Он прямо под коробом печки стоит в моторном отсеке. Два хомута снять и его можно вытащить самому, чтобы просушить. Гораздо менее затратный вариант и без нервотрепки с автосервисами.Только на второй зимний сезон столкнулся с проблемой "педаль тормоза колом". В этом сезоне зима в Новосибирске гораздо холоднее до -42. Был факт мойки машины с последующим выездом в -20. Не верю, что это связано именно с мойкой, т.к. система должна быть совсем дырявой для доступа воды. Но в обсуждении встречались аналогичные совпадения. Еще в отличии от прошлого сезона в этом двигатель бережно укрыт автоодеялом.
Со временем проблема "педаль тормоза колом" стала учащаться, вчера и после парковки (в первый раз) и во время движения несколько раз. Самое неприятное - что прихватывает и во время движения. Записался на продувку клапана на СТО.
Попробовал на хорошо прогретом двигателе на улице при -20 на месте снять шланги с клапана - бесполезно. Шланги с клапана никогда не снимались до этого и без снятия всей магистрали в сборе снять клапан не получилось. Шланги перед клапаном крепятся к кузову двумя пластиковыми хомутами с хитрыми замками, для открытия которых требуется маленькая короткая плоская отвертка. Замок на хомутах двухсторонний, требует нажатия со стороны двигателя и со стороны салона (получилось нажать на защелки поочередно, т.е. можно обойтись одной отверткой). Это по-моему главное препятствие на пути к самостоятельному снятию клапана на морозе. В безвыходной ситуации (без возможности заехать в теплый гараж) хомуты были бы сломаны.Он прямо под коробом печки стоит в моторном отсеке. Два хомута снять и его можно вытащить самому, чтобы просушить. Гораздо менее затратный вариант и без нервотрепки с автосервисами.
Скобки надо разввернуть на 90 градусов и они снимутся нормально. Потом пинцетом сжимаете усики и стягиваете разъем. Естествено на морозе работа с любыми пластиковыми разъемами губительно скажется на сохранности фиксаторов. Делать надо все в тепеле.Попробовал на хорошо прогретом двигателе на улице при -20 на месте снять шланги с клапана - бесполезно. Шланги с клапана никогда не снимались до этого и без снятия всей магистрали в сборе снять клапан не получилось. Шланги перед клапаном крепятся к кузову двумя пластиковыми хомутами с хитрыми замками, для открытия которых требуется маленькая короткая плоская отвертка. Замок на хомутах двухсторонний, требует нажатия со стороны двигателя и со стороны салона (получилось нажать на защелки поочередно, т.е. можно обойтись одной отверткой). Это по-моему главное препятствие на пути к самостоятельному снятию клапана на морозе. В безвыходной ситуации (без возможности заехать в теплый гараж) хомуты были бы сломаны.
Продувка сжатым воздухом демонтированных шлангов и клапана не обнаружила видимых капель влаги. Клапан был пролит спиртом. При обратной установке места соединения были обработаны силиконовой смазкой и теперь снять клапан на месте без снятия всей магистрали думаю будет легко.
Тоже мучила проблема двойного нажатия на педаль тормоза, прокачивать, менял тормозуху, танцы с бубном, но оказалось все банально- заклинило нижние направляющие левого и правого передних супортов. Вытащил, почистил, помыл, смазал и все в порядке.Что-то мне это всё непонятно. Нажимаю тормоз, ватная педаль до пола, тут же нажимаю повторно - адекватное усилие. Немного еду дальше, всё заново. Это точно не неисправность? Можно какой-то тюнинг замутить, чтобы адекватные тормоза были? Только не со шлангами и колодками, не верю, что из-за них это