Тут есть очень серьезный момент, относящийся ко всем аккумуляторам без исключения. Любой аккумулятор надо время от времени снимать и делать ему полную зарядку. А еще и делать цикловку. То есть полный разряд и зарядку. Вся фишка в том, что если аккумулятор в городских условиях не дозаряжается и это происходит очень продолжительное время, то он просто теряет свою емкость. Своего рода "память" АКБ. С течением времени эта емкость уменьшается. А в городских условиях, да еще когда машина стоит на улице, то за ним особенно надо следить. Если он еще и замороженный, а ему дают такой "пинок", то любому АКБ не поздоровится. даже у охранки есть такая функция как подготовка к запуску. То есть не сразу давать ему пинка на стартер, а "разбудить" его, То есть включить фары на несколько секунд, а потом уже заводить. Но это не касается тех, у кого вебасто стоит. Там и так нагрузка. Теперь момент в отношении электролита. Сейчас АКБ не обслуживаемые, это плохо. Да, он намного проще в обслуживании, но в тоже самое время и хуже. Так как обслуживаемый АКБ на зиму тоже можно было подготовить. Чтобы он зимой не замерзал, делали плотность электролита 1,27-128, а в не обслуживаемом такого не сделать. Поэтому они у вас и замерзают. Я думаю если машину оставлять у дома на несколько дней, то лучше иметь подменку АКБ чисто для охранки, а основной дома в тепле и на зарядку. Проанализируйте как именно вы обращались с АКБ, может причина не в том что АКБ плохой, а в его эксплуатации?