Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    321
Подскажите жите, где в Москве откапиталить двигатель пилот 2008г,как только постоит на холостых, так потом как тртнешься, так аж чуть ли не дымовая завеса, похоже маслосъемным колпачкам каюк пришел, но поменять только их мне объявили 100т.р,поэтому задумался откапиталить, хотел бы узнать может кто то делал такой ремонт, где делал и во сколько это может обойтись
Делал в Пэйскар, цена порядка 250.
 
Подскажите, пожалуйста!
У кого купить комплект (желательно с установкой) для отключения VCM?
 
Коллеги-хондоводы, нужно ваше мнение и направление, куда копать. У меня Хонда Одиссей американка. Поставил отключалку vcm. Но почему-то она влияет на включение вентиляторов. То есть с ней они не включаются совсем. В пробке начинает машина кипеть. Датчики ОЖ новые, оригинальные. В чем может быть проблема?
 
Коллеги-хондоводы, нужно ваше мнение и направление, куда копать. У меня Хонда Одиссей американка. Поставил отключалку vcm. Но почему-то она влияет на включение вентиляторов. То есть с ней они не включаются совсем. В пробке начинает машина кипеть. Датчики ОЖ новые, оригинальные. В чем может быть проблема?
Не на тот датчик поставили. Надо ставить не на тот, который управляет вентиляторами, а на тот, которые дает сигнал на ЭБУ и приборку.
 
Поддерживаю Геннадия, куда поставили?
Ставил на верхний датчик. Насколько я понимаю, за включение отвечает нижний, который рядом с термостатом
Ставил на верхний датчик. Насколько я понимаю, за включение отвечает нижний, который рядом с термостатом
Имею ввиду, что нижний включает вентиляторы
Halera078, Не с той ноты вопрос куда прставили!, а с той почему датчики вдруг новые, и почему их меняли, а потом уже и к переходнику приедем. :biggrin:
Была ошибка P0128, после замены, она прошла
 
Последнее редактирование:
Ставил на верхний датчик. Насколько я понимаю, за включение отвечает нижний, который рядом с термостатом

Имею ввиду, что нижний включает вентиляторы

Была ошибка P0128, после замены, она прошла
Тот, который стоит у термостата отвечает за информацию для панели приборов и ЭБУ, на него и надо ставить переходник, а тот что в радиаторе внизу, тот отвечает за управление вентиляторами. Если не включаются вентиляторы, то смотрите цепь нижнего датчика, предохранитель, реле и исправность самого датчика.
 
Тот, который стоит у термостата отвечает за информацию для панели приборов и ЭБУ, на него и надо ставить переходник, а тот что в радиаторе внизу, тот отвечает за управление вентиляторами. Если не включаются вентиляторы, то смотрите цепь нижнего датчика, предохранитель, реле и исправность самого датчика.
У меня нет датчиков на радиаторе. Двигатель j35a7. Есть верхний датчик и нижний у термостата. При этом без шнурка вентиляторы включаются, получается, что с цепью все хорошо.
 
У меня нет датчиков на радиаторе. Двигатель j35a7. Есть верхний датчик и нижний у термостата. При этом без шнурка вентиляторы включаются, получается, что с цепью все хорошо.
Значит вы поставили переходник с сопротивлением на цепь вентиляторов.
 
Мистика какая-то.
Включение и отключение вентиляторов в нашем авто происходит от датчика температуры, стоящим после радиатора.
Вентиляторы управляются сигналом с датчика температуры, который отслеживает температуру жижи после радиатора. Это логично, включать вентилятор тогда, когда после радиатора жижа приходит не остывшая. Может кто-то в Америке вьезал в проводку и перепутал разъёмы. Других мыслей у меня уже нет. Шнурок был подключен к обведенному датчику. Не должен же влиять на вентиляторы
 

Вложения

  • IMG_20240718_075731.jpg
    IMG_20240718_075731.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 17
Шнурок был подключен к обведенному датчику.
Отсоедините его и посмотрите на стрелку. Должна взлететь вверх.
Не должен же влиять на вентиляторы
Если так, то думать дальше.
В нашем авто, тема "пилот 2", происходит от датчика находящегося в радиаторе.
 
У меня тоже пилот вскипел с обманкой на верхнем датчике. Для пробы отключал верхний датчик - на панели стрелка в потолок ушла и врубились вентики. Попробовал на обманке: нагрел до 90, остановил двигло сделал без обманки, запустил , в итоге показало 105 и вентики не были включены ! Без обманки на верхнем датчике вентики включались на 95 и выключались на 85. С обманкой соответственно 110 и 100. На обманке, она работала, год ездил до этого момента. Лучше больше чем два раза подумать и проверить прежде чем обманку ставить.
 
Вспомнился случай по пилоту. Авто у одного владельца грелось. Но как обычно не соблюдено одно условие и была проблема(мы) о которой владелец умолчал вначале. Кондиционер у него не работал-но должен быть в режиме авто и исправен. И второе, авто было бито в морду и после замены замены радиатора, новый владелец забыл перенести в новый радиатор датчик включения вентиляторов.
Не с первой попытки получилось донести до него, что он не перенес этот датчик, т.к. и проводка была вырвана на корню и он не понимал в упор где искать этот датчик на старом радиаторе
Вывод, приводим сначала авто в исправное состояние, потом думаем о переходниках.
Добавлю. Антифриз нормальный, на 110 градусах и исправной пробкой(клапаном) ни когда не закипит.
Видел как то на другой авто, в жару 43 градуса, температура двигателя 122 градуса, кипения ещё небыло.
У меня тоже пилот вскипел с обманкой на верхнем датчике.
И точно ли у вас пилот с двигателем j35z4? В пилоте один датчик возле термостата только. Какие номиналы были использованы при установке обманки и куда они подключались?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу