Такой плюс сейчас норма для современных авто ( хотя когда то у жены был пежо 206 2006 гв, так там это уже было). Причем может проявляться по разному. при резком торможении или моргает аварийка или моргают тормоза, причем чаще чем больше замедление.[DOUBLEPOST=1545853710,1545853268][/DOUBLEPOST]Наверное, это можно отнести к плюсам.
Сегодня случайно выяснил, что если на скорости 60 км/ч топнуть педаль тормоза в пол и держать ее, то автоматически включается аварийка.
Знаю, что у многих так, но про Пилот не знал. И, кстати, на Табуреге НФ '13 года такого не было.
Был пилот, теперь вольво. Сравниваю ощущения. Пилот при включенной стабилизации оч стабилен и пресекает любые попытки пройти "веером" поворот, уйти в занос. С выключенной стабилизацией более веселее, но в повседневной жизни не будешь отключать то. у вольво нет отключения стабилизации в принципе, но и стабилизация работает более аккуратно, позволяя похулиганить. Чует ту грань за которой табу. Пилот более семейный авто, вольво заточен на безопасность в разумных рамках. Везде свои плюсы. Пилот оч хороший авто, но есть авто лучше и вольво тут не причем.К вопросу о плюсах. Пришла зима, а с ней снег. И это позволило проверить как пилот ведет себя в заносе.
У него в заносе проявляется характер заднеприводного авто. Если включить снег и отключить систему стабилизации очень интересно можно на нем двигаться. А то что задок активно подключается получается им в заносе стабилизировать легче, чем если бы перекос был бы на морду
Согласен, Пилот вместительный, семейный авто) Сгоняли с семьёй до Питера и обратно, мы вдвоём с женой, трое детей и тёща + коляска, чемоданы и рюкзаки... Убедился, что взял правильный авто для семейных поездок))) В принципе еще один человек спокойно бы поместился на бортО вместимости пилота. Он большой и это неплохо!
В это воскресенье я ездил на присягу к сыну (150 км туда и столько же обратно). Поездка планировалась впятером, но сын попросил взять двух его одноклассников с собою. Ну машина вроде как семиместная (восьмое место условное и мы все это понимаем :-) - чего ж не взять. Утром к машине подошли два лба ростом 191 и 186 см. Спрашиваю вы в курсе что вам ехать в багажнике? Говорят не вопрос :-)
По результатам поездок - кресла отрегулировал по длине так что они ногами не качались спинок второго ряда, парни грят нормально проехались - не устали - хотя в одну сторону мы ехали 2 часа а обратно из-за пробок почти 3 часа.
---
Немного найдется машин в которых можно усадить парней таких габаритов на 3 ряд :-)
Тоже по итогам поездки подумал про бокс и про катки R20 задумался серьезно)))Дмитрий333, а если ещё бокс на крышу!... В путешествии на Пилоте мы себя в количестве барахла не ограничиваем - даже кофемашина и пылесос с нами ездили)))
Утром сфоткаю, как все это вкупе выглядит :)Тоже по итогам поездки подумал про бокс и про катки R20 задумался серьезно)))
Ждём фото)Утром сфоткаю, как все это вкупе выглядит :)
4. Для запаски пофиг.Она на то и запаска)Ждём фото)
Их же 5шт нужно? +1 для запаски или пофиг?
Миш, у тебя цвет машины удачный(ты же знаешь, как мне твой цвет нравитс), поэтому, как говориться: подлецу все к лицу :)))У меня - вот так))
Только диски, не как у тебя, не оригинал.Посмотреть вложение 55480
есть фотоА у хонды только чёрные диски? Есть артикул хрома?
Это уже переборalbbb, а если вместо верхнего бокса поставить специальную палатку, на двоих, то уже автодом получится)))
А у хонды только чёрные диски? Есть артикул хрома?
Добрый день! У меня родился резонный вопрос: если Honda - это японские жигули, то какую аналогию Вы приведете к маркам Nissan, Suzuki, Mazda, который в разы беднее и ограниченнее в своих возможностях и изначально позиционируют себя значительно ниже соотечественников из Honda?Это уже перебор
Пилот вернее да же сама фирма honda это японские жигули
Хорошая машина за вменяемые деньги
Без излишеств без из....бств. Просто машина. Пилот большие жигули. Все. Изюминки нет. Двигатель средний салон средний комфорт средний да же покраска кузова средняя. Тут когда пилота сдавал и проверил все поверхности толщиномером. С завода разница по поверхностям в 50-100 микрон. Значит красят кузов не целиком а почастям и потом собирают.
Только размеры впечатляющие , он внутри больше чем снаружи. Но и отрицательное в этом есть - шумоизоляция, термоизоляция.
На солнцепеке с 21 градуса после поездки с кондеем за пол часа до 35 бывалыча.
Пвтомобиль за свои деньги
Но, естьбольшое но. Востребованность на вторичке нулевая. Благо трейд и то за 2 годовалую машину при пробеге 70 т км цена упала больше трети от первоначальной.
Срв гораздо более доходен от продажи
Вообще авто больше 3 единиц очень туго идут на вторичке.
А так пилоту большое спасибо за два года проведенных вместе.
Сейчас вольво хс90
Думаю о нейбулут менее восторженные воспоминания, хотя наворотов и проч плюшек в разы больше и лучше чем хонда. Но вольво стал планшетом на колесах. Души нет в авто.
У пилота что было. А воспоминания про первую машину вообще бередят сердечные раны. Молод был статен красив, девки в авто садились и...
А сейчас и девки стали старше и я уже не посажу их.
Я не буду спорить. Сам приверженец хонды перед другими японцами. И не променял бы хонду срв на мазду сх5 или пилота на мазду сх9Добрый день! У меня родился резонный вопрос: если Honda - это японские жигули, то какую аналогию Вы приведете к маркам Nissan, Suzuki, Mazda, который в разы беднее и ограниченнее в своих возможностях и изначально позиционируют себя значительно ниже соотечественников из Honda?