Pilot II Ошибка Р3400 и Р3497

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Вроде бы решилась проблема! Заказал у Toaster датчик давления масла (37240-r70-a03). После замены на передней голове проехал 500 км, ошибки не выскакивают. Спасибо за помощь!
То-же самое было .Заменой датчика давления вылечено.
 

Александр 1981

Пользователь
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
36
Имя
Александр
Расскажу свой опыт с данной ошибкой, вылез чек двигателя, первый раз почитав сообщения скинул клемму и примерно км. 300-400 ездил нормально, потом снова загорелся чек, как раз в тот кон я решил сменить масло, поменяв масло взял тестер и через программу на телефоне установил ошибку P3400, затем сбросив ошибку, решил вычислять что это, поездил 4 дня ошибки не было, поскольку надо было съездить в другой город, решил ехать на пилоте заодно и поэкспериментировать с режимами езды, туда обратно 1300, ехал как на круизе, так и сам разгонял, а затем плавно отпускал газ, за это время ошибка не выскочила, получается дело было в масле, хотя когда загорелся чек я прошел 6700 с последней и своей первой замены
 

Racer-Man

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
5
Имя
Racer-Man
Всем привет! Тоже имеется ошибка P3497 Система деактивации цилиндров (блок 2).

Есть пару вопросов:
1. Блок 2 - это со стороны радиатора или ближе к салону автомобиля?

2. Для начала хочу махнуть датчик давления масла. Экзист выдает два номера 37240-R70-A03 и тоже самое только на конце идет ...A04, какой из них нужен?

3. Если все же ошибка останется, думаю снять полностью систему и прочистить золотник, эл. клапан, сеточку. Подскажите, стоит этим заниматься или же сразу лучше купить новый эл. клапан с датчиком и т.д. в сборе?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Блок 2,- со стороны радиатора.Поменять лучше датчик для начала.37240-R70-A03 И не надо лишний раз разбирать-промывать,если конечно не подтекает.А то придется к Геннадию на поклон за прокладками...:pardon:Лучше тогда заранее запастись.
 

jum29

Постоянный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
225
Адрес
Ярославль
Имя
Иван
Вот и у меня Р3400
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    121.6 KB · Просмотры: 121
  • image.jpeg
    image.jpeg
    80.6 KB · Просмотры: 120

Racer-Man

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
5
Имя
Racer-Man
Блок 2,- со стороны радиатора.Поменять лучше датчик для начала.37240-R70-A03 И не надо лишний раз разбирать-промывать,если конечно не подтекает.А то придется к Геннадию на поклон за прокладками...:pardon:Лучше тогда заранее запастись.

Масло текет со стороны радиатора, там как раз и ошибка. Уже веду беседу по поводу заказа прокладок. Даже и не знал что люди их делают.
Со стороны, которая ближе к салону ничего не сопливит и т.д. Наверное и не стоит туда лезть. Думаю заменить датчик и прокладку только с проблемной стороны, со стороны радиатора.[DOUBLEPOST=1478108200,1478106269][/DOUBLEPOST]
Вот и у меня Р3400
Подскажите пожалуйста а что за программой Вы пользуетесь? И я так понимаю переходник используете с usb на телефон?
 

Wladimir

Новичок
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
9
Имя
Владимир
Я вообще систему vcm отключил, машина сразу интересней стала. И расход особо не увеличился.
 

dlw

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
37
Адрес
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
У меня ошибки P3400 или P3497 вылезают, когда пытается включиться отключенная VCM. Например, после толкотни в пробках. Вылезает случайно или та, или другая - видимо, какой банк попытался отключиться.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем привет! Тоже имеется ошибка P3497 Система деактивации цилиндров (блок 2).
Вот тут все очень подробно расписано как найти виновника ошибки и вся последовательность действий не обращаясь к дилерам или СТО
Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок - "По ошибкам Р3400 и Р3497" , находится в теме
http://pilot-club.su/threads/Почти-...пилотом-или-как-пройти-больше-200-тысяч.6197/
Есть поиск, достаточно было бы ввести параметры для поиска и не надо было бы ломать голову.
Вот сюда еще не мешало бы заглянуть - http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
 

Racer-Man

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
5
Имя
Racer-Man
Подскажите пожалуйста, по поводу номера датчика давления масла? Есть номер 37240-R70-A03 и 37240-R70-A04, какой из них нужен и чем они отличаются? Может последний номер это замена предыдущего, типа модернизация!?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Racer-Man

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
5
Имя
Racer-Man
Всем привет. Поменял прокладки, все супер ничего не течет. Поменял датчик давления, проездил почти день, ошибка снова вылезла. Что может быть? Эл. клапан? Золотник ходил без проблем когда продувал сжатым воздухом все каналы при установке. Эл. клапана отдельно не продаются, придется брать в сборе все...((
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

PoMaH

Новичок
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
2
Имя
Роман
Аналогичная проблема!
На днях решил заехать на сервис для диагностики и долина масла в ДВС.
Авто в норме, масло долили до верхнего уровня.
Проехал около 10 км и вылез чек. Ну, сука, думаю, лучше б сам мало долил.
Борюсь третий день проблема не уходит. Код ошибки 3497.
Вчера переставили датчики, проехал 10 км ошибка вылезла снова и уровень масла почему то падает на глазах.
Нужен совет
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ехал как на круизе, так и сам разгонял, а затем плавно отпускал газ, за это время ошибка не выскочила, получается дело было в масле, хотя когда загорелся чек я прошел 6700 с последней и своей первой замены
Проехал около 10 км и вылез чек. Ну, сука, думаю, лучше б сам мало долил.
Ребята, вы когда научитесь пользоваться поиском?
Дело совсем не в масле, а в его вязкости. Если уровень маленький, то оно набирает гораздо большую температуру и становится жиже. Но и это еще не все. Если при всем этом ошибка плавает, то замените масляный датчик в первую очередь. Уже сколько лет талдычим одно и то же. Вот тут почитайте внимательно. Все давно вычислили и нашли источники проблемы. Герметиком мазали блоки?
Читайте и убирайте эти проблемы. А не теште себя иллюзиями, что само образуется и пройдет как прыщик.
https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
PoMaH, И что? Такая картинка в 90% ошибок возникает. Вы смотрели описания ошибок и их способы устранения, по данной ссылке вам в предыдущем сообщении?
 

BARBASH

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
11
Имя
Валерий
Решил написать по теме. Начал иногда выскакивать CHEC и загораться VTM - 4. Машина начинала заметно троить, пропадала тяга. Диагностика - клапан ВТЕК. Цена вопроса в сборе - 140 долларов. Замена - все работает.[DOUBLEPOST=1511901305,1511900529][/DOUBLEPOST]А теперь с самого начала. Все началось с того, что иногда CHECK загорался вместе с VTM-4. После перезапуска двигателя - оставался гореть только CHECK. Машина работала нормально. Но, как говорится: "Жадный платит дважды". Вместо комп диагностики просто снимал клему. Начало проблемы - ноябрь 2016 года. Потом увидел подтекание масла в районе блока. Пока читал на форуме по поводу шлифовки и т.д., дабы устранить течь - из-за попадания масла накрылся генератор. Перебрал генератор, решил проблемс с течью масла. П...ц приснился аккумулятору по причине полной разрядки. Пришла весна. Выскочил CHECK, но уже с заметным подтраиванием. Причем. Если ехать до 80 км/ч - никаких проблем. Кстати, так я ездил долго (месяца 2) пока ждал блок управления. После 80 км/ч - CHECK и троение, пропадает тяга. И убрать это троение можно только подождав, пока двигатель полностью остынет. Май))))) Поменял за 140 долларов блок. Все!)))) Итог - мучения с ноября по май, убиение генератора и аккумулятора и кучи лишних денег и нервов. А можно было замену делать сразу - в ноябре 2016 года)))) Надеюсь, мой опыт поможет принять правильное решение.
 

jum29

Постоянный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
225
Адрес
Ярославль
Имя
Иван
А вот и Р3497 вылез....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ребята, повторяю ссылки. Учитесь пользоваться поиском. Все давно расписано и надо только внимательно прочесть последовательность действий и найти виновника.
Этим вы себя защитите от лишних денежных трат на покупку новых блоков.

Подробное описание действий, как быстро выявить источник проблемы обоих ошибок - "По ошибкам Р3400 и Р3497" , находится в теме
http://pilot-club.su/threads/Почти-...пилотом-или-как-пройти-больше-200-тысяч.6197/

Ошибка Р3497
http://www.pilot-club.su/viewtopic.php?f=100&t=3404
ошибка в работе двигателя P3400
http://www.pilot-club.su/viewtopic.php? ... 279#p49835

А это тема, которую надо постоянно держать у себя на примете и если что то с машиной происходит не ладное, то в первую очередь искать тут - https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/[DOUBLEPOST=1526086121,1526085832][/DOUBLEPOST]
А можно было замену делать сразу - в ноябре 2016 года))))
А если бы на форум зашли и почитали, то и замену блока не надо было бы делать. Эта проблема была раскрыта еще в 2012 году, а сама проблема окончательно решена в 2013 году. Печально и обидно. Очередная почти убитая машина из-за разгильдяйства владельца. :-((((((((((
 
Сверху Снизу