Pilot III Новая мультимедийная система на Пилот 2017 года

KalashDoctor

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
8
Имя
Станислав
Нужно зайти по данному адресу https://www.honda.co.ru/company/hondarussia/contacts/ и заполнить необходимые пустые графы. В теме письма указывать - навигация или мультимедиа и пишите чем Вы не довольны. Если ответа не получите, Нужно ИМ ЗВОНИТЬ.
Нужно понять, что один человек для них это никто, а если нас много, они будут принимать решения и устранять проблемы......
С уважением, Станислав.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
KalashDoctor, я отправил в хонду свою просьбу-предложение про Яндекс и Гармин.

Однако Гармин интегрирован с панелью приборов (стрелочки поворотов высвечиваются прямо на приборной панели). Возможно, это причина того, что его удалять все-таки не будут. У Хонды с Гармином наверняка глобальное соглашение.
 

KalashDoctor

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
8
Имя
Станислав
Всем добрый вечер. Сегодня получил ответ с Хонды. Это точная копия письма.
"Мы получили Ваши обращения по работе приложения "Яндекс. Навигатор".
В настоящее время в вашем автомобиле Honda PILOT работает предустановленное приложение.
В ближайшее время будет активирован сервер с Application Center для работы с приложениями (как у CR-V).
В настоящее время все готово для активации, и мы ждем отмашки от нашего подрядчика.
После активации мы проинформируем дилеров и передадим ПО.
Вам необходимо будет посетить дилера для установки Application Center в мультимедийную систему.
После этого вы сможете скачивать обновления приложения.
Мы обязательно сообщим, когда все будет готово и Вы сможете посетить дилера.

Приносим извинения за неудобства и задержку ответа!

С уважением,
Honda Russia

Всем убедительная просьба, писать больше сообщений на Хонду. Чем больше писем и звонков, тем быстрее решат нашу проблему!!!
 

KalashDoctor

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
8
Имя
Станислав
Всем привет.
Ожидая вызова к дилеру для обновления Яндекса, я самостоятельно выполнил второе обновление карт навигатора Garmin. Завтра поеду тестировать.
 

KalashDoctor

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
8
Имя
Станислав
Всем привет. Опробовал новые карты Garmin 2018 после обновления. Всё работает хорошо и стабильно, много изменений в положительную сторону. Теперь расскажу как обновить Garmin в Pilot. Берем USB-накопитель объемом 16 ГБ, садимся в машину и находим USB порт 1,5 А или 2,5 А в ящике между передними сидениями (только туда). Включаем зажигание, заходим в приложение Garmin в "Настройки" > "Устройство" > "Обновить карту". В Этот момент на USB-накопитель записывается файл про вашу машину. Не вытаскивайте флешку ещё 2 минуты после завершения скачивания (важно). Выключаем зажигание, закрываем машину и идём домой. На этом первый этап закончился. Дома садимся за комп и заходим на страницу https://honda.garmin.com/honda/#getStarted.
Запустите загрузку Garmin Express со своего компьютера, установите на комп. Следуйте инструкциям на экране. Загрузка новой программы и карт будет длительным. На этом завершается второй этап. Потом идём к своей машине и подключаем USB-накопитель к порту USB. В навигационной системе перейдите в раздел "Настройки" > "Устройство" > "Обновить карту". Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить обновление. Всех поздравляю с обновлением карт 2018.[DOUBLEPOST=1506421451,1506421376][/DOUBLEPOST]Да, ещё. Сегодня звонили из АОЯМЫ и пригласили на обновление ЯНДЕКСА. Всем удачи.
 

KalashDoctor

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
8
Имя
Станислав
Всем привет. Долго не писал здесь, из за длительных ожиданий Honda. Как писал в предыдущем сообщении мне установили Яндекс навигатор с голосом сопровождения. Всё хорошо работает, но нужно каждый раз активизировать в меню Audio режим Audio Apps. Дилер сказал, что по другому работать не будет. Ужасно не удобно, при это не работают все остальные аудио выходы, например радио и USB. Написал новое письмо в Honda по этой проблеме и получил очередную отписку "в настоящее время ведутся переговоры с разработчиками приложения Яндекс.Навигатор (компанией "Яндекс"). Точные сроки не можем указать, - мы не единственные участники этого процесса. Но мы прилагаем максимальные усилия, чтобы устранить неудобства."
При всём этом не скачивается карта и нельзя авторизироваться. Буду ждать вызов к дилеру.
У меня сложилось впечатление, что всё это нужно только мне. На Honda говорят, что очень мало обращений по этому поводу. Ещё раз прошу ВСЕХ писать письма на Honda. https://www.honda.co.ru/company/hondarussia/contacts/
Чем больше писем, тем быстрее решат нашу проблему.
Всем спасибо.
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Всем привет. Долго не писал здесь, из за длительных ожиданий Honda. Как писал в предыдущем сообщении мне установили Яндекс навигатор с голосом сопровождения. Всё хорошо работает, но нужно каждый раз активизировать в меню Audio режим Audio Apps. Дилер сказал, что по другому работать не будет. Ужасно не удобно, при это не работают все остальные аудио выходы, например радио и USB. Написал новое письмо в Honda по этой проблеме и получил очередную отписку "в настоящее время ведутся переговоры с разработчиками приложения Яндекс.Навигатор (компанией "Яндекс"). Точные сроки не можем указать, - мы не единственные участники этого процесса. Но мы прилагаем максимальные усилия, чтобы устранить неудобства."
При всём этом не скачивается карта и нельзя авторизироваться. Буду ждать вызов к дилеру.
У меня сложилось впечатление, что всё это нужно только мне. На Honda говорят, что очень мало обращений по этому поводу. Ещё раз прошу ВСЕХ писать письма на Honda. https://www.honda.co.ru/company/hondarussia/contacts/
Чем больше писем, тем быстрее решат нашу проблему.
Всем спасибо.
Отправил им еще одно письмо, у меня все как у Вас, только еще wi-fi отваливается каждые 30-40 минут.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья

KalashDoctor

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
8
Имя
Станислав
Мне тоже через письмо отвечают. Я им дублирую предыдущее своё письмо и звоню на горячую линию. Про Wi-Fi, у меня такая же фигня. Забыл им написать, напишу позже. Всем спасибо, кто откликнулся.[DOUBLEPOST=1508663882,1508663089][/DOUBLEPOST]Кстати, про обновление Garmin. Установил и опробовал. Всё работает отлично. Много нового, появились фотографии крупных развязок, дублёры магистралей, и много другое. Но есть и косяки из предыдущих версий, трафик пробок обновляется раз в 30 минут через rds по каналу радио. Едешь себе, хлоп и ты в пробке, а на карте она только через 30 минут появляется. Ещё косяк в том, что нет на карте обозночений камер наблюдения, как в Яндекс. Я написал в Honda и в Garmin письмо отправил. Жду ответа. Как получу ответ обязательно выложу.
Всем хорошей дороги.
 

Юрий Ларин

Активный
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
70
Имя
Имя
Спасибо за информацию по обновлению, у меня все успешно прошло. Действительно важно подключать флэшку в разъём бокса между сиденьями, и она должна быть отформатирована под FAT32, также нужно подождать после записи информации - в моем случае примерно через две минуты началось проигрываться видео, записанное на флешке, видимо до этого шла какая-то работа с ней. Карты обновились прямо во время движения машины, главное не переключаться на телефон или LaneWatch, иначе приходится начинать загрузку заново. Заняло 15 минут, отображается прогресс в процентах, все удобно.
 

manila

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
27
Имя
Роман
никто еще не обновлялся? Honda ответила, что обновление вышло
 

Вложения

  • Снимок экрана 2017-11-09 в 15.35.53.png
    Снимок экрана 2017-11-09 в 15.35.53.png
    85.3 KB · Просмотры: 64

manila

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
27
Имя
Роман
докладываю: съездил к дилеру (правда, пришлось дважды обращаться к представительству Хонды в РФ, что бы они все-таки убедили дилера, что обновления для головного устройства есть). Что сделал дилер: поставил приложение Honda Application Center.
Это делает доступным магазин приложений на магнитоле. Но! В н.в. там всего два приложения: яндекс навигатор и яндекс радио. Их можно теперь через приложение магазина самому скачивать-обновлять-удалять.
Звук в yandex навигаторе появляется, только если источником звука выбраны Audio Apps в меню магнитолы. Если вы в включаете радио или еще что-то, подсказки яндекс навигатора слышны не будут.
Кратко, имхо, все сделано через одно место. Причем, не вижу технических проблем, почему все не может быть сделано нормально! Android есть, USB порты есть, GPS приемник есть, звук есть :(( Но все вместе работает через Ж. (((
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
докладываю: съездил к дилеру (правда, пришлось дважды обращаться к представительству Хонды в РФ, что бы они все-таки убедили дилера, что обновления для головного устройства есть). Что сделал дилер: поставил приложение Honda Application Center.
Это делает доступным магазин приложений на магнитоле. Но! В н.в. там всего два приложения: яндекс навигатор и яндекс радио. Их можно теперь через приложение магазина самому скачивать-обновлять-удалять.
Звук в yandex навигаторе появляется, только если источником звука выбраны Audio Apps в меню магнитолы. Если вы в включаете радио или еще что-то, подсказки яндекс навигатора слышны не будут.
Кратко, имхо, все сделано через одно место. Причем, не вижу технических проблем, почему все не может быть сделано нормально! Android есть, USB порты есть, GPS приемник есть, звук есть :(( Но все вместе работает через Ж. (((
А проблема потери wifi решилась при обновлении?
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
По мне так вообще, инет лучше бы не по вай-фаю получать, а по блютусу или шнурку. Но, судя по всему, этому не бывать.
 

manila

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
27
Имя
Роман
А проблема потери wifi решилась при обновлении?
пока не проверял[DOUBLEPOST=1510572089,1510571998][/DOUBLEPOST]
По мне так вообще, инет лучше бы не по вай-фаю получать, а по блютусу или шнурку. Но, судя по всему, этому не бывать.
у меня iPhone. по-моему когда шнурком его цепляешь в режиме Apple Carplay, он Интернет по шнурку должен раздавать ведь?
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
у меня iPhone. по-моему когда шнурком его цепляешь в режиме Apple Carplay, он Интернет по шнурку должен раздавать ведь?
У меня тоже. Само ГУ инет по шнурку нормально воспринимает. Но Яндекс-Навигатор у меня не хочет видеть инет по шнурку. Для Яндекса только раздача по Вай-Фаю. У меня самая первая редакция Я-Нави.
 
Сверху Снизу