Pilot II Почти все "хитрости" владения пилотом или как пройти больше 300 тысяч

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Стружка образуется при работе трущихся поверхностей. Если быть точнее, то это ЦПГ, КВ и вкладыши, Распредвалы с коромыслами, шестерни. В ЦПГ масло со стенок цилиндров при помощи поршней снимается кольцами и через канавки в поршнях, сбрасывается в картер. Масло с КВ так же разбрызгивается внутри картера и сливается в поддон. Распредвалы и коромысла смазываются под давлением и потом масло по специальным каналам по стенкам блока сливается в поддон. Масляный насос через маслоприемник засасывает масло с поддона и подает в систему смазки через очистку в масляном фильтре.
Теперь вопрос - где лучше собрать стружку, до масляного насоса или после? Попав в насос стружка значительно снизит его моторесурс. Стоит ли облепливать фильтр магнитами, если первый эшелон наличия стружки не масляный фильтр, и даже не насос, а именно емкость, где собирается все масло сразу же после разбрызгивания и прохождения трущихся деталей - а именно поддон.
Я понимаю что первый эшелон это поддон, но с того же поддона стружка во взвешенном состоянии засасывается насосом через маслоприемник, а предложение облепить магнитами фильтр состоит в том что бы многократно увеличить площадь возможного прилипания частиц, то ли на пробке квадратный сантиметр магнита, то ли на фильтре весь корпус, а это уже сантиметров 50 квадратных
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я понимаю что первый эшелон это поддон, но с того же поддона стружка во взвешенном состоянии засасывается насосом через маслоприемник, а предложение облепить магнитами фильтр состоит в том что бы многократно увеличить площадь возможного прилипания частиц, то ли на пробке квадратный сантиметр магнита, то ли на фильтре весь корпус, а это уже сантиметров 50 квадратных
Ну возможно и более эффективное удаление стружки будет с таким фильтром. Тут спорить не буду. Но как представлю себе, что при каждой замене масла придется снимать вереницу магнитов с корпуса, потом их мыть от пыли и грязи, насухо обтирать и на новый фильтр лепить, то как то не очень то есть желание себе дополнительные заморочки навешивать. Я же такой, что грязную деталь не могу поставить на машину. Если что то с ремонта, то должно быть чистым и выглядеть лучше чем новое. :-)))))[DOUBLEPOST=1527026573,1527026395][/DOUBLEPOST]
Кстати, такой магнит есть в жёстких дисках.
Он идет просто куском определенной формы под корпус HDD. А неодимовые есть с отверстием под крепление. Лучше их использовать. Можно сообразить типа ленты, замкнутой в кольцо и на нее крепить уже магниты. Кольцо стянул и на новый ставить. А так, отдельно замучаешься их снимать и ставить.
 
Сверху Снизу