@VGM, снегоуборщиков сегодня тоже не было. Государство опять нас "сделало". И ТН собирает и дороги не чистит.
А по сути вопроса,
Пилот на скользких поверхностях колбасит! И при старте его чуток бросает, и при проезде по разным субстанциям его подергивает, и в поворотах его хорошо сносит и заносит. Система стабилизации включается ОЧЕНЬ поздно.
НО
Я недавно вернулся из Сочей и дорога обратно была одной из самых сложных за весь мой, пусть и не большой, но опыт. Пилот справился и теперь я уверен в нем еще больше. Он надежен в поведении, с ним можно справится и ты понимаешь, что имея голову на плечах, что-то случайно учудить не получится, он поможет, он поправит.
Приятель, который был вторым водителем, также отметил отличную устойчивость машины при обгонах по жиже или снегу (сам он катается на Еноте).
При этом, на обгонах Пилот постоянно подергивался, но это норма! Ведь под колесами каша и в каждую долю секунды коэффициент сцепления под каждым колесом меняется и это не может не найти отражение на поведении автомобиля.
Я вчера вечером прокатился 3 км на Сузуке жены... Это был аттракцион с неизвестным финалом! Какой же Пилот, после этого, кажется устойчивым!!! Сузука жены (передний привод) в такой ситуации и на такой скорости просто теряет управление.
Была у меня, в свое время, Сузука Гранд Витара 2002 года, рама, постоянный задний и подключаемый через раздатку передний привод. Какие фигуры с полным приводом я на ней только не делал на площадке перед работой. Ни о каком отсутствии сноса или заноса речи идти не может, колбасит только в путь!
Мы слишком привыкли к хорошему и теперь нам кажется, что это хорошее, вовсе уже не хорошее. Но пересев во что-то рангом ниже, начинаешь понимать, что все не так уж плохо, а, даже, отлично!