Считал ошибку. Задний правый датчик не отвечает/обрыв. Сняли колесо, датчик целый. Скинули ошибку. Покатал пару дней. Теперь события развивались по другому. При торможении, периодически, не часто, чувствовал что срабатывает АБС, когда оно не должно было срабатывать. Соответственно ошибки накопились и через еще день загорелись те же VSA и ABS, но полный привод оставался. Пару поездок и отключился vtm4. Менять датчик АБС? Или еще что смотреть стоит?
Машина где эксплуатируется, в каких условиях?
Возможные неисправности:
Плохой контакт в разъеме.
Повреждение провода камнем.
Начал подшипник в ступице болтаться.
Сам по себе умирать датчик начал.
Начал блок АБС дурковать.
Проверить внимательно контакты в разъеме, почистить и забрызгать гидрофобной смазкой.
Внимательно пройтись по проводу на предмет удара каким либо предметом. Если таковой будет обнаружен, то аккуратно режем вдоль, распаковываем, вскрываем и пропаиваем место повреждения, потом тщательно изолируем. Если машина эксплуатируется на гравийной дороге, то снимаете металлические крепления с провода, вытаскиваете его на сторону колеса, крепите к тормозной трубке и через верх пропускаете над задним подрамником и там же сверху его соединяете с разъемом. Как закрепить поймете уже по месту, но таким образом уберете его с линии траектории камней, которые летят из под передних колес.
Поддомкратить машину и покачать колесо из стороны в сторону. Когда начинает болтаться подшипник, то изменение зазора между магнитным диском и датчиком дает сбои при считывании показаний импульсов. Отсюда и ошибки. Как вариант готовиться к замене блок-ступицы. И попробовать переобучить датчик заново к увеличенному зазору. Не уверен, но может помочь на какое то время.
Замена датчика. Причем без разницы какой брать, можно брать от дорестайла и от рестайла. Разница у них только в способе крепления пластикового хомутика в подрамник. У рестайла вертикальная прорезь,у дорестайла горизонтальная. Тонкой отверсткой подденете защелку и раскроете крепление, потом поменяете местами. Поставите свой и все. При замене может потребоваться обучение датчичка - привязка, если не захочет сразу работать.
Если все вышеописанное не исправит положения, то надо снимать блок АБС, вскрывать его и пропаивать контакты с катушками. Выше по теме есть все.
Все описанное можно найти в общем списке по найденным проблемам, чтобы не сильно мучится с поиском на форуме.
путеводитель
Надеюсь подготовленный "путеводитель" будет полезен не только новичкам, недавно зарегистрировавшимся на форуме, но и всем кто давно зарегистрирован. По этому списку быстро можно перейти именно в нужную тему форума, не роясь в темах и подтемах. Для тех кто недавно зарегистрировался небольшой...
pilot-club.su