Набор инструментов, обмен опытом

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
ответ неправильный! чувствуется не бывал ты в попе у коня ни разу(((
вороток не для этого...и шарик там
нужен чета типа такого, чтоб на трещетку одевать
я у Михалыча видел...
Мой подгон)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Если мне нужен был какой торцовый ключ типа мощной головки, то точил сам его. Нагревал бензорезом и отковывал на наковальне. Потом забивал в него шестигранник под нужный размер. Обтачивал в токарном станке, снимал огрехи ковки и потом его закаливал. После закалки на токарном станке резцом с эльбором уже делал чистовую обработку. Такие два ключа на 19 мм и 24 мм для откручивания и затяжки штуцеров топливных насосов КАМАЗ и ЯМЗ отработали у меня с 1987 года до момента ухода с топливщика, до 2005 года. Почти 20 - ть лет. И до сих пор лежат, иногда применяю в ремонте пилота. :-) Это конечно не фирменные наборы, но не раз открутил этими стаканами не один болт или гайку с трубой в полтора метра. И не разорвал. :-))))[DOUBLEPOST=1476367233,1476367106][/DOUBLEPOST]@che-modano, Кстати если есть возможность найти передний торсион с Волги, то я воротки с него делал. Пополам его разрезаешь и потом на наждаке квадрат аккуратно запиливаешь конусом. Но не резким, чтобы с головки не выворачивался, а плавный сход. Вороток "вечный". И калить не надо.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Нагревал бензорезом и отковывал на наковальне. Потом забивал в него шестигранник под нужный размер. Обтачивал в токарном станке, снимал огрехи ковки и потом его закаливал. После закалки на токарном станке резцом с эльбором уже делал чистовую обработку.
Неее Гена...я только в магазин умею ходить.. и то не сам...меня машина возит(((
На слове - эльбор - мне показалось, что жизнь я прожил зря(((


@BlackPilot, даже боюсь спросить где урвал. Подгон капитальный.
 
Последнее редактирование:

St.Helen

Рыжая очень упрямая.
Команда форума
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
3,349
Имя
Елена
Если мне нужен был какой торцовый ключ типа мощной головки, то точил сам его. Нагревал бензорезом и отковывал на наковальне. Потом забивал в него шестигранник под нужный размер. Обтачивал в токарном станке, снимал огрехи ковки и потом его закаливал. После закалки на токарном станке резцом с эльбором уже делал чистовую обработку. Такие два ключа на 19 мм и 24 мм для откручивания и затяжки штуцеров топливных насосов КАМАЗ и ЯМЗ отработали у меня с 1987 года до момента ухода с топливщика, до 2005 года. Почти 20 - ть лет. И до сих пор лежат, иногда применяю в ремонте пилота. :-) Это конечно не фирменные наборы, но не раз открутил этими стаканами не один болт или гайку с трубой в полтора метра. И не разорвал. :-))))[DOUBLEPOST=1476367233,1476367106][/DOUBLEPOST]@che-modano, Кстати если есть возможность найти передний торсион с Волги, то я воротки с него делал. Пополам его разрезаешь и потом на наждаке квадрат аккуратно запиливаешь конусом. Но не резким, чтобы с головки не выворачивался, а плавный сход. Вороток "вечный". И калить не надо.

про эльбор вот это нашла))
Инструмент на основе кубического нитрида бора (эльбора) материал средней прочности на керамической связке для чистого шлифования ГОСТ 2424-83
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@BlackPilot, даже боюсь спросить где урвал. Подгон капитальный
В магазине инструментов. Был у нас возле дома, но сдулся. Искал головку для пробки редуктора на MDX, она другого размера, а у Лехи небыло, ну и взял пару вариантов-размеров. Так Лехе и оставил. Мне-то они зачем. У меня ни ямы, ни эстакады. Жижи в сервисе меняю...
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Нагревал бензорезом и отковывал на наковальне.

Да уж. Примерно так я это себе и представлял. Геннадий готовится к починке Пилота.
slide_2.jpg
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
насадка -помпа на канистру - зачётная - хочу!!! дайте ссыль если кто знает!!

У меня такая. Ищи в каталоге аксессуаров к лодкам/моторам. Она идет для заливки масла в редуктор мотора лодочного.[DOUBLEPOST=1476405020,1476378271][/DOUBLEPOST]Уговорили, нашел.
Вот она и ее номер.
082009011HE
3 т.р. примерно стоит и ждать достаточно долго.
Поищите на Али, может есть какие "аналоги" китайские.
Здесь самое ценное - железные насадки с резьбой на конце. Они закручиваются в отверстия на моторе лодочном. Нам же они не нужны и, вполне возможно, подойдет любой тюбик от геля для душа.

2016-10-14_03-23-19.png[DOUBLEPOST=1476405356][/DOUBLEPOST]Я считаю эта груша (Aluminum-Fuel-Line-Pump) за 4 доллара вполне себе хорошая вещь заливать масло.
Трубочки продаются в отделе садоводства Оби или любом другом хозмаге.

2016-10-14_03-32-57.png[DOUBLEPOST=1476405879][/DOUBLEPOST]https://ru.aliexpress.com/item/Vehi..._3&btsid=0043969a-d037-4a6c-8ba4-97b4c1a9b3c4

Вот еще помпа, как вариант. 10 долларов.
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
1,992
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
@The200, Я делаю проще ,в крышке обычной полторашки делаю отверстие в него туго вставляю кусок трубки .
Все народный шприц готов . При необходимости можно удлинить шлангом.
2016101408324100.jpg
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@андрей 102, я купил этот девайс исключительно ради самостоятельной замены масла в лодочном моторе. Хотя еще ни разу его не использовал по назначению.

Я делал что-то подобное, когда менял масла в редукторе, коробке, заднем дифференциале туксона. Только я дно бутылки отрезал и получалась воронка. Шланг был длинный и я вытаскивал все это за границы машины, спокойно заливая жидкости.
 
Сверху Снизу