Сашок
Местный
А если серьезно???
Коробка как переключается на сколько я понимаю.Привет всем. Ситуация такая. Разгон скорость доходит до 180 на тахометре обороты 6000. Переключения на высшую ступень непроисходит, автомобиль дальше не разгоняется. Отпускаешь педаль газа на пару секунд, нажимаешь происходит переключение на высшую передачу и автомобиль едет набирает скорость и полёт нормальный. Как я понимаю с пятой на шестую не переключает. Делал то на 42000 в Краснодаре, огласил им эту проблему, сделали диагностику. Ошибок нет. Что за херня тогда.
Вы полностью заменили масло в АКПП???Сегодня произвел сие действо с заменой фильтра. Пока ничего не понял, поездить не удалось.
Он два раза сделал частичную замену масла в АКПП. Этот метод рекомендован для коробок Хонды с 90х годов. Почти полная замена ибо старого масла все равно два раза немного но остаётся и оно разбавляется новым. Замена на установке под давлением не была рекомендована и одобрена Хондой.Вы полностью заменили масло в АКПП???
Ага, тоже с него сливал - очень удобно. Снял фильтр и меняй масло - потом на место новый и красота )Сливал с патрубка, который идёт от радиатора к фильтру ATF.
Частичная - это слил/залил. А по другому это метод "вытеснения" )Замена на установке под давлением не была рекомендована и одобрена Хондой.
Ничего не понятно. Но я без груза. Сделал т.о на 43000, было заявлено что есть такая проблема. Сделали то , и диагностику и всё нормально
Добрый день, сканер Делфи ваш или на сервисе вас «диагностировали»?Всем доброго дня. Вчера опять столкнулся с пинками коробки. Пару раз глушил двигатель - после второго раза вылез чек, еще раз заглушил и потом поехала нормально.
Сегодня тоже едет нормально, считал код.
Кто что может сказать по нему? В 20м году была замена по гарантии датчика давления, не помню, правда, какого ) Это оно же?
Т.е. диллер скорей всего не поменял (т.к. несколько раз в год коробка начинает пинаться, но лечится перезапуском и без чека), а дунул, плюнул и поставил на место? )
Куда смотреть, что делать?
P0990
Librus, Прав на все сто!, это общий код ошибки зафиксированный именно блоком управления ДВС( совместная ошибка), для считывания АКПП, нужна версия скана с расширением по блокам и вытаскивать именно ошибку именно с трансмиссии.!Добрый день, сканер Делфи ваш или на сервисе вас «диагностировали»?
Поясню почему спрашиваю - в этом ПО версии 2016 года скорее всего и нет возможности диагностики пилота третьей генерации по заводским протоколам и вам выдали ошибку по протоколу OBDII - это сводная ошибка и даёт лишь направление куда копать.
если сервисмен был бы поопытнее то попытался бы прочесть именно подсистему АКПП выбраы другую. Арку машины - например аккорд или сивик и получил бы точный код ошибки именно по АКПП.
а так - там что угодно может быть: Ошибка P0990 - Датчик "E" давления трансмиссионной жидкости - высокое напряжение цепи
Угу. Я посетовал на то что даже этим софтом и сканером через другую марку хонды этих голов выпуска можно было достучаться именно до АКПП по заводским протоколам и выдать точное описание проблемы, но но это почему-то не стали делатьLibrus, Прав на все сто!, это общий код ошибки зафиксированный именно блоком управления ДВС( совместная ошибка), для считывания АКПП, нужна версия скана с расширением по блокам и вытаскивать именно ошибку именно с трансмиссии.!