Ошибка VSA+ABS+РУЧНИК

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
AikiDen, Провода задних датчиков АБС штатно расположены на врешней стороне нижнего рычага. Случается перебиваются камнями летящими из под колёс или при внедорожной эксплуатации. Возможно твой случай.
Провод датчика нужно прозвонить на обрыв, восстановить его возможно.
Была где-то тема про перекладку проводов задних датчиков, или в «броню» провода можно спрятать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Считал ошибку. Задний правый датчик не отвечает/обрыв. Сняли колесо, датчик целый. Скинули ошибку. Покатал пару дней. Теперь события развивались по другому. При торможении, периодически, не часто, чувствовал что срабатывает АБС, когда оно не должно было срабатывать. Соответственно ошибки накопились и через еще день загорелись те же VSA и ABS, но полный привод оставался. Пару поездок и отключился vtm4. Менять датчик АБС? Или еще что смотреть стоит?
Машина где эксплуатируется, в каких условиях?
Возможные неисправности:
Плохой контакт в разъеме.
Повреждение провода камнем.
Начал подшипник в ступице болтаться.
Сам по себе умирать датчик начал.
Начал блок АБС дурковать.

Проверить внимательно контакты в разъеме, почистить и забрызгать гидрофобной смазкой.

Внимательно пройтись по проводу на предмет удара каким либо предметом. Если таковой будет обнаружен, то аккуратно режем вдоль, распаковываем, вскрываем и пропаиваем место повреждения, потом тщательно изолируем. Если машина эксплуатируется на гравийной дороге, то снимаете металлические крепления с провода, вытаскиваете его на сторону колеса, крепите к тормозной трубке и через верх пропускаете над задним подрамником и там же сверху его соединяете с разъемом. Как закрепить поймете уже по месту, но таким образом уберете его с линии траектории камней, которые летят из под передних колес.

Поддомкратить машину и покачать колесо из стороны в сторону. Когда начинает болтаться подшипник, то изменение зазора между магнитным диском и датчиком дает сбои при считывании показаний импульсов. Отсюда и ошибки. Как вариант готовиться к замене блок-ступицы. И попробовать переобучить датчик заново к увеличенному зазору. Не уверен, но может помочь на какое то время.

Замена датчика. Причем без разницы какой брать, можно брать от дорестайла и от рестайла. Разница у них только в способе крепления пластикового хомутика в подрамник. У рестайла вертикальная прорезь,у дорестайла горизонтальная. Тонкой отверсткой подденете защелку и раскроете крепление, потом поменяете местами. Поставите свой и все. При замене может потребоваться обучение датчичка - привязка, если не захочет сразу работать.

Если все вышеописанное не исправит положения, то надо снимать блок АБС, вскрывать его и пропаивать контакты с катушками. Выше по теме есть все.

Все описанное можно найти в общем списке по найденным проблемам, чтобы не сильно мучится с поиском на форуме.
путеводитель
 

AikiDen

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
30
Имя
Денис
Я вот первым делом в путеводитель полез, но в итоге задал вопрос...
Поменял задний правый датчик(куда ошибка указывала) на новый. При заводе все ошибки сразу же исчезли.
 

Sergio111

Новичок
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
1
Адрес
Екатерибург
Имя
Сергей
здравствуйте . тоже вот купили Хонду Джаз 2012 года . проблема с Abs .ошибка клапан VSA неисправен. блок ABS номер TF0G8 . искал аналоги с праворуких. хз какой блок подходит . этот блок уже ремонтировали . не знаю стоит его ремонтировать или нет .
 

Емельянт

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
37
Имя
Емельян
Всем привет! С месяц назад случилась та же история. Где то через 15-20 минут после старта на приборной панели появлялись три вышеозначенных ошибки:
АБС, ВСА и тормоза. В принципе, ездить это не мешало, однако неприятно все же было, особенно, когда посмотрел на ценник нового блока АБС. Отштудировав форум, списался-созвонился с Николаем (Knastik), отвез ему предварительно снятые "мозги" с блока АБС. Вскрытие показало обрыв двух дорожек и плохо держащуюся третью (если я все верно запомнил). Пара часов в уютном лобби его бизнес-центра - и вуаля! Свежепахнущие герметиком перепаянные "мозги" у меня! К вечеру, когда подсох герметик, все собрали на машину, попутно сменив масло в ДВС. Ехал, переживал, особенно на рубеже 15-20 минут... Хеппи энд случился!! Ничего не горит и не пищит! Проблема, похоже, была решена.
Огромное спасибо Николаю, без участия которого все было бы гораздо печальнее.
 

Hitsoul

Новичок
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
1
Адрес
г.Тюмень
Имя
Григорий
Всем доброго времени! Подскажите если у кого-то есть возможность или знания. На блоке АБС TP7A5 1A03D-0749 P7VAA от Honda Crosstour ошибки ручник, абс, антизанос. проводки все перепаяны, проверены, катушки тоже. Смущает нулевое сопротивление на керамических конденсаторах. Есть ли возможность у кого-то измерить или подсказать какое должно быть?
 

Вложения

  • изображение_viber_2023-06-23_21-18-16-465.jpg
    изображение_viber_2023-06-23_21-18-16-465.jpg
    198.5 KB · Просмотры: 23

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Привет всем!
Вчера возвращался из отпуска и за 100 км до Москвы тоже загорелись лампы VSA+ABS. Правда без лампы ручника, но зато с лампой VTM-4.
Мой сканер EML ошибку не видит. Пробовал две программы. Кратковременный сброс клеммы АКБ не помог. Скинул днем на несколько часов, посмотрим поможет или нет.
По ощущениям ошибка выскочила после проезда небольшого стыка (неровности ) на дороге. До этого проехал 4 с лишним тысячи по разным дорогам. В том числе и не очень хорошим и никаких проблемм не было.

20230628_105749.jpg20230628_105755.jpg
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
CURL, ELM не доступна диагностика АBS.
Варианты:
Неисправность датчика ABS
Перебит провод датчика (смотри провода к датчикам идущим по задним нижним рычагам)
Люфт в ступице.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Сброс клеммы не помог.

Wrangler, одна из программ вроде как видит блок ABS, но ошибок нет.
Были тут недалеко от мегя сервис Хонловский. Может есть у ребят нужный сканер. Попробую заехать на днях
 

Вложения

  • Screenshot_20230628_115218_Obd Mary.jpg
    Screenshot_20230628_115218_Obd Mary.jpg
    42.6 KB · Просмотры: 12

Метро37ру

Постоянный
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
318
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Всем привет!
Недавно вылечил похожую ерунду. Ни диагностики, ни сервисы ничего сделать не могли всё сам)))
Ошибка была плавающая, периодически пропадала, а потом появлялась вновь.
Однажды она перестала уходить, стабильно горя на панели приборов.
Товарищ мой, профессиональный водитель подсказал, что если гайцы увидят ошибку ABC, то далее отправят на стоянку в принудительном порядке.
Итак: от датчика ABC на колесе идёт провод, который заканчивается разъёмом. Этот разъём вложен в крепление, которое закреплено на кузове. Одно из креплений( переднее правое) прослабло. Разъём вывалился из крепежа и болтался на проводах.
Нажав фиксатор рассоединил разъём залил контактную часть очистителем электроконтактов, протёр тряпочкой, посушил феном. Соединил разъём и через пластиковый хомутик прикрепил его к штатному месту.
Прошло полгода. Полёт нормальный. IMG_7202.jpeg
Вот☝️
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Итак: от датчика ABC на колесе идёт провод, который заканчивается разъёмом. Этот разъём вложен в крепление, которое закреплено на кузове. Одно из креплений( переднее правое) прослабло. Разъём вывалился из крепежа и болтался на проводах.
Нажав фиксатор рассоединил разъём залил контактную часть очистителем электроконтактов, протёр тряпочкой, посушил феном. Соединил разъём и через пластиковый хомутик прикрепил его к штатному месту.
Ну если бы нормальной диагностикой считали бы ошибку, то она показала бы четко на каком датчике ошибка и какая именно. Даже если ошибка пропадала, то она остается в памяти и ее можно считать. Просто шумы, не верные данные или обрыв. Отсюда можно было бы сразу проверить указанный датчик и устранить неисправность, а не ездить в неведении и на нервах. :-)

Вот. :praising:
 

Метро37ру

Постоянный
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
318
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Ну если бы нормальной диагностикой считали бы ошибку, то она показала бы четко на каком датчике ошибка и какая именно. Даже если ошибка пропадала, то она остается в памяти и ее можно считать. Просто шумы, не верные данные или обрыв. Отсюда можно было бы сразу проверить указанный датчик и устранить неисправность, а не ездить в неведении и на нервах. :-)

Вот. :praising:
Ген, привет) Я в этом не особо соображаю, поэтому обращался к спецам. Ну не показывало у них ничего. Ни в движении, ни на месте. Вердикт был такой, типа ошибка есть, но зафиксировать не можем. Если дескать хотите разбираться, в чём дело, то это долго, и, скорее всего дорого. Вот.
Кстати, на такой путь поиска решения меня натолкнул наш соклубник. Отписался, что при подобной проблеме обнаружил надорванный провод от датчика ABC.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ген, привет) Я в этом не особо соображаю, поэтому обращался к спецам. Ну не показывало у них ничего. Ни в движении, ни на месте. Вердикт был такой, типа ошибка есть, но зафиксировать не можем. Если дескать хотите разбираться, в чём дело, то это долго, и, скорее всего дорого. Вот.
Кстати, на такой путь поиска решения меня натолкнул наш соклубник. Отписался, что при подобной проблеме обнаружил надорванный провод от датчика ABC.
Я давно прочухал это, когда у меня вообще диагностики не было. Камни били провод раз за разом. Ставил защиту, потом провода вообще вырвало из датчика. Мучился пока не переуложил провода по другому, убрав их с траектории полета камней. Единственное, что я все осматривал и щупал руками, находил повреждение, резал провод, сращивал его и опять все закрывал. Все делается простым осмотром. Единственное, когда у меня появилась диагностика, один раз не мог понять из-за чего ошибки выскакивали по одному датчику. Купил новый, на новом так же все. И буквально через месяц ступица затрещала. Оказывается она уже видать начинала болтаться и датчик плохо считывал диск. Заменил ступицу, все заработало сразу без ошибок.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
CURL, ELM не доступна диагностика АBS.
Варианты:
Неисправность датчика ABS
Перебит провод датчика (смотри провода к датчикам идущим по задним нижним рычагам)
Люфт в ступице.

Оказался вариант 2. Перебит провод в датчике.
В пятницу утром заехал на сервис, считали ошибку. Обрыв цепи правого заднего датчика. Немного проехали, показаний от датчика нет.
Вечером заехал к ним же, сняли датчик, отдали мне. Новый датчик стоит довольно дорого. Аналогов для задних датчиков экзист и автодок не предлагают. Дома вскрыл, перепаял. На следующий день установили обратно. Проехал сто метров и все стало нормально. Индикация на панели погасла.
При установке датчика, спрятали провод в пластиковую гофру. На левом датчике тоже гофру надели на провод.
 

Вложения

  • 20230630_173803.jpg
    20230630_173803.jpg
    138.3 KB · Просмотры: 8
  • 20230630_191224.jpg
    20230630_191224.jpg
    63.6 KB · Просмотры: 13

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Оказался вариант 2. Перебит провод в датчике.
В пятницу утром заехал на сервис, считали ошибку. Обрыв цепи правого заднего датчика. Немного проехали, показаний от датчика нет.
Вечером заехал к ним же, сняли датчик, отдали мне. Новый датчик стоит довольно дорого. Аналогов для задних датчиков экзист и автодок не предлагают. Дома вскрыл, перепаял. На следующий день установили обратно. Проехал сто метров и все стало нормально. Индикация на панели погасла.
При установке датчика, спрятали провод в пластиковую гофру. На левом датчике тоже гофру надели на провод.
Гофра это не решение, убирайте провод на верх. У меня был отчет по переукладке. До сих пор езжу без проблем.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Гофра это не решение, убирайте провод на верх. У меня был отчет по переукладке. До сих пор езжу без проблем.

Если честно, Времени не было на переукладку. Меня приняли в перерыве между другими клиентами. Думаю гофра все же даст некоторую защиту, дороги у нас получше, если в буераки не лезть)) За пять с половиной лет эксплуатации это первый такой случай у меня.
 

Orlovsky

Пользователь
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
22
Имя
Максим
ОК, еще раз спасибо!
Накопал вот что:
57110SZAA02 - дорестайл
57110SZAY02 - рестайл
Здравствуйте. Подскажите, где поискать рестайл? На Авито всем продавцам всех блоков и машин Хонда пилот в разборке написал и задал вопрос (примерно 30-40 объявлений), но такого не нашёл, новый блок стоит от 206542 до 440957 рублей.
 

Павел033

Активный
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
87
Адрес
Ростов-на-Дону
Имя
Павел
Здравствуйте. Подскажите, где поискать рестайл? На Авито всем продавцам всех блоков и машин Хонда пилот в разборке написал и задал вопрос (примерно 30-40 объявлений), но такого не нашёл, новый блок стоит от 206542 до 440957 рублей.
Примерно месяц назад впервые появилось VSA+ABS+РУЧНИК. Заехал на свой сервис, приговорили обсуждаемый блок. Заниматься ремонтом времени нет (снять в сервисе, отвезти на пайку, потом обратно, весь день уйдёт). 57110SZAY02 на разборках не нашёл, менеджер крупного магазина по б/у уверил, что они полностью взаимозаменяемы. Заказал 57110SZAA02, хотя по каталогу этот номер на дорестайл,около 4 тыс. с доставкой. Вчера его поставили (минут 15), ошибки более не появлялись, всё работает штатно. Родной отвёз электронщику, сделает неспешно, на запас.

Т.е. у меня 57110SZAA02 на рестайл (2012 год) подошёл.
 
  • Like
Реакции: AV24

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
Павел033, поставили полностью блок, со всеми трубками? Или только съемную часть с электроникой?
 
Сверху Снизу