtopic.php?f=5&t=292&p=5406#p5406). В итоге было принято решение - только пилот.
Все восторги по поводу Пилота излагать не буду - места не хватит. Машина действительно потрясающая, но понять это можно только за рулем. Поэтому кто сомневается - садитесь и ездите (тогда поймете почему Вам нужет пилот).
Итак, машина была получена в Питере (брал в Лахте). Кто надумает покупать машину, следуйте описанию на этом сайте что нужно у нее посмотреть ( viewtopic.php?f=13&t=19 ). Только проверяйте у нее все (именно ВСЕ!!!), даже если дилер говорит, что сейчас нет возможности и бла-бла-бла.
Я попросил заправить бачок омывателя, чтобы проверить как омывание работает - начались байки, что воду наливать нельзя, потому что будет коррозия , надо заливать спец жидкость, но у них ее нет (летней),есть зимняя, но ее водой лучше не разбавлять. В общем после настоятельных требований принесли 1,5 стакана - чтобы проверить, что брызгает. Проверил - брызгает. Все остальное работает. Уфффф. Можно ехать, выехал - отъехал 5 км понял, что инструкцию-то не дали (вернулся, попросил -дали).
Ну почему нельзя сделать так, чтобы все сразу и правильно? Про ожидание 1,5 часа (когда сказали через 10мин машину вымоют и дадут на проверку) я молчу. Так же как и про то, что когда на проверке разрядился аккумулятор манагер сказал, что надо подождать 0,5часа потом заведтся (видимо, аккум ток из воздуха берет ). Потом еще 1 час ждали когда принесут зарядку, потом 1час заряжали. Для справки - после всего этого мне нужно было ехать 2500 км (о чем я всех предупреждал, с кем приходилось общаться). Ну ладно, машину я получил.
Отъехал от питера 300 км пошел дождь, залил в бачок купленную жидкость..... и в течении 2минут она вся вылилась на землю....... ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ И ДО КОНЦА, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕХАТЬ ДАЛЕКО!!!! По-видимому бачок разморозили на стоянке и он треснутый....
Как я ехал и какими словами вспоминал оф дилера Лахта не скажу (я вопитанный), но км 600 шел дождь, из них 90 - полное бездорожье.
Машина в управлении - сказка (до этого ок 100 тыс км накатал на 4-м Паджерике), так Пилот против него.... сильно лучше. Управляемость (делал переставку на 120 км/ч) - выше всяких похвал, тормоза - что надо. Комфорт - это просто сказка. И главное - расход бензина ВНИМАНИЕ!! на 2500км, на необкатанной машине при средней скорости 75 км/ч (где дорога позволяла шел 120-130, в остальных местах - по ситуации), при 88 км полного бездорожья (их шел почти полностью на блокировке в режиме D2-D1), при обгонах тапку до середины максимума, при всем при этом средний расход на всем пути составил 10,9 л/100 км. Для справки - тут коньяк давали за 9,5л/100 км. Я местами вписывался в 9,2л/100 км (на участке 200 км). Из опыта Паджрик в этих же условиях съел бы в среднем не меньше 18-19л/100 км.
Теперь про проходимость.... Я Вам скажу пилот - вездеход. Реальный вездеход, который требует только , чтобы прокладка между рулем и сиденьем знала что надо, и что не надо делать. В этих условиях, если здраво оценивать ситуацию и возможности авто проехать можно почти везде, где есть хотя бы намек на то, что тут ездили...
Итак я, я поехал по маршруту, на котором есть участок ок 100км длиной, про который знал, что он плох был 2-3 года назад, проверять насколько он плох сейчас времени не было - и я рискнул. Когда доехал по этому маршруту до первой деревни, узнал как там дальше. Аборигены в состоянии изрядного подпития сказали - дорожный просвет большой - проедешь. Один даже сказал что, что он там на легковушке проскакивал, на что, правда, второй ответил, что готов поспорить на бутылку, что он там не проедет... Звучало угрожающе, особенно, учитывая, что в деревне просто так на бутылку не спорят. В общем было уже темно, я больше суток за рулем без перерыва (позади 2000км), до дома 500 км и делать лишний крюк 120 км влом. В общем я рискнул..... Теперь, зато, знаю, что Пилот пройдет почти везде. Есть три НО.

1Ставьте обязательно защиту картера - когда увидел его (Пилота) снизу прослезился....
"Автомобиль, предназначенный для дорог и бездорожья, должен быть стильным и прочным. Его создание — интересный вызов, на который инженеры Honda ответили сочетанием динамичных "мускулистых" линий и хромированной отделки с усиленной несущей конструкцией кузова." Чем, интересно, думали инженеры хонда, когда самую нижнюю часть авто - катализатор сделали ниже всех мыслимых пределов и, вдобавок, ничем не защищенным???? Но установка защиты все решает (цена вопроса в Питере 4т.р. с установкой, поставил Шериф сталь 3мм)
2. Имейте в виду, что самая низкая часть - передняя (все середина), поэтому штурмовать бездорожье надо с учетом этого (вот здесь есть отличие от Паджерика - у него двигатель выше , и думать при езде по грязи нужно меньше). С колеей на Пилоте нужно быть осторожным - он вполне может вывесить передние колеса, удобно устроившись на переднем диффере. В принципе, подключение блокировки решает проблему - можно отползти назад, но только если залетел не слишком далеко.
3. Когда ползете по говнам периодически давайте отдохнуть коробке и дифференциалу - чуть остыть. (не перегревайте их)
Как я узнал, доехав до середины дороги, плохо стоящий на ногах товарищ, что готов был поспорить на бутылку мог поставить вообще все, что у него было (хотя, может, у него как раз ничего больше и не было) и выиграл бы стопроцентно. Не то, что легковушка - нива (любая) не прошла бы в любом случае. Гарантию даю - махала бы всеми четырьмя колесами в воздухе, а пилот? Пилот, пусть и не без труда, но без единого выхода из машины пролез и хоть бы что.... только на мойке попросили 2-ю плату, чтобы его отмыть. (собственно из-за моего невыхода и темноты за окном не смог сделать фотосессию в стиле - "на что способен Ваш ПИЛОТ" - легкие ботинки и штатный коврик в пилоте - не самые лучшие предпосылки вылазить из машины, заранее зная, что грязь будет выше колена)
Кроме всего прочего то, что написано на сайте казанского автоклуба(http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=4830) - правда..... Пилот потрясающе держит траекторию, электронные системы работают на 200% (не было возможности почитать что инженеры хонда такое там сделали, но плавания и пробуксовок машина не допускает, в отличие, кстати от того же 4 Паджеро)
Вывод - пилот -отличная машина для обычных людей на бездорожье до среднего (имеется в виду, насколько вы в обычных границах представляете себе бездорожье, пилот его преодолеет легко, а если вы проф. джипер, который ищет куда бы заползти, чтоб за трактором бежать подальше, то.... ваш выбор по-любому не машина за 1,5+ млн....)

Еще хотелось бы отметить фантастическое удобство за рулем - за 38 часов дороги усталости от вождения -0 (да-да, именно, ноль). Если бы еще не бездорожье - приехал бы совсем свеженький.
В общем, кто имеет нужную сумму и сомневается что брать - берите пилот - не пожалеете, и этот форум - лишнее доказательство этому.
 

Станислав

Активный
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
81
Адрес
Московская область, Лобня
Имя
Станислав
Сегодня на даче попробывал покататься к торфяникам, правда без фанатизма :D
Впечатления:
1) по полю, сухой траве вперемешку со свежей идет замечательно(сразу после дождя)
2) покатался, покрутился, закопался по пороги на торфяниках - тихонько выехал без проблем
3) решил не уподобляться крутым проходимцам :D из общедоступных роликов :D развернулся и поехал домой

Вполне доволен результатами проверки, если не залезать глубоко и далеко, можно вполне проехать практически везде, куда есть смысл соваться. Был опыт аналогичных поездок на LC 105, принципиальной разницы не заметил.

Еще больше уверился в Пилоте и правильности выбора.
 

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
Palex, спасибо за рецензию. Я брал Пилот, расчитывая и на такое умеренное бездорожья. Уже также проверял. Правда, не 600 км, а гораздо скромнее, но показал себя Пилот отлично. Единственно, есть опасность сползания в бок по глине и проч., но это и немудрено, когда мах/шина больше 2 т. Пока Пилот оправдал все мои надежды и ожидания. И даже более того.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,640
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Dak, сползания есть, физику никак отменить нельзя. Но отсутствие пробуксовок (практически отсутствие) дает над машиной необходимый контроль. Некоторую проблему предствляет низско расположенный двигатель - посмотрите как глубоко он сидит под капотом (у Падженика, например практически в капот упирается), но это просто момент, заставляющий думать как проехать, не более. Еще, судя по всему, Пилот должен не очень любить (или очень не любить) форсировку водных преград: во -первых, свесы (они все-таки длинноваты, и углы у них не самые лучшие), во-вторых, опять же низкорасположенный двигатель. Хотя я этом участке (который, к слову 90 км (не 600 :D )) я форсировал небольшую речку: на берегу!!!! включаете D1+VTM lock, далее очень плавно опускаете передние колеса в речку, и потом с небольшим газом (чуть-чуть давите) медленно, без пробуксовок и остановок ползете на другой берег.
При движении по бездорожью серьезная проблема - отсутствие на автомате возможности движения "враскачку". У пилота мощи движка вполне хватает для движения "внатяжку" по сыпучему/липкому грунту. Что, кстати, не может не радовать (тяга на низах позволяет двигаться почти так же комфортно как на дизеле).
Как раскачать пилот написано здесь.
 
Последнее редактирование:

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
Palex
Еще раз могу сказать: спасибо. Думаю, действительно, будет полезно "тем, которые" :)
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,640
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Обратили внимание как происходит распыление на пилоте? Все лобовое стекло равномерно покрывается тонким слоем воды (мелкими капельками). Отгадайте с трех раз как такое возможно сделать? Правильный ответ - высокое давление и мелкодисперсная форсунка, вот она и корродирует. Она из металла сделана. Но кроме коррозии, есть еще соль, и вот с этим гораздо хуже. Соль откладывается на сопле форсунки и она начинает поливать куда попало. Если вода жесткая, то даже на обычной "струевой" форсунке выпадает осадок и ее чистят иголкой, а как быть с мелкодисперсной? ультразвуком чистить? Вообще, конечно, если чередовать вода- спецжидкость, то вроде бы нормально должно быть. Сам я, конечно, все время омывающ жидкость заливать не буду - дорого, жаба душит, но все, что написал правда. Обратите внимание, обычно на других "джипах" стоят струевые форсунки и лить можно что угодно. Про качество жидкостей на нашем рынке - я молчу отдельно.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,880
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Palex прав, что основной сдерживающий фактор для Пилота при передвижению по бездорожью геометрия кузова и подвески. Трансмиссия же работает великолепно и дает возможность уехать гораздо дальше, чем любой паркетник.
Ну а тем кому просто необходимо периодически месить грязь в помощь READYLIFT, пусть это и не супер-лифт, но в этом деле важен каждый миллиметр дополнительного просвета.
 

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,595
Адрес
Москва
Автору спасибо за отчет! Согласен с автором про бездорожье и Пилот! Сначала не по теме. Лью воду покупную 5 л. и не заморачиваюсь, 60 000 км. полет на Пилоте нормальный! Разницы в разбрызгивание от новой не замечаю. Как и на новой одну секунду ни фига не видно! Про бездорожье. 08.05.10, засел на Пилоте возле Пестовского вдхр. Там от деревни Михалево, как говорят местные протекает подземный ручей. Но Пилот не виноват! Просто моему Пилоту не повезло с "прокладкой"! На помощь приехала "буханка". Подъехала на длину стандартного троса и ... села! А я то уехал дальше! Вытолкали "буханку". Соединили четыре стандартных троса, поставили "буханку" на сухое место, вот тогда она меня и вытащила. Если про машины для бездорожья, то всё, что продается и котируется как внедорожники, таковыми не являются, за исключением УАЗ (военного образца), "буханка" (говорят даже лучше, чем УАЗ), ГАЗ-66 (настоящяя рыбацко-охотничья машина - не мои слова), Нива 4-х дверная (т. к. легкая). Всё остальное нужно специально готовить! Но я ездить на этом не хочу!
 

Станислав

Активный
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
81
Адрес
Московская область, Лобня
Имя
Станислав
Valera 420 написал(а):
Если про машины для бездорожья, то всё, что продается и котируется как внедорожники, таковыми не являются, за исключением УАЗ (военного образца), "буханка" (говорят даже лучше, чем УАЗ), ГАЗ-66 (настоящяя рыбацко-охотничья машина - не мои слова), Нива 4-х дверная (т. к. легкая). Всё остальное нужно специально готовить! Но я ездить на этом не хочу!
Здесь совершенно согласен с Автором. Бываю на охоте в кировской области, так вот там впервые увидел, как машина(УАЗ буханка) перешагивает аж через поваленные деревья в лесу,правда стоит на ней лебедка, приподнята она, да и номера 555 шик местного разлива)) Но машина только для этого и предназначена. И народ на номера развезти, и лося в кузове перевезти. Очень удачная машина, но только для определенных мероприятий. Не представляю себе передвижения на ней в городе.
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Вначале отзыва есть вопрос "Правда ли что Пилот авто для бездорожья?", позвольте сказать и свое мнение :oops: . Ну, то, что Пилот наш не внедорожник это можно сказать по отсутствию некоторых, кем-то установленных, "обязательных" атрибутов для машин класса внедорожник: В наших Пилотах отсутствует рама (есть только подрамники), следствие - хоть у Пилота и достойное сопротивление на вывешивании, но все равно для внедорожника не совсем достаточно. Кроме того, отсутствует понижающий ряд передач, а я, да и уверен что и Вы, знаем что это весьма не лишне на бездорожье. Дискуссию можно продолжить, но... Если позволите я просто продолжу вопрос в начале темы: "Нет, Пилот не для бездорожья. Он создан для перемещения себя и своего семейства (до 8 чел. :) ) на дальние и очень дальние расстояния по дорогам (хотя, по нашей стране некоторые дороги можно смело приравнивать к бездорожью :D ) с достойным комфортом и еще более достойным уровнем безопасности, но при этом, он все-таки кое-что может на бездорожье. И это кое-что выглядит более убедительным, чем у некоторых собратьев с других "конюшен". Этакий гибрид получается :) Но... видимо этим он нас, купивших Пилот и привлек.
 

aftor

Старожил
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
1,208
Адрес
Москва ЮЗАО
cheepik написал(а):
Пилот наш не внедорожник
Во остальном согласен, а с этим не очень. Зимой ехал по полевой напрочь заметенной дороге на штатной резине - Пилот грёб будьте любезны!!! ;) А снега вы знаете сколько было в эту зиму! :shock:
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Поддержу это высказывание на те же 100 :) У самого стоит штатка, зимнюю не ставил и по гаражам после снегопадов пер как танк :D , Только если прочитать полностью мое высказывание, то там кроется ответ на "Пилот наш не внедорожник". Я там писал про раму и т.д. Как бы там ни было, Пилот изначально НЕ создавался как внедорожник, другой вопрос что получился он таким, что в состоянии если и не проехать, то проползти по некоторому бездорожью, чем и затыкает конкурентов :)
 

правник

Пользователь
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
29
Адрес
Пермь (Урал)
Ни хрена Пилот не прет по глубокому снегу, во всяком случае по глубокому снегу в Перми.
Этой зимой (в феврале) поехал смотреть катер в порту, поднимаясь в гору сьехал с колеи и будьте любезны - 3 часа кидал снег лопатой. При том, что стояла зимняя резина! В результате, метров 150 почистил, думал без трактора не обойдусь(((
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Тогда у нас разные понятия "глубокого снега". А Вы не пробовали на туже трассу пригласить, ну там , хваленные крузеры, или Следопыты Ниссановские? А вообще, хотя бы трактор не видели что бы проезжал? Если там были следы только трактора, то не стоило Вам суваться туда. Как уже говорили не раз - Пилот не внедорожник, и уж тем более не трактор. Это ПРЕКРАСНОЕ авто для ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ, но с достойными НЕКОТОРЫМИ внедорожными характеристиками
 

правник

Пользователь
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
29
Адрес
Пермь (Урал)
cheepik написал(а):
Это ПРЕКРАСНОЕ авто для ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ, но с достойными НЕКОТОРЫМИ внедорожными характеристиками
Ответ: Я с этим не спорю! Машину приобретал таскать гидроцикл на пляж и обратно. С этой задачей она справляется успешно, но не более...
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
dak написал(а):
Статейка класс! Еще раз спасибо :hi: Там есть такой абзац "Получается удивительная вещь: если судить только по конфигурации трансмиссии и не брать в расчет отсутствие понижающей передачи, легкий кроссовер Pilot способен потягаться на бездорожье с большей частью реальных «проходимцев». При этом его «гражданские» потребительские качества не принесены в жертву внедорожным." А по поводу снега, да и любого другого бездорожья, мне кажется во многом все зависит от самого водителя и его навыков. Согласитесь, не имея этого можно в небольшом бездорожье на пузо посадить и трактор :).
 

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
cheepik написал(а):
А по поводу снега, да и любого другого бездорожья, мне кажется во многом все зависит от самого водителя и его навыков. Согласитесь, не имея этого можно в небольшом бездорожье на пузо посадить и трактор .
Человеческий фактор много значит. Знаю по себе. ;)
 

правник

Пользователь
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
29
Адрес
Пермь (Урал)
dak написал(а):
cheepik написал(а):
А по поводу снега, да и любого другого бездорожья, мне кажется во многом все зависит от самого водителя и его навыков. Согласитесь, не имея этого можно в небольшом бездорожье на пузо посадить и трактор .
Человеческий фактор много значит. Знаю по себе. ;)

Это,безусловоно, верно. Не могу сказать о себе, что заядлый джипер-проходимец по говнам, но все же отмечу наличие 20 лет водительского стажа на всех марках машин: начиная от всех моделей Ваза (включая Ниву) до Патруля, Субару, Ленд Ровера и заканчивая Уралом, ГАЗ 66 и т.д. Да и о бездорожье, живя на Урале, знаю не из передач об охоте и рыбалке.
Приезжайте к нам зимой в феврале: драйва хватит на всех)))
 

honda_pilot_888

Постоянный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
220
Адрес
Третий Рим
НЕПРАВДА!!! и будьте очень осторожны в условиях бездорожья. всем советую не обольщаться. вчера обратился к дилеру. на табло горели индикаторы ABS, VTM-4, VSA. После осмотра мастерами мне объявили, что у меня оторвался провод идущий к "датчику скорости на левом колесе". Хонда Отрадное. случай признали негарантийным естественно. ха-ха. При том, что я ездил исключительно "по паркету" и не припомню, чтобы наезжал на какие-либо препятствия, способные "вырвать " провода из датчика и погнуть кронштейн. А представляю, если бы я по колдобинам пробирался, тогда все датчики с проводкой менять бы пришлось? какой к черту внедорожник???? если такое с ним случается?
 
Сверху Снизу