При - 40, наверное, сложно вспотеть.
Совсем не сложно. :-))) Когда разбирал левое переднее при столкновении, менял шаровую на рулевой рейке, было -46. Так вот тело вспотело, потому что оделся хорошо и кроме всего прочего надел наколенники, так как колени уже не как у молодого, а работать пришлось именно стоя на коленях прямо на снегу. Но я бросил на дорогу еще и махровую простынь свернутую и прямо на нее вставал. Тело вспотело, так как старался все сделать быстро, чтобы машина совсем не замерзла ходовая. А вот ноги и руки подморозил. Прокопался примерно час. Сделать мог бы быстрее, если бы не пытался набить смазкой шар и не фиксировать пыльник. Смазка как кусок битума стал, а пыльник никак не хотел обжиматься, тоже замерз и стал как деревяшка. Пришлось так натянуть и ехать до гаража как есть. Тело разгорячилось отменно, так как двигался постоянно и все делал быстро, перед этим дома с Андреем попили кофе и я немного перекусил, то есть не был голодным. Я сало кушаю, чтобы не мерзнуть. :-))) А вот ноги и руки, заморозил. Ступни не двигались и закоченели, а руки, руки иногда приходилось снимать перчатки. В рукавицах ничего не сделать, одел рабочие перчатки, но они обыкновенные, что в магазинах продают. Утепленных не было. :-(((( Да еще и ночью ......
В сильные морозы надо быть готовым сделать все быстро и относительно надежно, чтобы доехать до дому. Ну а смена колеса, это семечки, минутное дело. :-))))[DOUBLEPOST=1489913186,1489913128][/DOUBLEPOST]
Может через пару тройку использований поменяю его
Меняй на тот, что тут кидали, не пожалеешь. Сразу его перебрать, заправить свежим маслом и будет супер.