Ошибка VSA+ABS+РУЧНИК

mishgan77

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
11
Адрес
Ленинский Пр
Имя
Мишган
По факту констатирую, что эксперимент с праворуким блоком с Фита на Джаз прошел успешно (жена лично в чемодане привезла два блока с Владивостокского форума)))) . Поставил электоную часть блока, стер ошибки HDSом и гирлянда потухла, новых ошибок нет, никакой адаптации и перепрошивки блока не потребовалось. ставил с гибридного фита GP1 , отсюда вывод что модификация двигателя не влияет на работу ABS, для владельцев Пилотов и Кростуров думаю надо брать от полноприводного Фита GE7, хотя не исключаю что и формула привода так же не влияет на работу ABS
 

Вложения

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,459
Имя
Андрей
mishgan77, для полной уверенности работоспособности блока, заедь (со скоростью 5-15 км/ч) одной стороной машины на скользкую обочину (с щебенкой например), и жми резко на тормоз! Если АБС отработает (ты это не пропустишь по траектории, звуку и долбежке педали) и после этого не загорится чек, значит все ок!
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,459
Имя
Андрей
Tolik-nv, на скорости 5-10км/ч точно не разложит))) А чтоб нормально испытать АБС ( чтоб сработали все соленоиды) идеальный вариант- чтоб все 4 колеса имели с дорогой разное сцепление! Простейший вариант - тот что я написал!
 
  • Like
Реакции: SMA

mishgan77

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
11
Адрес
Ленинский Пр
Имя
Мишган
mishgan77, для полной уверенности работоспособности блока, заедь (со скоростью 5-15 км/ч) одной стороной машины на скользкую обочину (с щебенкой например), и жми резко на тормоз! Если АБС отработает (ты это не пропустишь по траектории, звуку и долбежке педали) и после этого не загорится чек, значит все ок!
Да пробовал несколько раз, разными сторонами . Всё останавливается параллельно дороге, в педаль АБС барабанит. Я в принципе и не сомневался в этом, раз изначально никаких ошибок по софту и номиналам сопротивления датчиков не возникло, то всё будет работать. Вряд ли на каждую модель делают разную распиновку по датчикам, если стоят однотипные блоки одного и того-же производителя. Принцип я так понимаю тоже прост, колесо заблокировалось, датчик вращения дал сигнал клапану на разблокировку этой магистрали, и этот алгоритм не зависит от диаметра колёс и веса автомобиля. А производителю выгодно продавать много дорогих блоков, таких красивых и "разных")))
 

mishgan77

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
11
Адрес
Ленинский Пр
Имя
Мишган
mishgan77, просто у одних моделей может быть прописана тока АБС, а у других АБС + VSA!
Мы толком не знаем)))
Я перед покупкой , просматривал описание блока по этому сайту https://autoparts.beforward.jp/detail/Transmission---Drivetrain/ABS-Control-Modules/PA01948810/
дальше по указанной машине отсматривал кучу фото и описаний, честно говоря без VSA мне машины не попадались. Я через ваш форум и драйв узнал о причине ошибок в блоках авто 12 года, дальше поделился своим опытом , так как нигде на просторах интернета не встретил описания подобных замен, все в основном паяли или искали идентичный блок за немалые деньги. Дальше это личное дело каждого каким путём пойти, будут вопросы пишите, хотя я вроде всё разжевал и расписал, на всякий случай вот распиновка блока Джаза , думаю у вас она идентична
вот ещё нумерация разьёма блока ABS, на рисунке он 241. Как видим даже форма разъёма автомобилей без VSA иная
 

Вложения

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
4,886
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
mishgan77, Это хорошо, что блоки одинаковые. Вот-бы ещё версии прошивок знать, совпадают или нет. Для переднего привода (Джаз) и полного(Пилот) прошивки должны отличаться, да и по годам выпуска вероятны отличия.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,459
Имя
Андрей
mishgan77, а ты только блок с электроникой менял, правильно?
Механические части сравнивал? Есть нюансы? А то в пределах одной модели, у аккорда, на разных движках уже есть отличия! Но народ ставит, ошибки гаснут :

 

mishgan77

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
11
Адрес
Ленинский Пр
Имя
Мишган
mishgan77, Это хорошо, что блоки одинаковые. Вот-бы ещё версии прошивок знать, совпадают или нет. Для переднего привода (Джаз) и полного(Пилот) прошивки должны отличаться, да и по годам выпуска вероятны отличия.
Я уже писал выше что есть у Джаза полноприводная версия, по годам выпуска смотришь через этот сайт https://autoparts.beforward.jp/detail/Transmission---Drivetrain/ABS-Control-Modules/PA01948810/, меня тоже все убеждали что работать не будет с правого руля и надо будет перезаливать прошивки , но всё норм
mishgan77, а ты только блок с электроникой менял, правильно?
Механические части сравнивал? Есть нюансы? А то в пределах одной модели, у аккорда, на разных движках уже есть отличия! Но народ ставит, ошибки гаснут :

Про аккорды я читал, и как раз это дало мне немного уверенности, что может прокатить моя замена. правда там машины почти на 5 лет старше а это уже другое поколение электроники как минимум. сейчас на аккордах и црв стоят блоки АТЕ и они к счастью лишены этих болячек. Да менял только электрическую часть, для сравнения блоков использовал фотки из сети, там можно посмотреть все ракурсы и понять тот не тот
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу