пегас
Старожил
@GARRYM, значительно чище, у @Technician под капотом блестит, как у кота бубенчики
Ну не совсем как бубенчики, но чисто. Нашел вот фотку. Примерно вот таку @Technician под капотом блестит, как у кота бубенчики
Я ставил пыльник с одной стороны, чтобы защитить ремень от попадания воды. Пыльник у меня доходит только до рулевой тяги. Но цель достигнута, пропала полоса грязи на капоте. Пыли меньше не стало. У Геннадия вообще всё наглухо закрыто.@ДОРОЖНИК, а реальна такая защита от грязи-пыли помогает? Чище под капотом стало?
Их невозможно услышать с салона. Это не они. Это скорее всего клапан рециркуляции.Могут ли блоки деактивации цилиндров издавать какие нибудь звуки?
т.е. там механики никакой нет?Их невозможно услышать с салона. Это не они. Это скорее всего клапан рециркуляции.
Есть, электромагнитный клапан, золотник, который масло перенаправляет. Но щелкание клапана так то еле слышно, а на работающем моторе тем более не услышать.т.е. там механики никакой нет?
а золотник не может так стучать[DOUBLEPOST=1487508134,1487508055][/DOUBLEPOST]Есть, электромагнитный клапан, золотник, который масло перенаправляет. Но щелкание клапана так то еле слышно, а на работающем моторе тем более не услышать.
проявляется только на ходу, не особо послушаешьEgor Pilot, на месте попроси кого нибудь поназвать, а сам послушай стетоскопом крышки головок и блоки деактивации, будет понятнее откуда звук. А на холодную или на горячую?
Не очень часто. Но смотрю, масло прозрачное, чистое. Меняю после пробега в 50 тыс. км.AANDREE, а в коробке часто меняете?
Стружка образуется при работе трущихся поверхностей. Если быть точнее, то это ЦПГ, КВ и вкладыши, Распредвалы с коромыслами, шестерни. В ЦПГ масло со стенок цилиндров при помощи поршней снимается кольцами и через канавки в поршнях, сбрасывается в картер. Масло с КВ так же разбрызгивается внутри картера и сливается в поддон. Распредвалы и коромысла смазываются под давлением и потом масло по специальным каналам по стенкам блока сливается в поддон. Масляный насос через маслоприемник засасывает масло с поддона и подает в систему смазки через очистку в масляном фильтре.Пробка с магнитом это хорошо, а если масляный фильтр облепить иодиновыми магнитами? Пусть там стружка копится )))
Да, делился. Точно название темы уже не помню. Но там все очень просто. На али заказываешь магниты цилиндры, диаметр 8 мм. диаметр и 20-30 мм длина. Сверлишь в центре пробку, только не до конца естественно. :-) Примерно 10 мм. И туда всаживаешь магнит. Если свободный то керном с торца вокруг отверстия делаешь несколько точек. И всего делов. :-))) Но где то была эта тема. "Пробка поддона" что ли называется.Technician, напомни, а был рассказ как магнитик впихнуть в штатную пробку или нет?