. Под тройник прокладку вообще не надо? Откручиваем штатную трубку,ставим тройник,на него трубку,и затягиваем?
Ничего не надо. Со стороны патрубка будет силиконовое кольцо, со стороны выхлопа как есть, трубка с родной прокладкой. Просто вместо болтов, надо будет вкрутить две шпильки, которые в комплекте.
А прокладка между тройником и трубкой нужна?
Оставляете свою родную.
А просто уплотнительную фум-ленту подмотать?
Ничего делать не надо. Я сейчас зенковкой сделаю фаски и нарежу уплотнительные кольца. Они будут под гайками.
Ура, ВСЕ!!!!
Небольшое дополнение по советам одноклубников. Что не сделаешь по их просьбе? :-)))
Группой инженеров Центральных Магаданских Электрических Сетей подразделения РЭС 1, службой ССДТУ, были исследованы термические нагрузки двигателя J35Z4, его вибрационные колебания, а так же ответное поведение на внешнюю среду. Согласно исследованиям был подобран материал для изготовления уплотнения контргайки, которое бы предотвращало попадание внешнего атмосферного воздуха, минуя фильтр очистки воздуха. Рассчитана толщина и диаметр устанавливаемой уплотнительной шайбы, а так же ее поведение при сжатии........ Да ладно, шутка. :-))))
И так, в штуцерах сделаны углубления зенковкой.
После чего изготовлены уплотнительные шайбы.
После чего шайбы были одеты на регулировочные винты.
Винты с шайбами были установлены в штуцера.
После чего вкручены до упора в сверло диаметром 3 миллиметра. Сверло использовалось как калибр.
После чего контргайка затянута и сверло вытащено из штуцера. Проверку на вакуумное уплотнение прошли практически все комплекты, пока не порезал язык об один из штуцеров об острый край. Потом пришлось немного по-другому проверять. Шлагни все установлены обратно и зафиксированы хомутами. В пакетики со шпильками заложил по одной новой уплотнительной шайбе. В принципе комплекты собраны и готовы к отправке по заказам. Теоретически могу завтра начать отправку.