Андрей! Я что-то уже ничего не понимаю в этой жизни! )))Сфотографируйте где на первой голове стоит этот масляный датсик. Чего крутить
Регулировали клапана+замена ГРМ.Все очень просто, из-за особенности вентиляции двигателя. Поищите тему, там все подробно расписали. Чистый воздух поступает в заднюю голову, опускается в картер блока, потом поднимается к передней голове, под клапанной крышкой проходит фильтр и высасывается во впускной тракт. Поэтому передняя голова всегда темнее. А если масло еще и перегревается в двигателе из-за пробок и жары, то будет налет темно-коричневый. Ставьте радиатор для охлаждения масла. :-)
А чего так мотор то разобрали?
электроусилитель руля по ошибке бьется...А где он у нас стоит ? Чем считали ошибку? 3400- датчик давления масла менять на первой голове надо ( что к водителю ближе ) , пропаданию ошибки это способствует .С1555
Ошибку считали елм327MrHappy,
электроусилитель руля по ошибке бьется...А где он у нас стоит ? Чем считали ошибку? 3400- датчик давления масла менять на первой голове надо ( что к водителю ближе ) , пропаданию ошибки это способствует .
Однозначно . С1555 ошибка , Пилоту несвойственна... Такое бывает с ЕЛМ , ошибку по шасси ( фигню какую то ) выдавал он мне , дело было. Не стал обращать внимания я на это . А 3400- датчик масла заказывать необходимо .Но вряд ли в этом проблема,полагаю...
Поисковики все выдают этот номер со ссылкой на рулевой механизм. Думаю не стоит паниковать, так как у нас руль не электрический, а гидравлика. Но для начала масло бы там сменить попробовать. По 3400 разобрались уже, как я понимаю? Датчик давления масла на задней голове в первую очередь попробовать поменять.По С1555 так и не нашел ничего,но думаю,что сам решу)
По 3400 все полностью понятно, спасибо!)Поисковики все выдают этот номер со ссылкой на рулевой механизм. Думаю не стоит паниковать, так как у нас руль не электрический, а гидравлика. Но для начала масло бы там сменить попробовать. По 3400 разобрались уже, как я понимаю? Датчик давления масла на задней голове в первую очередь попробовать поменять.
Я не про саму рейку, а про масло. Если масло при установке рейки свежее заливалось, то вообще выкинуть из головы. Если старое, то могу предположить, что возможно из-за старого масла отрабатывается показание датчика какого нибудь давления и выдает эту ошибку. Но датчиков давления масла в магистрали ГУРа не находил, поэтому сомневаюсь.По маслу в рейке-чего ж его менять,рейка новая практически)
А как узнать, где Роснефть, а где франшиза?!Не заправляйте на Росснефти на периферии ;)
https://www.rosneft.ru/business/Downstream/petroleum_product_sales/servicestations/А как узнать, где Роснефть, а где франшиза?!
Опять роснефть!Не заправляйте на Росснефти на периферии ;
Направление,правда,Киевское ( Новые Юрковичи).Опять роснефть!
Были случаи по М4 в этом году, теперь вот и на белорусском направлении
Да нет. 3400 с бензином напрямую никак не связана. Но может в какой то самой малой степени. Предположить можно только одно. Если бензин хуже по качеству, то просто напросто система деактивации цилиндров реже отрабатывает и отключает их. То есть двигатель в основном работает на 6 цилиндрах. Но если ошибка 3400 есть, то она и будет появляться в любом случае. Как только блок зафиксирует либо малое давление масла в системе, либо заедание золотника.Значит ошибка была вызвана бензином.
Не заправляйте на Росснефти на периферии ;)
Я Украинец и ехать мне из РБ только через "3 сестры"(([DOUBLEPOST=1536996231,1536996151][/DOUBLEPOST]MrHappy, а почему возвращался через «3 сестры»? Круг получается, я всегда заправляюсь на ЛУКойле в [Клинцах или в Добруне. На Роснефти в Самом Климово каждый раз заправлялся, не попадал на плохой бензин.
Прошу простить, с темой перенесусь в соответствующую ветку)Да нет. 3400 с бензином напрямую никак не связана. Но может в какой то самой малой степени. Предположить можно только одно. Если бензин хуже по качеству, то просто напросто система деактивации цилиндров реже отрабатывает и отключает их. То есть двигатель в основном работает на 6 цилиндрах. Но если ошибка 3400 есть, то она и будет появляться в любом случае. Как только блок зафиксирует либо малое давление масла в системе, либо заедание золотника.
Я бы даже сказал так, что на более качественном бензине ошибка будет чаще вылетать, чем на плохом. :-)
Кстати для обсуждения этих ошибок есть соответствующая тема по ним, но никак не в регулировке клапанов. :-)
Полный бред. Все подробно расписано как найти источник этой ошибки. Смотрите путеводительДобрый день! На сервисе диагностировали ошибку - P3497(114-0) Система приостановки работы клапанов (VPS): заедание в положении Выкл. Блок 2.
Мастер для начала порекомендовал замену свечей, потом замену топливного фильтра. Насколько корректно его предложение?