Случайно наткнулся на эту тему. Подскажите что за дворники с подогревом, а может есть на свете пленка с подогревом в зону покоя дворников? ВСТРЯЛ на днях: Шёл снег , - 20гр.С. ! дворники ,,,,,примерзают на лётУ)) выходишь из машины для того чтобы почистить и оторвать от стекла. Махнёшь пару раз и опять - обледенело((( Что за инженеры что такое придумали??? Улетал с дороги пару раз, мимо поворота проскакивал! Не ужели в Алабаме снега не бывает, и морозов??У меня стоят сами дворники с подогревом, включаю, но не очень часто. У меня климат осенью не такой сырой как в других регионах. У нас осенью БАЦ и минус, все змерзло сцуко и лужи и люди, вместе с ними. :-)))))))))
Щетки с подогревом Бурнер. К ним идет несколько вариантов блоков управления. Я приобрел радиомодуль. То есть у меня просто в салоне пульт с двумя кнопками включить и выключить. Сам преобразователь спрятан в коробе под стеклом. К нему подведено питание 12 вольт. Но не постоянное. Масса на крокодильчике. Когда мне нужно подать питание на этот модуль, то просто крокодильчик цепляю на массу и модуль запитывается. На самом модуле у меня сделан разъем на выходе. Я его переключаю, либо подогрев щеток уходит питание, либо питание подаю на воздушный аквариумный насос. С салона кнопку включения нажимаю, и питание подается на выход. А там уже модуль работает в течении 20 минут и автоматом отключается. Либо, если надо раньше, то сам вручную нажимаешь кнопку отключения на пульте. Очень удобно, проводов в салон не надо никаких тащить. Щетки я обычно включаю ранней осенью, на них тогда не намерзает лед и они чистят стекло хорошо. Потом, ближе к зиме, переключаю на насос. Так как у меня два стекла, то проблем с обмерзанием вообще нет. Внешнее стекло у меня всегда холодное. Воздушная прослойка не дает ему нагреться, а внутреннему остыть. Поэтому у меня и зимой в самые лютые морозы в салоне печка включена на 22-24 градуса максимум.Случайно наткнулся на эту тему. Подскажите что за дворники с подогревом, а может есть на свете пленка с подогревом в зону покоя дворников? ВСТРЯЛ на днях: Шёл снег , - 20гр.С. ! дворники ,,,,,примерзают на лётУ)) выходишь из машины для того чтобы почистить и оторвать от стекла. Махнёшь пару раз и опять - обледенело((( Что за инженеры что такое придумали??? Улетал с дороги пару раз, мимо поворота проскакивал! Не ужели в Алабаме снега не бывает, и морозов??
З.Ы. Сразу признаюсь что тему не читал!
Второе стекло решит все проблемы с температурами. :-)Не. Не проканало. В салоне то тепло. Жара. Тает все равно!
Да. Всё верно. У нас до -40 сейчас редко бывает, нет смысла заморачиваться с вторым сьеклом. Конечно хорошо с ним. Нарыл тут, пленку с подогревом для покоя дворниковой зоны. Думаю купить.Technician, Гена. Это если севера) Когда морозы за 20 одну неделю в год, смысла нет.
Если я в такой мороз убираю обдув стекла - сразу все запотевает за 5 мин. Только с кнопкой обдува и езжу все время.SMA, Не) Тает в центре стекла и дворниками размазывается вода по стеклу, сразу замерзает.
Убрал обдув стекла, снег не тает, сдувается ветром.
Уж какой у Геннадия обогрев авиация отдыхает...Щетки с подогревом Бурнер. К ним идет несколько вариантов блоков управления. Я приобрел радиомодуль. То есть у меня просто в салоне пульт с двумя кнопками включить и выключить. Сам преобразователь спрятан в коробе под стеклом. К нему подведено питание 12 вольт. Но не постоянное. Масса на крокодильчике. Когда мне нужно подать питание на этот модуль, то просто крокодильчик цепляю на массу и модуль запитывается. На самом модуле у меня сделан разъем на выходе. Я его переключаю, либо подогрев щеток уходит питание, либо питание подаю на воздушный аквариумный насос. С салона кнопку включения нажимаю, и питание подается на выход. А там уже модуль работает в течении 20 минут и автоматом отключается. Либо, если надо раньше, то сам вручную нажимаешь кнопку отключения на пульте. Очень удобно, проводов в салон не надо никаких тащить. Щетки я обычно включаю ранней осенью, на них тогда не намерзает лед и они чистят стекло хорошо. Потом, ближе к зиме, переключаю на насос. Так как у меня два стекла, то проблем с обмерзанием вообще нет. Внешнее стекло у меня всегда холодное. Воздушная прослойка не дает ему нагреться, а внутреннему остыть. Поэтому у меня и зимой в самые лютые морозы в салоне печка включена на 22-24 градуса максимум.
Но у меня немного другая проблема, при перепаде высот и влажности бывает собирается конденсат между стеклами из-за резкого перепада на перевалах. Для этого у меня и стоит аквариумный воздушный насос, который высасывает воздух из промежутка стекол через верхние углы, через трубочки, загоняет его в емкость с селикагелем, тот в свою очередь забирает в себя влагу и высушенный воздух через шланги подается в промежуток стекла снизу. Таким образом получается по сути дела замкнутая система рециркуляции воздуха. Селикагель время от времени меняю в баночке.