СпецНазАвто
Пользователь
Ну про основные минусы разжевали, давайте все же о хорошем. Ведь когда я выбирал между пилотом 3 и.....собственно выбора то нет больше за эти деньги, мне не от куда было почерпнуть информации.
О плюсах. Внешний вид, поначалу меня он немного бесил, типа нах мне опять ср-в, но сейчас вижу как многие в нашей деревне сворачивают голову особенно хондоводы и долго смотрят в след. Вообщем привык, стало даже нравиться особенно когда чистая машина. Современный дизайн, всё в меру, ничего лишнего.
Далее, ДВС 249л.с., в сравнении с машиной 2008года, приятный плюс(о рестайлинге 2013г знаю).
Постоянный полный привод.
Кнопка ВТМ, реально работает при диагоналке.
Камера в правом зеркале заднего вида отличная штука.
Клиренс, немного, но выше чем у П2.
Шумка получше чем в П2, на скорости 150-160км/ч в машине тишина.
Материалы отделки передней части салона, мягкие, ничего не скрипит.
Телефон по блюпупу, очень не хватало в П2( очень привык, было в ср-в 4 и мерсе жлк)
РАСХОД 13,4л/100км смешанный.
Электропривод складывания второго ряда сидений, дети сами теперь попадают на третий ряд.
Удобство прохода на третий ряд(немного изменились геометрические размеры арки).
Без ключевой доступ
Запуск с кнопки
Удобный багажник-особенно вечно мешающаяся полка во всех машинах, тут просто убирается на дно багажника.
Пока все вроде...
О плюсах. Внешний вид, поначалу меня он немного бесил, типа нах мне опять ср-в, но сейчас вижу как многие в нашей деревне сворачивают голову особенно хондоводы и долго смотрят в след. Вообщем привык, стало даже нравиться особенно когда чистая машина. Современный дизайн, всё в меру, ничего лишнего.
Далее, ДВС 249л.с., в сравнении с машиной 2008года, приятный плюс(о рестайлинге 2013г знаю).
Постоянный полный привод.
Кнопка ВТМ, реально работает при диагоналке.
Камера в правом зеркале заднего вида отличная штука.
Клиренс, немного, но выше чем у П2.
Шумка получше чем в П2, на скорости 150-160км/ч в машине тишина.
Материалы отделки передней части салона, мягкие, ничего не скрипит.
Телефон по блюпупу, очень не хватало в П2( очень привык, было в ср-в 4 и мерсе жлк)
РАСХОД 13,4л/100км смешанный.
Электропривод складывания второго ряда сидений, дети сами теперь попадают на третий ряд.
Удобство прохода на третий ряд(немного изменились геометрические размеры арки).
Без ключевой доступ
Запуск с кнопки
Удобный багажник-особенно вечно мешающаяся полка во всех машинах, тут просто убирается на дно багажника.
Пока все вроде...