Наоборот. Чтобы не угробить двигатель ставите переходник ЕГР без установки обманок. А после того, как пойдут ошибки по катам и они начнут сыпаться, то тогда уже выбиваете каты и ставите обманки для катов. Переходник ЕГР потом можете либо снять, либо оставить. По желанию.Всем привет! Поправьте, если не прав пожалуйста. Сначала я выбиваю,удаляю, аккуратно катализатор. После глушу ЕГР. Ставлю обманки? Где взять обманки лямбды?
Понял,спасибо. Где взять обманки?Наоборот. Чтобы не угробить двигатель ставите переходник ЕГР без установки обманок. А после того, как пойдут ошибки по катам и они начнут сыпаться, то тогда уже выбиваете каты и ставите обманки для катов. Переходник ЕГР потом можете либо снять, либо оставить. По желанию.
Что же вы так невнимательно то все читаете? Переходник ЕГР ставится для того, чтобы пыль от разрушающихся катов не пошла во впускной тракт.
вместо обманок можно програмно отвязать датчики лямбдПонял,спасибо. Где взять обманки?
В интерн... есть несколько вариантов. Есть просто механические, туда заталкивать вату надо, которой каты обложены и закручивать. Есть механическая обманка с сеткой внутри-катализатором, они подороже. Есть обманки электронные. Типа платы, которая дает параметры якобы работающего ката. По стоимости по возрастанию перечислил. Первые самые дешевые. Я покупал в свое время за 500 рублей и до сих пор с ними езжу, ошибок нет. Со встроенными катами будут чуть дороже. Электронные не знаю сколько стоят. И четвертый вариант это прошивка БУ под евро 2. Писали вроде около 8 тысяч ценник.Понял,спасибо. Где взять обманки?
Ха, позвонил. сказали что с Пилотами все очень сложно, у них мол три катализатора, удаление 15000руб., прошивка 25000! У нас же один катализатор? Просто Пилота неделю как купил, еще не разбирался, но был уверен все как у всех)спросите, может и у Вас в городе есть партнеры.
Дофига просят. С какого региона Вы?прошивка 25000
Три. По одному катализатору на каждую голову, 2 лямбды на коррекцию и 2 лямбды на проверку катализаторов. И один Катализатор после штанов общий.У нас же один катализатор?
Тюмень. Как их удалить, был уверен что их немного)))??? После штанов видел)) А про другие даже не знал.Дофига просят. С какого региона Вы?
Три. По одному катализатору на каждую голову, 2 лямбды на коррекцию и 2 лямбды на проверку катализаторов. И один Катализатор после штанов общий.
А какие показания к удалению? Ошибки или ещё что? Почему вы решили, что пора избавиться от катализаторов?Тюмень. Как их удалить, был уверен что их немного)))??? После штанов видел)) А про другие даже не знал.
200000 пробег, на всех авто что были раньше удалял не задумываясь, и у Пилота тоже, ни к чему они там.А какие показания к удалению? Ошибки или ещё что? Почему вы решили, что пора избавиться от катализаторов?
Да как у всех, открутить, вытащить, разрезать, установить пдамегаситель, Сварить, поставить назад.Как их удалить, был уверен что их немного)))??
Лаборатория скорости у вас вроде есть.200000 пробег, на всех авто что были раньше удалял не задумываясь, и у Пилота тоже, ни к чему они там.
Благодарю!Да как у всех, открутить, вытащить, разрезать, установить пдамегаситель, Сварить, поставить назад.
Вот тут все подробно - https://pilot-club.su/threads/Удали...ошил-машину-на-Евро-2.6002/page-4#post-200470Как их удалить, был уверен что их немного)))??? После штанов видел)) А про другие даже не знал.
Зачем удалять если они рабочие и нет ошибок? Если всё хорошо, не мешай машине работать.200000 пробег, на всех авто что были раньше удалял не задумываясь, и у Пилота тоже, ни к чему они там.
Нет.Здравствуйте,вопрос: если удалены катализаторы, надо ли глушить егр?