Pilot II Ошибка Р3400 и Р3497

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Сфотографируйте где на первой голове стоит этот масляный датсик. Чего крутить
Андрей! Я что-то уже ничего не понимаю в этой жизни! )))
Ты же только что, можно сказать, с Лёхой встречался. Нос к носу) Он что? Не мог тебе пальцем в этот датчик ткнуть?)))
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Andrey36, веришь нет, дпжд не вспомнил, когда стояли и разговаривали.
Уже поменял, ждать не стал, когда окончательно гакнет.
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Все очень просто, из-за особенности вентиляции двигателя. Поищите тему, там все подробно расписали. Чистый воздух поступает в заднюю голову, опускается в картер блока, потом поднимается к передней голове, под клапанной крышкой проходит фильтр и высасывается во впускной тракт. Поэтому передняя голова всегда темнее. А если масло еще и перегревается в двигателе из-за пробок и жары, то будет налет темно-коричневый. Ставьте радиатор для охлаждения масла. :-)
А чего так мотор то разобрали?
Регулировали клапана+замена ГРМ.
Вообще,обширную работу сделали.
Пока Вы тут, хотел бы спросить, могут ли ошибки p3400 и с1555 из-за плохой заправки появиться? Просто ехал из РБ, проехал 700км после регулировки, заправлял на одной и той же заправке и все было, а как только залил на Росснефти так сразу эти 2 вылезли...

Прошу прощения за флуд! Прочитал тему по ошибке Р3400, все более чем понятно. По С1555 так и не нашел ничего,но думаю,что сам решу)
 
Последнее редактирование:

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
MrHappy,
электроусилитель руля по ошибке бьется...А где он у нас стоит ? Чем считали ошибку? 3400- датчик давления масла менять на первой голове надо ( что к водителю ближе ) , пропаданию ошибки это способствует .
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
MrHappy,
электроусилитель руля по ошибке бьется...А где он у нас стоит ? Чем считали ошибку? 3400- датчик давления масла менять на первой голове надо ( что к водителю ближе ) , пропаданию ошибки это способствует .
Ошибку считали елм327
Мне откапиталили рейку со шлифовкой вала. Но вряд ли в этом проблема,полагаю...
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Но вряд ли в этом проблема,полагаю...
Однозначно . С1555 ошибка , Пилоту несвойственна... Такое бывает с ЕЛМ , ошибку по шасси ( фигню какую то ) выдавал он мне , дело было. Не стал обращать внимания я на это . А 3400- датчик масла заказывать необходимо .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
По С1555 так и не нашел ничего,но думаю,что сам решу)
Поисковики все выдают этот номер со ссылкой на рулевой механизм. Думаю не стоит паниковать, так как у нас руль не электрический, а гидравлика. Но для начала масло бы там сменить попробовать. По 3400 разобрались уже, как я понимаю? Датчик давления масла на задней голове в первую очередь попробовать поменять.
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Поисковики все выдают этот номер со ссылкой на рулевой механизм. Думаю не стоит паниковать, так как у нас руль не электрический, а гидравлика. Но для начала масло бы там сменить попробовать. По 3400 разобрались уже, как я понимаю? Датчик давления масла на задней голове в первую очередь попробовать поменять.
По 3400 все полностью понятно, спасибо!)
По маслу в рейке-чего ж его менять,рейка новая практически) эта ошибка меня меньше всего интересует)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
По маслу в рейке-чего ж его менять,рейка новая практически)
Я не про саму рейку, а про масло. Если масло при установке рейки свежее заливалось, то вообще выкинуть из головы. Если старое, то могу предположить, что возможно из-за старого масла отрабатывается показание датчика какого нибудь давления и выдает эту ошибку. Но датчиков давления масла в магистрали ГУРа не находил, поэтому сомневаюсь.
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
По поводу ошибки 3400. Заправил свежим бензином на ВР, ездил целый день,пытаясь спровоцировать ошибку по рецепту Геннадия- все ровно. Значит ошибка была вызвана бензином.
Не заправляйте на Росснефти на периферии ;)
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,364
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
MrHappy, а почему возвращался через «3 сестры»? Круг получается, я всегда заправляюсь на ЛУКойле в [Клинцах или в Добруне. На Роснефти в Самом Климово каждый раз заправлялся, не попадал на плохой бензин.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Значит ошибка была вызвана бензином.
Не заправляйте на Росснефти на периферии ;)
Да нет. 3400 с бензином напрямую никак не связана. Но может в какой то самой малой степени. Предположить можно только одно. Если бензин хуже по качеству, то просто напросто система деактивации цилиндров реже отрабатывает и отключает их. То есть двигатель в основном работает на 6 цилиндрах. Но если ошибка 3400 есть, то она и будет появляться в любом случае. Как только блок зафиксирует либо малое давление масла в системе, либо заедание золотника.
Я бы даже сказал так, что на более качественном бензине ошибка будет чаще вылетать, чем на плохом. :-)
Кстати для обсуждения этих ошибок есть соответствующая тема по ним, но никак не в регулировке клапанов. :-)
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
MrHappy, а почему возвращался через «3 сестры»? Круг получается, я всегда заправляюсь на ЛУКойле в [Клинцах или в Добруне. На Роснефти в Самом Климово каждый раз заправлялся, не попадал на плохой бензин.
Я Украинец и ехать мне из РБ только через "3 сестры"(([DOUBLEPOST=1536996231,1536996151][/DOUBLEPOST]
Да нет. 3400 с бензином напрямую никак не связана. Но может в какой то самой малой степени. Предположить можно только одно. Если бензин хуже по качеству, то просто напросто система деактивации цилиндров реже отрабатывает и отключает их. То есть двигатель в основном работает на 6 цилиндрах. Но если ошибка 3400 есть, то она и будет появляться в любом случае. Как только блок зафиксирует либо малое давление масла в системе, либо заедание золотника.
Я бы даже сказал так, что на более качественном бензине ошибка будет чаще вылетать, чем на плохом. :-)
Кстати для обсуждения этих ошибок есть соответствующая тема по ним, но никак не в регулировке клапанов. :-)
Прошу простить, с темой перенесусь в соответствующую ветку)
 

karlos

Активный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
96
Имя
karlos
Добрый день! На сервисе диагностировали ошибку - P3497(114-0) Система приостановки работы клапанов (VPS): заедание в положении Выкл. Блок 2.
Мастер для начала порекомендовал замену свечей, потом замену топливного фильтра. Насколько корректно его предложение?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Добрый день! На сервисе диагностировали ошибку - P3497(114-0) Система приостановки работы клапанов (VPS): заедание в положении Выкл. Блок 2.
Мастер для начала порекомендовал замену свечей, потом замену топливного фильтра. Насколько корректно его предложение?
Полный бред. Все подробно расписано как найти источник этой ошибки. Смотрите путеводитель
 
Сверху Снизу