Majorz01, имхо если приехал специалист из
Autostudio , то ставилось не в ОД, но и профи бывают ошибаются, но отличия профи от ОД в учебе на ошибках, а пилот ошибок не прощает….
ps: любую технику требуется обслуживать и проводить диагностику, при условии, что взял на годы, а не на год.
pss: вот я яркий пример: накатал 11 лет при обслуживании раз в год, посмотрел к чему это приводит и взялся за учебники и изучение матчасти, в итоге: машина бежит лучше чем с завода, лошади вернулись, расход стал ниже, чем по паспорту, масло стоит на верхней метке, звук мотора тише чем звук вентиляторов, Но это стоит денег, времени и задействованны руки профи:
PACE CAR-Алексей и
Majorz01 при этом не забыта обработка преобразователем ржавчины, жидкий цинк, силиконовая смазка, активный очиститель стекол, активный очиститель салона: пластик и кожа, очиститель свеч, очиститель от битумных пятен, чернитель шин, присадка для чистки топливной системы, очиститель форсунок, медная смазка, активная смазка для высокотемпературных систем, присадка в масло wurth, присадка в топливо и очиститель форсунок, присадка в гур, акпп, двигатель, редуктор, мягкий очиститель двигателя супротек, раскоксовка Валера. Да это дорого, но при цене на новый тахо или крузак, ну их нах, лучше потрачу каплю и куплю квартиру детям, а пилот летает и радовать будет, а понты пусть других радуют.