И никакого общего знаменателя. А у меня вот загорелся чек.
Как это нет общего знаменателя? Основной знаменатель один-проверка состояния катализатора, если не хочешь угробить мотор. А там как обычно уже согласно правил схемы действий. Если кат целый, то причины две - бензин, умирающий датчик. Если умирающий датчик, то его замена. Если кат в нормальном состоянии и датчик, то смена бензина может помочь. Если зафиксировано начало разрушения, то варианта так же два - либо плюнуть и ездить дальше, пока мотор не сдохнет, либо удалять. Если выбирается первый вариант, то готовим бабки на новый мотор, так как контрактный это кот в мешке, который придется потом все-равно перебирать. Если новый, то готовить мноооооого бобла на новый мотор, так как после со своего старого можно будет взять только навесное и кое какой крепеж с крышками. Если выбирается второй вариант по удалению, то машину временно ставим, дабы не убивать мотор дальше, ищем в срочном порядке грамотных спецов, которые правильно произведут удаление. И предоставят на выбор несколько вариантов компенсации последствий. Установка пламягасителей и несколько вариантов обманок или перепрошивка, либо установка заменителей катов, которые дешевле новых. Ну на худой случай, установка новых оригинальных. Установка обманок - механические простые, механические с миникатализатором, электронные и перепрошивка. С градацией по стоимости от минимальной стоимости (механическая) к максимальной (перепрошивка).
Мне из всех вариантов понравился замена лямбда
Если катализатор начал осыпаться, то замена датчика не поможет. Они стоят тоже не мало.
Но так и не понял, почему этот вариант не подвели под общий знаменатель…
Потому что выход датчика единичные случаи, по сравнению с другими причинами этой ошибки. 2-3 случая на сотню.
Машина 2014 года, с эксплуатация с весны 2015.
8 лет не мало.
Заправляю только Татнефть 92.
Разницы нет, главное чтобы бензин был нормальным.
Пора обратить внимание на состояние катов. Я на своем полез при пробеге 125 тысяч кажется и обнаружил вот такое
Это нашел в третьем.