Машинист
Местный
- Регистрация
- 2 Сен 2015
- Сообщения
- 615
- Имя
- Александр
Когда отключаются цилиндры активные гидро-электрические подушки двигателя начинают усиленно боротся с вибрацией двигателя так как его начинает колбасить не по-детски. Моторист описывал процесс в соответствующей ветке, дак вот возростает нагрузка на генератор и результат - свист. Когда двигатель работает ровно свиста нет все элементарно.[DOUBLEPOST=1461470162,1461464040][/DOUBLEPOST]Так никто не может объяснить связь свиста и отключенных цилиндров с прослабленным натяжителем на оборотах от 1500 до 2000.
Так же придерживаюсь данной гипотезе. Но почему ни кто не задумался над функциональным предназначением этих маленьких пружин которые стоят сверху в постели рокеров ведь именно только они прижимают ролики к кулачкам когда отключены цилиндры, когда ролики в холостую обкатываются по кулачку. Хватает ли прижимной силы, достаточны ли характеристики этих пружин чтобы качественно прижать ролик к кулачку. Когда цилиндр работает полноценно, работают две пружины, когда включается vcm клапан останавливается и остается прижатым к седлу своей пружиной и она не работает. Прижимная сила ролика резко снижается в двое происходит как бы подбрасывание ролика с соответственно последующим ударом (это моя гипотиза). Может быть стоит расмотреть данный механизм работы грм.Я склоняюсь к изменению характеристик пружин. С маслом экспериментов много было и однозначного ответа нет. VCM только косвенно влияет т.к. узкие кулачки и повышенное удельное давление. Отключение VCM может тоже косвенно помочь - снизиться температура передней головы (пружины может дольше продержаться, если это пружины), но сбивает и на задней, поэтому о полноценном эффекте именно для валов говорить нельзя.
Почему кростуры не имеют проблем с валами, может быть мы просто про них не знаем, у нас ведь клуб полотоводов. А может быть там все из-за настроек ЭБУ и соответственно заводских настроек включения vcm. Как он там включается мы не знаем,мы даже у себя разобратся не можем.