А я вот так и не понял что могло привести к обрыву ремня. Тоже недавно его менял и теперь переживаю, может стоит проверить его состояние....
Порвался через 6000 км.... я за год не на много больше накатываю (пилот - 2е авто выходного дня).
Если гайка.. то за 10-100км все бы заклинило и перетерло бы. т.к. если гайку просто наживили бы и не закрутили, то она бы явно не 6000 км держалась, а если бы закручивали, то явно бы с нормальным усилием.
Если ремень - тоже вопрос. На фото есть участки ремня(может я криво смотрел) на которых не видны следы перетирания упавшей и заклиневшей гайкой:
http://pilot-club.su/attachments/20160920_120136-jpeg.28038/
http://pilot-club.su/attachments/20160920_120234-jpeg.28039/
+ видны срезанные зубья ремня.
Как по мне, то произошло некое "заклинивание" с серьезным усилием, что резко затормозило ремень, в следствии чего срезало часть зубьев + его разорвало. После этого часть ремня осталось невредимым(ее намотало аж в 2 ряда), а часть уже разлохматило.
А дефектовка роликов/натяжителей была? с ними все ОК?
Пока больше похоже на:
наконец то нашел!!!
фото сделаны два года назад!!!
внимательно посмотрите!!! причину обрыва ремня ГРМ на этом авто я установил!
по фотографиям Александра , а повреждения на них такие же ( только гайка осталась висеть на двух витках), могу предположить что причина та же, судя по шкиву и пыльнику ГРМ...
Посмотреть бы фото ремня пилота Александра во всю длину(точнее что осталось от него).
Ну и вопрос, если эта деталь (
http://pilot-club.su/attachments/img_1734-1280x960-jpg.28101/) виновник проблемы, насколько стоит волноваться и проверить ее? Это дорого/затратно?