Элтехник, Нажми педальку газа, проверим расход масла.( шучу, но всё же))Так что пока 6500 без ошибок.......расход топлива чуть уменьшился, масло как стояло на верхней метке так и стоит......
Элтехник, Нажми педальку газа, проверим расход масла.( шучу, но всё же))Так что пока 6500 без ошибок.......расход топлива чуть уменьшился, масло как стояло на верхней метке так и стоит......
Элтехник, У нас есть возможность и за 6 тахометр закинуть! Прикурить до 5 это так сказать мягко ногу на педаль!Периодически даю прикурить --- тахометр до 4000- 5000........при обгоне конечно.......
Можно и за 8 уйти, если захотеть. :-)))У нас есть возможность и за 6 тахометр закинуть!
Rrichyrrich, Правильно смотрите!!, есть такие же и керамика;, но слишком рано для Вашего Пилота с его пробегом.В общем пока сбросил ошибку снятием клеммы. Бак докатаю, залью 95 бензин. Будем посмотреть. А что думаете на счёт таких вот объявлений:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/katalizator_na_honda_pilot_2247830576
Да, кстати, поведение машины поменялось в лучшую сторону - передачи переключаться стали практически незаметно. ЭКО включается так же практически незаметно, а бывает даже и незаметно. Раньше были лёгкие толчки, не всегда, но 50 на 50.
прошивка обязательна, мозг тогда не будет уже видеть лямбды, перевод на евро2, ну плюс гасители, иначе прогарит все к чертям ))Как это нет общего знаменателя? Основной знаменатель один-проверка состояния катализатора, если не хочешь угробить мотор. А там как обычно уже согласно правил схемы действий. Если кат целый, то причины две - бензин, умирающий датчик. Если умирающий датчик, то его замена. Если кат в нормальном состоянии и датчик, то смена бензина может помочь. Если зафиксировано начало разрушения, то варианта так же два - либо плюнуть и ездить дальше, пока мотор не сдохнет, либо удалять. Если выбирается первый вариант, то готовим бабки на новый мотор, так как контрактный это кот в мешке, который придется потом все-равно перебирать. Если новый, то готовить мноооооого бобла на новый мотор, так как после со своего старого можно будет взять только навесное и кое какой крепеж с крышками. Если выбирается второй вариант по удалению, то машину временно ставим, дабы не убивать мотор дальше, ищем в срочном порядке грамотных спецов, которые правильно произведут удаление. И предоставят на выбор несколько вариантов компенсации последствий. Установка пламягасителей и несколько вариантов обманок или перепрошивка, либо установка заменителей катов, которые дешевле новых. Ну на худой случай, установка новых оригинальных. Установка обманок - механические простые, механические с миникатализатором, электронные и перепрошивка. С градацией по стоимости от минимальной стоимости (механическая) к максимальной (перепрошивка).
Если катализатор начал осыпаться, то замена датчика не поможет. Они стоят тоже не мало.
Потому что выход датчика единичные случаи, по сравнению с другими причинами этой ошибки. 2-3 случая на сотню.
8 лет не мало.
Разницы нет, главное чтобы бензин был нормальным.
Пора обратить внимание на состояние катов. Я на своем полез при пробеге 125 тысяч кажется и обнаружил вот такое
Посмотреть вложение 88983
Это нашел в третьем.
Посмотреть вложение 88984
Езжу с 2013 или 2014 года без катов, без перепрошивки с механическими обманками. Ничего еще не прогорело. Уже скоро наверное 9 лет как не видит чертей. Пламягасителей тоже кстати нет. Но есть резонатор и подпор газов вместо третьего ката.прошивка обязательна, мозг тогда не будет уже видеть лямбды, перевод на евро2, ну плюс гасители, иначе прогарит все к чертям ))
В каком смысле "Вот те на"? У тебя каты стоят?Вот те нате!! Но пробег почти под 300 тыщ.
Technician, Естественно!, и стоять будут!В каком смысле "Вот те на"? У тебя каты стоят?
А чего тогда "Вот те на"?Technician, Естественно!, и стоять будут!
Technician, Пришло время менять, а у меня времени на себя, нет.А чего тогда "Вот те на"?
А я вот кое как нашел на своего Кузю время. В промежутке между машинами. Хорошо, что комиссия приехала в пожарную часть. Пришлось отложить до выходных постановку машины на яму в пожарную часть с заклинившим мотором. Пока было время снял оба стекла, переклеил основное и наклеил новое второе. Вот блин куркуль. Думал у меня в гараже два стекла запасных, а оказалось аж три. Одно новое основное и оказалось аж два обрезанных внешних. А я то думал что у меня одно только внешнее. :-))) В свое время умудрился закупить когда они были по 1700 рублей.Technician, Пришло время менять, а у меня времени на себя, нет.
Не только не тянет, но еще и кучу денег экономит. :-)Technician, Как говориться: Запас - карман не тянет!