Если мне нужен был какой торцовый ключ типа мощной головки, то точил сам его. Нагревал бензорезом и отковывал на наковальне. Потом забивал в него шестигранник под нужный размер. Обтачивал в токарном станке, снимал огрехи ковки и потом его закаливал. После закалки на токарном станке резцом с эльбором уже делал чистовую обработку. Такие два ключа на 19 мм и 24 мм для откручивания и затяжки штуцеров топливных насосов КАМАЗ и ЯМЗ отработали у меня с 1987 года до момента ухода с топливщика, до 2005 года. Почти 20 - ть лет. И до сих пор лежат, иногда применяю в ремонте пилота. :-) Это конечно не фирменные наборы, но не раз открутил этими стаканами не один болт или гайку с трубой в полтора метра. И не разорвал. :-))))[DOUBLEPOST=1476367233,1476367106][/DOUBLEPOST]
@che-modano, Кстати если есть возможность найти передний торсион с Волги, то я воротки с него делал. Пополам его разрезаешь и потом на наждаке квадрат аккуратно запиливаешь конусом. Но не резким, чтобы с головки не выворачивался, а плавный сход. Вороток "вечный". И калить не надо.