Pilot II Пилот и гололед

Alexey!

Постоянный
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
442
Адрес
ЮЗАО
Имя
Алексей
...Закончили занятия на полицейском развороте. Продолжение следует....
Автор, пиши ещё!!! Я слежу за развитием событий;)
Кстати, VSA от перегрева загоралась? Или давали между уроками машины охладить?

я правда забывал D воткнуть при выходе несколько раз...
Речь о развороте на 360'?
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Кстати, VSA от перегрева загоралась? Или давали между уроками машины охладить?
А чего ей загораться, когда она выключена 90% времени была :)

Речь о развороте на 360'?
Нет это полицейский - 180 задним ходом. Просто при выходе там надо на ровных колесах дать тягу потом. А т.к. опыта с ручкой не имею, то забываю про неё. В итоге машина ревет но даже на прямых немного уходила за 180 - приходилось доварачивать и вот тут главное перед довортом отпустить газ...
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Гололеда сегодня небыло, но я предлагаю все же отменить тр. налог на пилот и дороги не чистить ни в МСК, ни в МО :lol: Этож сколько денег в бюджетах останется, если не содержать армии уборщиков дорог! Гораздо выгоднее чем, т.р. собирать :lol:
 

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
572
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
Почитал ветку, только с дороги и по снегу и по каше , ехал 100 км/ч , да пилот чувствует себя неуверенно, но в принципе корректируется рулем , при перестроении через снег между полосами немного его колбасит. По моему мнению... машина такая... + резина (стоит nokia suv без шипов)
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
Москву и подмосковье занесло снегом. Ехал вчера в пургу по снежной каше и гололеду. По неубранным дорогам. Специально тестил машину в разных режимах скорости. Управляемость в таких условиях отличная. Совершенно предсказуемое поведение. Контроль над машиной полный. Ехал быстрее потока с перестроениями через кашу. Пробовал отключить стабилизацию курс устойчивости. Бросал в управляемый занос. Нареканий нет. Меня более чем устраивает поведение машины. Тут у автора темы или штаны мешают как у танцопа или действительно машина неисправна по части подвески и геометрии. Да. Резина шипы Nordman suv.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Прикол еще в том, что хоть в МО и не чистят(ну рано еще наверное :lol: ) но заехать во дворы и выехать гораздо проще, ибо нет брустверов из снега, от грейдеров. Я двум седанам сегодня дорогу уже проложил :) поморгали аварийкой :)
 

Gamula

Отец
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
1,088
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Капля моего опыта - вчера ехал по мск. Дважды входил в пологий поворот на скорости 40-50. Машина как ехала прямо так и едет ( за мной ехал лексус rx330, такая же история.руль выкручиваешь, газу даешь не сильно, и 0 эмоций. Как будто двигатель выключается,в салоне становится вакуум - и сидишь ждешь пока выровнеется и остановится. Так же в гололед на скорости 70-80 в поворот крутой ( со знаком опасный поворот ) чувствуется что слегка сходит с траектории, играет что-ли. На crv такого не замечал раньше. Резина gislaved nord frost 100.
 

Родион

Активный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
57
Имя
Родион
В снос она и не будет работать. Стабилизация стабилизирует, когда жопа с траектории уходит или перед (правда перед я не сносил ни разу) и вполне себе отлично работает.
Я готовился к "дикому" кручению рулем и был удивлен, что машина СРАЗУ была поймана. Машины без стабилизации в таких ситуациях ловились дольше.
[DOUBLEPOST=1452664031,1452663975][/DOUBLEPOST]Хладнокровный человек! Ни одна мускула на лице не дернулась, только палец напрягся в конце )))
 

Pride

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
448
Адрес
Москва
Имя
Артём
@VGM, снегоуборщиков сегодня тоже не было. Государство опять нас "сделало". И ТН собирает и дороги не чистит.
А по сути вопроса,
Пилот на скользких поверхностях колбасит! И при старте его чуток бросает, и при проезде по разным субстанциям его подергивает, и в поворотах его хорошо сносит и заносит. Система стабилизации включается ОЧЕНЬ поздно.
НО
Я недавно вернулся из Сочей и дорога обратно была одной из самых сложных за весь мой, пусть и не большой, но опыт. Пилот справился и теперь я уверен в нем еще больше. Он надежен в поведении, с ним можно справится и ты понимаешь, что имея голову на плечах, что-то случайно учудить не получится, он поможет, он поправит.
Приятель, который был вторым водителем, также отметил отличную устойчивость машины при обгонах по жиже или снегу (сам он катается на Еноте).
При этом, на обгонах Пилот постоянно подергивался, но это норма! Ведь под колесами каша и в каждую долю секунды коэффициент сцепления под каждым колесом меняется и это не может не найти отражение на поведении автомобиля.
Я вчера вечером прокатился 3 км на Сузуке жены... Это был аттракцион с неизвестным финалом! Какой же Пилот, после этого, кажется устойчивым!!! Сузука жены (передний привод) в такой ситуации и на такой скорости просто теряет управление.
Была у меня, в свое время, Сузука Гранд Витара 2002 года, рама, постоянный задний и подключаемый через раздатку передний привод. Какие фигуры с полным приводом я на ней только не делал на площадке перед работой. Ни о каком отсутствии сноса или заноса речи идти не может, колбасит только в путь!
Мы слишком привыкли к хорошему и теперь нам кажется, что это хорошее, вовсе уже не хорошее. Но пересев во что-то рангом ниже, начинаешь понимать, что все не так уж плохо, а, даже, отлично!
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Pride, ну справедливости ради, стоит отметить, что я видел кавалькаду уборочных машин, на востоке, но сразу подумалось, о том, что не так уж и хорошо они убирают :)
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Дважды входил в пологий поворот на скорости 40-50. Машина как ехала прямо так и едет
1. Газ не бросаем, а держим внатяг.
2. Руль вернуть в то положение, где сцепление еще было, т.е. получается не совсем нормальное действие - машина не входит в поворот и мы не докручиваем руль, а выпрямляем его.
3. Как только поймался момент, что это та траектория (снос прекратится) - можно в зависимости от ситуации либо попробовать сорвать машину в занос (если уже все может быть плохо и хуже не будет) и все же вырулить, либо лучше сбросить газ и начать притормаживать.
В снос Пилот на скользком покрытии уходит уже при 20км/ч. При этом VSA молчит как рыба, первое время. Но метр-полтора от траектории и он просыпается.

Сегодня проходили змейку на 50-60 км/ч по... ну то был не лед точно, но достаточно скользко, что можно было крутить и ритмические заносы и полицейский разворот, так вот я эту змейку начал делать сперва с VSA (раза два-три), а потом все оставшееся время ее делал без VSA.... Честно говоря разницу замечал только после выхода из зоны, когда надо было уйти со скорости на 90 градусов. Хотя может еще не достиг той скорости, когда машину начало бы срывать и VSA бы реально помог - не знаю... Завтра будем продолжать пробовать.
Зато "волчок" из Пилота получается потрясающий - ни один полный привод (была еще субару и инфинити) так на месте не крутился (как будто по центру кто-то гвоздь вогнал). Позже видео выложу. Правда от первого лица :)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Вчера прокатился на Пилоте и сегодня на кватре:

- при разгоне перед рыскает у Пилота влево/вправо, у кватры все стабильнее (постоянный момент + самоблокирующийся торсен, передает момент на нагруженную ось, а не наоборот).
- ЕСП в кватре срабатывает раньше чем я чувствую отклонения, на Пилоте ВСА срабатывает одномоментно с тем что я уже чувствую.
- в повороты тяжелый Пилот сносит больше чем седан
- разгон в целом проходит по каше несколько дольше чем седан

В целом кватраседан как картинг по сравнению с седаном, все острее, быстрее, чувствительнее, озорнее. Каких либо неудобств Пилот не доставил, просто едешь на нем медленнее с пониманием его форм, размеров и особенностей.[DOUBLEPOST=1452684470,1452683817][/DOUBLEPOST]2 Strannic

Кручу на месте легко на кватре и на пилоте, руля до упора, выкл стабилизацию и газу )[DOUBLEPOST=1452684973][/DOUBLEPOST]На выходных планируем на лед. Каждый год ездим


http://madvai.livejournal.com/80379.html
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Согласен. Мысль была, по сильнее завернуть.

Пилот отдал детям при разводе ). Вчера его на подзарядку ставил у себя на работе, вот и ездил.
 

Alexey!

Постоянный
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
442
Адрес
ЮЗАО
Имя
Алексей
Просто при выходе там надо на ровных колесах дать тягу потом.
Когда проходил курс делал такую же ошибку при выходе из 360' :) тоже мотор рычал, а машина почему то не выходила на прямую)))))
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Вот тут учат управлять автомобилями.
 

Alexey!

Постоянный
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
442
Адрес
ЮЗАО
Имя
Алексей
@BlackPilot, хотел бы я посмотреть как он выполнит аналогичные упражнения на пилоте)))))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Сегодня ездил на дачу, снега навалило см 40. Дороги не чищены. Стою на перекрестке с соседом говорю, он на снегоходе, я зарылся в обочину. Подъезжает белоснежный экплорер, мы ему мешаем повернуть на линию свою. Сосед заводит снегоход, мы прощаемся, отъезжает. Я сажусь в а4, экплорер пытается тронуться с места и не может ))) то перед буксует и задние дергаются то наоборот. Я спокойно выехал, объехал его и попер. Меня сопроводил завистливый взгляд.

Вопрос. Что у него там? свободный межосевой как в хайлендере или вискомуфта? Но на ровной дороге взять и не тронуться, ну извините...
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
СААБ перфоманс насмотрелись... трюки очень похожи... У тех правда по аккуратнее было, но там профессионалы.
 
Сверху Снизу