Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
615
Имя
Александр
Так никто не может объяснить связь свиста и отключенных цилиндров с прослабленным натяжителем на оборотах от 1500 до 2000.
Когда отключаются цилиндры активные гидро-электрические подушки двигателя начинают усиленно боротся с вибрацией двигателя так как его начинает колбасить не по-детски. Моторист описывал процесс в соответствующей ветке, дак вот возростает нагрузка на генератор и результат - свист. Когда двигатель работает ровно свиста нет все элементарно.[DOUBLEPOST=1461470162,1461464040][/DOUBLEPOST]
Я склоняюсь к изменению характеристик пружин. С маслом экспериментов много было и однозначного ответа нет. VCM только косвенно влияет т.к. узкие кулачки и повышенное удельное давление. Отключение VCM может тоже косвенно помочь - снизиться температура передней головы (пружины может дольше продержаться, если это пружины), но сбивает и на задней, поэтому о полноценном эффекте именно для валов говорить нельзя.
Так же придерживаюсь данной гипотезе. Но почему ни кто не задумался над функциональным предназначением этих маленьких пружин которые стоят сверху в постели рокеров ведь именно только они прижимают ролики к кулачкам когда отключены цилиндры, когда ролики в холостую обкатываются по кулачку. Хватает ли прижимной силы, достаточны ли характеристики этих пружин чтобы качественно прижать ролик к кулачку. Когда цилиндр работает полноценно, работают две пружины, когда включается vcm клапан останавливается и остается прижатым к седлу своей пружиной и она не работает. Прижимная сила ролика резко снижается в двое происходит как бы подбрасывание ролика с соответственно последующим ударом (это моя гипотиза). Может быть стоит расмотреть данный механизм работы грм.
Почему кростуры не имеют проблем с валами, может быть мы просто про них не знаем, у нас ведь клуб полотоводов. А может быть там все из-за настроек ЭБУ и соответственно заводских настроек включения vcm. Как он там включается мы не знаем,мы даже у себя разобратся не можем.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Ну вот вы раздолбаи :lol: Хонда уже который год читает форум и ждет - ну когда же они догадаются. А вы все никак :pardon:
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Почему кростуры не имеют проблем с валами? А может быть там все из-за настроек ЭБУ и соответственно заводских настроек включения vcm. Как он там включается мы не знаем!
Я думал над этим вопросом! Возможно, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

PS
Статистика есть - продаваемые РВ!
Кстати, едва ли не большая половина прокладок VCM покупается именно на Кроса!
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@toaster, а кросы покупают валы? Если да, то деффект тот же что и на пилоте?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@Vyacheslav_L,
Нет, не покупают! Их даже в наличии на ХМР нет!
ЗЫ
Спрашивали пару раз, но как я понял, на фоне истерии по Пилотам!
Все обошлось!
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@VGM, уверен, Хонда давно знает как лечить дефект. Если дефект проявляется в послегарантийный период, то и заморачиваться производителю нечего. Выводы на будущее сделали и хорош.

@Машинист, хорошо, что напомнил про колебания крутящего момента. Хорошее объяснение свиста ремня. Вибрация блока при отключенных цилиндрах может запускать колебательные процессы в механизмах двигателя, в частности в ГРМ. Если на Кроссе другие профили кулачков, (@toaster, номера валов другие?) то и условия для зуда в ГРМ могут не возникать.[DOUBLEPOST=1461485928,1461485604][/DOUBLEPOST]Все таки я считаю, что отключение цилиндров - зло. Конструкторы всегда тратили большие усилия, чтобы температура деталей распределялась равномерно по цилиндрам и минимизировать колебания крутящего момента. А тут пришли экологи и сказали все это фигня - отключайте цилиндры.

Если версия с колебательным процессом верна, то получается VCM - зло, виновное в износе РВ. Эта версия объясняет и износ кулачков на неотключаемых цилиндрах.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Если версия с колебательным процессом верна, то получается VCM - зло, виновное в износе РВ. Эта версия объясняет и износ кулачков на неотключаемых цилиндрах.
Вот не уверен в этом, хоть тресни ))))
Вернее даже не так, я уверен, что VCM не является причиной износа РВ!!!!
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
615
Имя
Александр
Нет, не покупают! Их даже в наличии на ХМР нет!
ЗЫ
Спрашивали пару раз, но как я понял, на фоне истерии по Пилотам!
Все обошлось!
КАК !!! Это вообще ломает мозг. Двигатель один и тот же, а проблем нет. Либо двигатель не совсем тот же, нужно смотреть головки, либо о проблемах мы не знаем.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@Машинист,
ГОЛОВЫ РАЗНЫЕ! Два дня пишу об этом!!!
ps
А вот начинка вся одинаковая, в т.ч и пружины!!!
РВ в расчет даже не беру, гипотетически они могут быть тюнинговые и с другим подъемом и профилем кулачка! Это не аргумент!
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Раньше уже об этом задумывался. Как визуально ведет себя мотор когда работает VCM? Хорошо бы камеру поставить под капот и покататься. Может кто такое провернуть?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@Motorist, @Машинист,
Причины лежат на поверхности и совсем в другой плоскости (не механической)![DOUBLEPOST=1461486885,1461486801][/DOUBLEPOST]Кстати, есть какая то закономерность между Рестайлингом и ДО рестайлом????
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@toaster, это предположение или загадка, на которую Антону ответ известен, а мы должны угадать?[DOUBLEPOST=1461486965,1461486910][/DOUBLEPOST]С удовольствием услышу альтернативные моему описания механизмов износа РВ.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@Motorist,
Предположение! Я вам что? ...я не то, что бы где )))[DOUBLEPOST=1461487048,1461486991][/DOUBLEPOST]
С удовольствием услышу альтернативные моему описания механизмов износа РВ.
Я вчера выдвинул версию! Пока ее никто не подтвердил, но и не опроверг![DOUBLEPOST=1461487240][/DOUBLEPOST]Я так понимаю, что все версии подтянуты за уши только под VCM???
Acura MDX с мотором J37 имеет 305 сил и тот же самый привод ГРМ (но не имеет VCM)! И ударные нагрузки при такой мошности он переваривает нормально, и пружины справляются! А вот траблы связанные с масляным голоданием, все те же!

ps
Бошки на всех моторах разные, т.е свои!
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Не надо меня обвинять в притягивании за уши. Я вообще отключать VCM не собирался. Просто разбирал конструкцию по косточкам.
Антон, тогда хочется услышать аргументированное опровержение моих предположений и развернутую альтернативную версию.

Сравнивать моторы в лоб бессмысленно.
Пружины, профили кулачков, программы ЭБУ, активные опоры одинаковые?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Не надо меня обвинять в притягивании за уши. Я вообще отключать VCM не собирался. Просто разбирал конструкцию по косточкам.
Та вообще ни в коем разУ! )))) Версия живая!

ps
ЭБУ разные, а как иначе!?[DOUBLEPOST=1461487906,1461487711][/DOUBLEPOST]Разный подход к эксплуатации авто, разное масло, разные режимы, разные пробеги, рваный (или не очень) режимы движения. Проблема с валами выявлена не у всех! Как вычлинить из моря информации, то зерно, которое даст ответ на вопрос износа РВ! Хотя общее, все таки, есть!
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Предлагаю учредить шнобелевский фонд клуба.
Тому, кто расшнурует этот вопрос. сбросимся по 1000р (как начальное предложение)
Все приятно будет человеку. Подозреваю, у нас таковые имеются, но молчат.
Бабульки невеликие, но в наше стремное время приятен любой прирост к жалованью.
Может данный бонус и ускорит решение. Я вот, например, весь уже чешусь.

Как вычлинить из моря информации, то зерно, которое даст ответ на вопрос износа РВ! Хотя общее, все таки, есть!
Для начала может посчитать владельцев, которых мы знаем? сколько их?
Попросить админа под аватарой сделать возможность указать год-пробег-масло, какойнть флажок о том что была смена РВ?
 
Последнее редактирование:

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
@toaster, а кросы покупают валы? Если да, то деффект тот же что и на пилоте?
ИМХО я думаю что у ХМР есть только коственное подтверждение проблем с
Предлагаю учредить шнобелевский фонд клуба.
Тому, кто расшнурует этот вопрос. сбросимся по 1000р (как начальное предложение)
Все приятно будет человеку. Подозреваю, у нас таковые имеются, но молчат.
Бабульки невеликие, но в наше стремное время приятен любой прирост к жалованью.
Может данный бонус и ускорит решение. Я вот, например, весь уже чешусь.
Сейчас шнобелей набежит :wink::rofl2:
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@che-modano,
Нет, это не так! Ну естественно, что они тоже не альтруисты! Мы в рынке живем!
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@che-modano, @toaster, получить ответ можно только проверяя версии. Пока как я понял никто никакие версии не проверял.
 
Сверху Снизу