Pilot II Отключение ЕГР законченное решение

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Здорово! Молодец, что наладил производство такого важного девайса!
Не большое предложение - подумать над герметизацией регулировочных болтов имеющих стандартный шаг резьбы.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Здорово! Молодец, что наладил производство такого важного девайса!
Не большое предложение - подумать над герметизацией регулировочных болтов имеющих стандартный шаг резьбы.
Контргайка нормально запечатывает. Проверял, не просасывается. Язык прилипшим долго остается. :-)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Вы думаете там у винта фантастический вакуум, что сможеть спровоцировать критичный подсос?
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Хотя даже не крттичный там наврятли будет. Так как разряжение в том месте максимум от пропускной способности фильтра можно получить.
Был разговор, что может грязи насосать. Сам Геннадий писал :smile:
С глушителя больше прилетает.
И вспоминаем про людей ездиющих с порваной гофрой. В Питере таких 3 машины видел, асе живы здоровы)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
И вспоминаем про людей ездиющих с порваной гофрой. В Питере таких 3 машины видел, асе живы здоровы)
Это до поры, до времени) Потом «масло кушает, а так мотор зверь»)
Я бы при установке этой обманки нанёс на резьбу регулировочного винта пластичный герметик, или между контргайкой и корпусом поставил уплотнительное резиновое кольцо внутренним диаметром 4-5мм. Но это мои тараканы)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это до поры, до времени) Потом «масло кушает, а так мотор зверь»)
Я бы при установке этой обманки нанёс на резьбу регулировочного винта пластичный герметик, или между контргайкой и корпусом поставил уплотнительное резиновое кольцо внутренним диаметром 4-5мм. Но это мои тараканы)
Ээээ не. Винт придется регулировать. Я в среднее положение все винты выставил. Если человек захочет, то будет доводить уже до "кондиции". Если я туда герметика нафигачу, то он просто сползет при вращении. Если делать уплотнение, то не резиновое кольцо, так как его разожмет, а надо пластиковую шайбу. Попробую поискать, но скорее всего вряд ли найду тут в поселке.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Кольцо круглого сечения в обхват винта, как у тебя на уплотнении корпуса. У гайки не большая внутренняя фаска есть, не должно размазать. Или можно на гайке фаску больше сделать, или в отверстии самого штуцера, для посадки кольца.
Пластичный герметик не сползёт весь, часть останетсяв резьбе и этого достаточно. Можно и на лёгкий резьбовой герметик посадить, тогда контргайка не обязательна будет. Вариантов много.
С обрезком трубки «от капельницы» тоже можно попробовать.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
или в отверстии самого штуцера, для посадки кольца.
Точно. Так и сделаю, как на пробке поддона я делал, обратный угол, вжимает во внутрь диаметра. Сейчас надо подумать только как в поликлинике набрать этих трубочек. А лезвием их нарезать не проблема будет. Спасибо за подсказку. Только блин придется все комплекты распаковывать, я их уже обмотал упаковочной пленкой. Но ради такого дела, не пожалею. Надо доводить до совершенкства продукт. :-)
 

fantom7484

Пользователь
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
10
Адрес
Омск
Имя
Дмитрий
Написал в личку. Под тройник прокладку вообще не надо? Откручиваем штатную трубку,ставим тройник,на него трубку,и затягиваем? А прокладка между тройником и трубкой нужна?
Это до поры, до времени) Потом «масло кушает, а так мотор зверь»)
Я бы при установке этой обманки нанёс на резьбу регулировочного винта пластичный герметик, или между контргайкой и корпусом поставил уплотнительное резиновое кольцо внутренним диаметром 4-5мм. Но это мои тараканы)
А просто уплотнительную фум-ленту подмотать?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
. Под тройник прокладку вообще не надо? Откручиваем штатную трубку,ставим тройник,на него трубку,и затягиваем?
Ничего не надо. Со стороны патрубка будет силиконовое кольцо, со стороны выхлопа как есть, трубка с родной прокладкой. Просто вместо болтов, надо будет вкрутить две шпильки, которые в комплекте.
А прокладка между тройником и трубкой нужна?
Оставляете свою родную.
А просто уплотнительную фум-ленту подмотать?
Ничего делать не надо. Я сейчас зенковкой сделаю фаски и нарежу уплотнительные кольца. Они будут под гайками.
Ура, ВСЕ!!!!
Небольшое дополнение по советам одноклубников. Что не сделаешь по их просьбе? :-)))
Группой инженеров Центральных Магаданских Электрических Сетей подразделения РЭС 1, службой ССДТУ, были исследованы термические нагрузки двигателя J35Z4, его вибрационные колебания, а так же ответное поведение на внешнюю среду. Согласно исследованиям был подобран материал для изготовления уплотнения контргайки, которое бы предотвращало попадание внешнего атмосферного воздуха, минуя фильтр очистки воздуха. Рассчитана толщина и диаметр устанавливаемой уплотнительной шайбы, а так же ее поведение при сжатии........ Да ладно, шутка. :-))))
И так, в штуцерах сделаны углубления зенковкой.
88618

После чего изготовлены уплотнительные шайбы.
88619

После чего шайбы были одеты на регулировочные винты.
88620

Винты с шайбами были установлены в штуцера.

88621

После чего вкручены до упора в сверло диаметром 3 миллиметра. Сверло использовалось как калибр.

88622

После чего контргайка затянута и сверло вытащено из штуцера. Проверку на вакуумное уплотнение прошли практически все комплекты, пока не порезал язык об один из штуцеров об острый край. Потом пришлось немного по-другому проверять. Шлагни все установлены обратно и зафиксированы хомутами. В пакетики со шпильками заложил по одной новой уплотнительной шайбе. В принципе комплекты собраны и готовы к отправке по заказам. Теоретически могу завтра начать отправку.
88623
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Приветствую форумчан! Качественная, полноценная замена моему набору. Еще и с возможностью настройки.
Особенно, если учесть, что именно Геннадий первый предложил такое решение.
Кого мучал вопрос "где купить проставку?" - обращайтесь к Геннадию.
 

xH9

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
217
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
Technician, Очень заинтересовал данный комплект. Правильно понял, сам агрегат егр должен быть при этом исправен?
У меня периодически вылетает ошибка по клапану. Прочистки хватило на год, сейчас бывает падает в аварию из-за залипания мембраны.

Так же вопрос. Из каких соображений необходимо делать регулировку винтом? Точней по каким параметрам и на что влияет?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician,

Так же вопрос. Из каких соображений необходимо делать регулировку винтом? Точней по каким параметрам и на что влияет?
Всё есть в этой теме. Если решил поставить переходник-обманку полезно прочитать всю тему.
Описывать повторно - добавлять лишних страниц.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Очень заинтересовал данный комплект. Правильно понял, сам агрегат егр должен быть при этом исправен?
У меня периодически вылетает ошибка по клапану. Прочистки хватило на год, сейчас бывает падает в аварию из-за залипания мембраны.

Так же вопрос. Из каких соображений необходимо делать регулировку винтом? Точней по каким параметрам и на что влияет?
Все условия покупки и мои предложения по всем позициям тут -
Мои предложения по запасным частям для пилотов и не только, которых нет в магазинах.

Предварительно ставлю проходное сечение 3 миллиметра. Для чего именно, понять можно прочитав и поняв смысл установки данного девайса. Если коротко то для того, чтобы удовлетворить потребность широкого круга владельцев. Кто хочет "позажигать", увеличить сечение и для тех, кто побаивается "позажигать", может уменьшить еще больше сечение, до грани появления ошибки.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, «Позажигать» имеется в виду сжечь больше топлива. На приёмистость автомобиля влияния не оказывает.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, «Позажигать» имеется в виду сжечь больше топлива. На приёмистость автомобиля влияния не оказывает.
Я на своем почувствовал сразу, что мотор резвее стал. Я об этом писал давно. И сейчас поставил переходник, каты выбиты, но все таки поставил. На педаль газа отзывчивее мотор.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Я на своем почувствовал сразу, что мотор резвее стал. Я об этом писал давно. И сейчас поставил переходник, каты выбиты, но все таки поставил. На педаль газа отзывчивее мотор.
С переходником конечно порезвее. От изменения проходного сечения переходника резвость не меняется, только расход топлива. Перечитай своё-же сообщение, там речь именно про изменение сечения, а не про с или без переходника.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Wrangler, Ну чем больше даешь свежего воздуха, вместо его выхлопа, тем лучше мотор работает. Я в этом смысле написал.
 
Сверху Снизу