как и все реле: работает, не работает, клинит отклинит, может развалится на запчасти.Ну а реле кондея это проблема приходящие уходящая или если его заклинило то это всегда так?
Понял, спасибо большое. С праздником всех одноклубчан.как и все реле: работает, не работает, клинит отклинит, может развалится на запчасти.
не та цена замены, чтобы голову ломать.
акб промерз, зачисти клеммы прикури загони в паркинг и поставь акб на зарядку умную или купи topla акб и езди радуйся.Добрый день форумчане. Прошу помощи. Кто сталкивался вот с такой проблемой.
Опишу всю хронологию
28 октября прошлого года, подъехав к садику за ребенком и забрав его, столкнулся вот с такой проблемой - "требуется диагностика выхлопной системы" и двигатель отказался заводится. долго мучался и колдовал.....и клемы скидывал и батарейки менял......в итоге на эвакуатор и в сервис.
Итог вышла из строя АКБ, которой исполнилось 5 лет примерно. Ну не беда......купил новую......почитал тут советы купил фурукаву японскую какую то.......
В общем все было нормально до этого воскресенья. Была необходимость поехать и помыть машину очень тщательно после зимы.
Мыл салон и снаружи. Мыли 3 часа.....в "детейлинговом центре". После мойки проехав 500 метров поставил машину в подземный паркинг и пошел домой.
Машина всю зиму (ночью) стоит в подземном паркинге под домом. В паркинге примерно 0 градусов зимой. Не смотря на холода этой зимой вопросов не было.
В общем в понедельник утром я спустился за машиной, завел и поехал на работу которая находится в 5 км от дома. Приехал......машина простояла 7 часов на улице
Температура на тот момент была -16 градусов. После работы спустился и увы но снова увидел "диагностику выхлопной системы"
при убитом акб вся гирлянда будет гореть на приборке, возможно акб коротнул внутри, если гарантия есть отвези поменяй.Не поверив что новый АКБ может за 4 месяца сесть померил напряжение и увидев 11,7 В понял что он разряжен, к тому же диагностический глазок АКБ показывал красный цвет. Притащили аккумулятор от электротележки (Камазовский) - решили прикурить. Ошибка "диагн выхл системы ушла" но появилась другая - "ВЫСОК. ТЕМП. АКП" и лампочка А/Т Темп загораться......и по прежему тишина.......не заводится
Для начала дай машине обогреться и просохнуть в тёплом гараже! Потом скинь все ошибки, желательно сканером! Причина понятна - мойка зимой! Что-то где-то попало и примерзло...увидел "диагностику выхлопной системы"
Проверьте датчик положения селектора АКПП, если проблема в нем стартер не будет крутить, и рычаг попробуйте в нейтраль перевести, если горит ат темп на холодную это либо разъем отошёл либо залило его.В общем подумали что может у машины есть отсечка по пусковому "току" сняли фурукаву и за ночь полностью зарядили.
утром установили на место и все то же самое "высок. темп. АКП"
Не зная что дальше делать вызвал эвакуатор. Во время погрузки по соответствующему звуку понял что колодки примерзли к дискам.
Такое ощущение что машина за ночь в паркинге не полностью высохла. В общем приехал в сервис на эвакуаторе вчера.
Вроде сказали дословно - "что то не так с стартером, он коротит и говорит что нет масс...в общем надо перебрать".
Сняли - отправили на ремонт. Сегодня позвонили и еще раз уточнили......Что жевсе таки было перед поломкой.....