Наклеивается изнутри салона нить в районе парковки дворников. Но надо понимать, что при сильном морозе стекло может просто лопнуть из-за перепада температуры.
чаще лопается если поток горячего воздуха направлять на холодное лобовое.
а еще хуже если автозапуск и снегом замело лобовик.
либо поток сначала в салон если а после прогрева двигателя - сразу на лобовик.
и лопается особенно там где сколы есть.
обогрев дворников не такой мощный. греет ненамного выше 0 градусов...
для дворников бы лучше от двигателя воздуховоды придумать... с фильтром
[DOUBLEPOST=1534875645,1534874245][/DOUBLEPOST]
Нет, не боюсь брызнуть и , не поверишь, все водители вокруг тоже не боятся. Потому что знают, как появляется указанная тобой трещина. Это следствие направления на холодное лобовое стекло сильного потока от нагретого двигателя.
Упссс...
@KIR уже всё расписал.
[DOUBLEPOST=1478020835,1478020643][/DOUBLEPOST]
Гена, все просто - приезжай со своим вторым лобовым на МКАД зимой, и всё поймешь. Или поставь его в МСК кому-нибудь и попробуй проехаться... Или когда будешь у себя разведи водку до замерзания в -40С, а потом в -30С с ней прокатись и сними видео как брызгаешь, как щетки чистят стекло.
Незамерзайка вообще не проблема в этом смысле, ибо хорошая жижа просто смещает диапазон температур. Незамерзайка -50С для центральных регионов (где нижняя температура очень редко переваливает -30С) вопрос с возможностью эксплуатации второго стекла решила бы. Но поставить второе стекло, чтобы потом искать реальную -50С незамерзайку, согласись, глупость.
незамерзайка концентрат есть и на -70
в принципе, и водку можно использовать дешевую.
Проблемы с незамерзайкой нет.
и брызгать ей тоже без проблем т.к. если стекло холодное, то и разницы температур с незамерзайкой не особо много.
а если стекло теплое - то незамерзайка от него нагреется. если не из ведра лить.
незамерзайка замерзает в движении т.к. испарение повышенное и отсюда еще падает температура (поэтому мокрый палец лучше чувствует откуда ветер)
а то так можно дойти что если в холодную погоду остановиться на трассе (на 5 минут) и стекло нагреется, а потом поехал - его обдувать стало наружним воздухом -30 и стеклу хана :)
второе стекло идея отличная,
но мне не нравится что торчать будет некрасиво и еще и систему удаления влаги делать. так то если через фильтр бы между стекол теплый воздух запустить - было бы вообще хорошо...
казанские стекла с полным обогревом
вариант - покрывать стекло атермальной пленкой (правда ее в основном от солнца клеят)
https://www.drive2.ru/l/4576395/
снаружи бы... атермальную бронепленку...
и менять ее регулярно (примерно как в раллийных машинах)
но, предполагаю, что дорого
http://neutron-tuning.ru/okleyka-avto-plenkoy/zashita-lobovogo-stekla
от 15тр вроде