Зона и чувство ответственности при ремонте машин

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Уважаемые одноклубники.
Решил вынести вопрос на обсуждение, дабы не было каких то недомолвок или "закулисных интриг".
Долго думал как правильнее все это сделать, так как я попал в достаточно неприятную ситуацию.
Спасибо Роберту. Он меня встретил в аэропорту и пока дочка была занята, то было время с ним пообщаться. Поэтому пошли в кафешку, взяли кофе и проболтали с ним больше часа. И вот тут я узнаю от него, что обо мне сложилось двоякое представление, которое было вызвано обрывами ГРМ.
Я сразу хочу сказать, что я не принимаю каких либо интриг, я не люблю людей, которые всячески изворачиваются, я всегда честен и готов нести ответственность за то, что я говорю и делаю.
Если более предметно, то Роберт мне сообщает, что у определенного круга людей сложилось впечатление по о обсуждению в теме обрывов ГРМ, что первоначально я обвинил Алексея, что это его "косяк" и вина в обрыве ремня Мурманского пилота. А потом через какое то время "дал заднюю" и начал его защищать.
Я прямо заявляю, что своими сообщениями в той теме я никого не обвинял и не собирался защищать!!! Я разбирался с причинами обрыва, исходя из чисто технических соображений, чтобы понять и докопаться в истинной причине. Так как я являюсь владельцем пилота, то меня это так же касается, и даже может больше чем остальных, так как у меня нет СТО и условия гораздо опаснее для жизни не только меня, но и моей супруги, так как ездим практически всегда вместе.
Я размышлял над словами Роберта не один час. И постепенно начало все складываться в одну цепочку сообщения в этой теме, потом вопросы ко мне от Олега в личке. Я ему ответил и разьяснил свою позицию в отношении ремонтов машин, так как я ее лично понимаю и считаю правильной. Чуть ниже я дам пояснения на эту тему. Теперь я понял почему именно Олег спрашивал моего мнения. Он очевидно хотел убедиться чью сторону я занимаю в споре, открытом в теме по обрыву ГРМ. Для меня теперь стало все понятно. И я очень хотел бы дать разьяснения, чтобы ни у кого не оставалось каких либо сомнений, а может и послужило бы своего рода некой подсказкой как для самих владельцев машин, так и для Алексея, который лечит наших пилотиков.

Сначала разьяснения моей позиции, относительно ремонта машины. Прошу заметить, это лично мое мнение, как должно быть правильно, а не трактовка каких либо законодательных актов.
Два варианта (как я и отвечал Олегу).
Первый вариант это когда машина приходит в сервис и сдается в ремонт без какого либо своего "железа" и прочих расходников.
Зона ответственности полностью ложится на плечи исполнителя работ.
Сервис обязан исполнить работу качественно и заменить все компоненты, которые необходимо. Но предварительно конечно согласовав с владельцем стоимость и риски устанавливаемых компонентов. То есть ставим оригинал, цена одна. Ставим неоригинал, цена дешевле, но клиент должен быть предупрежден о качестве неоригинальной детали. То есть клиент должен быть в курсе и с ним согласовано что именно ставится на его машину.
Если все хорошо, то и отлично. В случае выхода из строя компонента, то надо конечно выяснять причину. Если причина в некачественно выполненной работы, то виноват исполнитель и он обязан просто исправить свой косяк.
Если агрегат вышел из строя по причине выхода из строя установленного компонента, то тут часть вины конечно ложится и на самого владельца. Ведь он решил сам сэкономить на запасных частях. Но все таки основной груз лежит на самом исполнителе работ. Для клиента по сути дела "фиолетово". Но исполнитель должен "вытряхивать" тогда возмещение не с клиента, а с продавана, кто ему продал эту деталь. Клиента это как бы и не касается по сути дела, исполнитель сам должен уже решать свои проблемы с поставщиком. Клиент тут рискует только потерями времени повторного ремонта и его оплату в части исполнения работ, но не самой стоимости запасных частей.

Второй вариант когда машина приходит в сервис на ремонт с полностью своими запасными частями и расходниками. Тут еще проще. Исполнитель отвечает только за качество исполнения своих работ. А что он ставит и гарантию на установленные запасные части, с какой стати он должен давать? Может клиент купил ремень 10 летней давности выпуска? Его теоретически и ставить то нельзя. Но эта деталь привезена клиентом. Тут до осуществления ремонта исполнитель обязан предупредить конечно клиента о возможных последствиях и оговорить все риски еще до начала ремонта!
И в случае если возникли проблемы, то с какой стати ответственность должен нести исполнитель работ? Тут полностью вся ответственность лежит на владельце. И он сам уже обязан учинять разборки с тем у кого он все это купил.

Это лично мое видение решения проблем ремонтов.

Что касается моих неоднозначных ответов, в темах. Да, каюсь, я не всегда могу уловить нить полного повествования в теме. Так как прочитав пару сообщений, я исходя из своего видения технических вопросов могу ответить и потом просто выкинуть из головы. Вернувшись через несколько дней в эту тему я могу и не вспомнить о предыдущих сообщениях, читаю более свежие и уже в зависимости от новых поступивших данных сужаюсь по предположениям источников причин неисправности.

Алексей спасибо (Pelex), иногда мне напоминает, что я упустил смысл. Но поверьте, я это делаю не умышленно, а в силу загруженности и обилия самой разносторонней информации, которую мне необходимо держать в голове ежедневно, ежечасно.
Ну и надо еще не сбрасывать со счетов то, что у меня и возраст уже, мне не 20-ть лет, когда мозг развивается. Сейчас наоборот мозг отбирает только самое главное и необходимое, все остальное просто "выкидывает" на свалку, чтобы не перегружаться. Я понимаю, что надо тренировать его, но на это не всегда есть время и тем более сам по себе склад ума у меня больше к железу предрасположен, нежели к теориям и литературе.

Отдельно для Алексея. Алексей, постарайся не отвлекаться от выполнения работы. Ну невозможно сделать что то на высоком качественном уровне, если ты что то собираешь и тут же еще анекдоты травишь. Не торопись, лучше сделать на 30 минут дольше, но ничего не забыть, чем потом исправлять пропущенное. Тебе пишут кучу благодарностей в теме Пэйс Кара, но есть и недовольные. Будь внимателен. Они наверное просто не хотят портить отношения и поэтому молчат.

Вот, вроде выложил свою позицию. Еще раз повторяю, я никого не защищаю, никого не обвиняю, я всегда пытаюсь докопаться до истинных причин с точки зрения технических проблем, а не личностных. Моя жизненная позиция - Вор должен сидеть в тюрьме, честный работяга должен жить припеваючи. Это моя позиция и серединки нет.

Теперь что касается моей личной ответственности перед теми, кто ко мне обращался и будет обращаться.
Я несу ответственность за те работы, которые я делаю.
Пример изготовления прокладок.
Да, я нашел производителя, нашел кто изготовит прессформу. Задал технические условия по составу смеси. И заметьте, что я поставил сначала на свою машину все, чтобы проверить, как они будут себя вести. И только когда я убедился, что это все работает, то только тогда пустил в продажу прокладки.
И я ведь не остановился на одном месте. Если бы была цель просто тупо заработать, то все так и осталось бы как есть. Но я ведь пошел дальше. Форму доработали в плане верхней прокладки, так как оказалось, что блоков несколько вариантов по размерам. Но и это еще не все. Следующий этап был доработка формы для колец. Теперь полный комплект это не только 2 прокладки самого блока, но и кольца для остальных элементов обоих блоков. То есть вопрос закрыт полностью по двигателю в целом, а не только передний, проблемный блок. Но и тут я не остановился.
Благодаря одноклубнику я решил вопрос о качестве состава смеси. И теперь смесь мне подготавливается с участием нашего одноклубника. На сегодня я относительно спокоен о самом составе смеси для отливки комплектов.
Это мое чувство ответственности за то, что я делаю. Если бы была цель просто тупо заработать, то этого всего бы не делалось и не искалось. Стоимость смеси конечно выше чем за ту, что мне приходилось платить. И езжу я до сих пор на своих же прокладках, а не каких то там космических технологиях. И езжу уже два с лишним года. Блок до сих пор сухой. Как поставил так и езжу.

другой вопрос по проставкам под задние пружины. Я не помню предупреждал или нет, что проставки режу на токарном станке из транспортерной ленты БУ. Она не будет в идеальном состоянии, резина с небольшими повреждениями, порезами, отверстиями от гвоздей и так далее. Но на саму работу в качестве проставки это никак не влияет. Да и сама стоимость чисто символическая, в отличии от продаваемых вариантов в интернете.

И еще один вопрос о моей ответственности перед покупателями.
Это важный вопрос для меня - переоборудование фар.
Все что я могу гарантировать и что зависит от меня лично, это качество установки линз, способ крепления, юстировка, сборка самой фары, полировка стекла. Это я могу гарантировать на все 100%.
Но поверьте, гарантировать то, что она не будет запотевать и закроется на защелки как заводской вариант, этого я гарантировать не могу.
Я уже вернул один брикет герметика продавцу, у кого его брал. Один комплект фар ушел с серым герметиком. Я надеялся что лежащий у меня брикет герметика нормальный, но он оказался пересохший. А отправлять над было. Я принял решение закрыть более качественным герметиком, чем просроченным.
Само стекло я впечатываю под температурой вручную. Это как же прошу учесть. Я гарантирую на 100%, что канавка полностью заполнена стеклом с герметиком. И во внутрь фары с передней стороны ничего не может попасть. Я пытался как то даже чуток больше наложить герметика и запечатать. Но это дало нежелательный эффект. Из-за лишнего герметика посадочную канавку корпуса фары просто расперло в стороны и я защелки вообще не смог закрыть на место.
Поэтому вот именно в этом случае пословица "кашу маслом не испортишь" не работает. Можно испортить и еще как.
На сегодня я уже придумал как лучше сделать комплектацию фары, чтобы как можно меньше трогать штатную проводку машины. То есть в интернете заказал переходники и сам комплектую ими фары.
Разговоры относительно исполнения мной своих обязанностей перед заказчиками. Я еще раз извиняюсь перед Вячеславом. Но так вышло, что из-за сбитой стойки, юстировка установки линз была сбита. И линзы оказались повернутыми вокруг своей оси на 3 градуса. Но Вячеслав подтвердит, я не нырнул в кусты, я честно признался, что это мой косяк и приготовил ему второй комплект фар, который выслал за свой счет и оплатил обратную доставку. Я считаю, что я исполнил свой долг перед ним. Что получилось дальше, то уже получилось. Дальше пошло немного наперекосяк все из-за замены ламп как я думаю. Сломанное ухо на фаре, отказ от замены фары, замена лампы, возможно не совсем правильная установка, которая повлекла подгорание контактов и как следствие прогар самой лампы. Это уже последствия.
Поэтому я считаю что если есть какие либо претензии ко мне лично, то не надо где то их обсуждать за моей спиной, пишите, говорите, звоните мне лично, я всегда постараюсь все решить. Я не прячусь ни от кого как заяц. Да, пересылка фар не дешевое удовольствие, но всегда сможем договориться за чей счет и как делать отправку.
Если я фары переделываю, то я отвечаю за нее. Но я не могу отвечать за плотность установки ламп повороток, габаритов и дальнего света. Там есть резиновые колечки, которые так же могут пропустить влагу во внутрь фары. Но распакованную фару я просматриваю полностью и нахожу любые трещины, которые потом запаиваю паяльной станцией и усиливаю это место.

Вот вроде бы все мое мнение по зоне ответственности в плане ремонтов машин. И самое главное как мне кажется, зона ответственности должна определяться сразу при заключении договоренности между заказчиком и исполнителем работ.
А вот что касается чувства ответственности, то тут увы, это уже на кого нарвешься. Оно либо есть, либо его вообще у человека нет, и тут стоит подумать, стоит или нет с этим человеком связываться.

P.S. прошу прощения за возможные грамматические ошибки, так как пишу с ноутбука, а не с привычной мне клавиатуры.
 
Последнее редактирование:

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Со всем уважением к Роберту... Но именно он собирает все?! эти интриги и как я понял их же и распространяет?! Внимательно относитесь к той информации, которую получаете! Я говорил об этом ему. Люди, живите своим мозгом.
 
Последнее редактирование:

365 МАМА

Мама 5 сыновей :)
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
6,319
Адрес
МОСКВА
Имя
Мария
Ген, я тебе написала много букв в личку. Тебе не о чем волноваться. ;)[DOUBLEPOST=1476864352,1476864163][/DOUBLEPOST]И полностью согласна с @PrizrakPS в данном случае.
 
Последнее редактирование:

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,358
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
@Technician, ты что? Серьезно думаешь, что в твой адрес существует какое то негативное мнение?:fool3:, (на смайлик не обижайся). На свой длинный пост в этой теме зря потратил время. Ты в отпуске, потрать время на отпуск:drinks:
 

Piper

Местный
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
766
Адрес
Москва
Имя
!
Геннадий, это паранойя!
Расслабься и отдыхай!
Готовься к торжественной встрече!
 

St.Helen

Рыжая очень упрямая.
Команда форума
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
3,349
Имя
Елена
Со всем уважением к Роберту, лучше бы он поменьше собирал разных сплетен и выдавал за истину.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Но именно он собирает все эти интриги и как я понял их же и распространяет?!

Интри́га (фр.intrigue, от лат.intrico — «запутываю») — способ достижения цели путём манипуляции другими людьми.
В русском языке применительно к ситуациям обыденной жизни слово обычно используется в контексте с негативной моральной оценкой создателя интриги.
В небольших количествах целенаправленно интригующие высказывания могут помогать делу и не восприниматься негативно, но злоупотребление такой формой речи может собеседников напрягать.

Не знаю какую цель преследует Роберт..... теряюсь в догадках, мне кажется что он просто поделился с Геннадием как своими мыслями так и мыслями тех кто с ним общается, мыслями тех форумчан которые по каким-то причинам не могут открыто написать это на форуме.....

Другое дело что Геннадий дорожит своей репутацией и так близко к сердцу принимает все....., хотя то что он написал - все обычные "рабочие моменты", а в рабочих моментах действительно "должно быть все по полочкам", вот если до этого что то осталось невыясненным - он свою пизицию и разъяснил, молодец!

А так ещё раз с ПРИЕЗДОМ!!! :drinks:
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
@Technician,
Гена, :rofl2::rofl2::rofl2:
У меня телефон закончился от размера твоего поста. Чесно - я прочитал только 3 строчки, и "йаподстолом".
Яндекс такси. Дёшево и полезно для нервов.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
всем не угодишь!
Гена, ты класный дядька, так держать!
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Будет о чём в пятницу поболтать :rofl2::rofl2::rofl2:
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Интри́га (фр.intrigue, от лат.intrico — «запутываю») — способ достижения цели путём манипуляции другими людьми.
В русском языке применительно к ситуациям обыденной жизни слово обычно используется в контексте с негативной моральной оценкой создателя интриги.
В небольших количествах целенаправленно интригующие высказывания могут помогать делу и не восприниматься негативно, но злоупотребление такой формой речи может собеседников напрягать.
:good:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ребята, я просто высказал свою позицию, чтобы не было недоразумений. И целью поста было не про отношения Роберта написать, а про ремонты пилотов и ответственность того, кто ремонтирует и кого ремонтируют. И как я отношусь лично к тому что Я делаю. Только и всего. Всем спасибо за пожелания отдыха. Я усиленно занимаюсь пока своими проблемами. :-)[DOUBLEPOST=1476867107,1476866944][/DOUBLEPOST]@St.Helen, Лена, я поставил на телефон свой приложение по метро. Дочка посоветовала. В пятницу может пораньше выехать, вдруг чего то где то не срастется, чтобы не опоздать?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@Technician,
Меньше читайте форум Пилот, особенно перед обедом! (П. Преображенский)
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,512
Адрес
Московия
Имя
Денис
@Technician, Гена, кто имеет глаза уши и мозг, прекрасно знают КАК ты относишься к тому что делаешь! И ценят и уважают это в тебе! И это выше всяких похвал и является другим примером для подражания. Ну а если кому то скучно и заняться нечем, лишь бы косточки кому нибудь пообмывать, то не обращай на это внимание. Расслабься и забей! И это:
13286372_1b2b49b0.jpg
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,917
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
@Technician, 2 совета и 1 просьба.
1. Установи яндекс навигатор и яндекс карты (если ещё не установил)
2. Расслабься и отдыхай

1. Переименуй тему, кмк двусмысленно звучит...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
метро Новые Черемушки в 18 00 жду тебя у метро
Я помню Лена. Спасибо. Постараюсь быть "как штык". :-)))[DOUBLEPOST=1476868294,1476868117][/DOUBLEPOST]
1. Установи яндекс навигатор и яндекс карты (если ещё не установил)
Навител стоит на телефоне и в машине лицензии. :-)
2. Расслабься и отдыхай
Еще рано. Не все дела еще сделал что запланировал здесь. :-)
Переименуй тему, кмк двусмысленно звучит...
Сейчас сделаю. Но изначально писал не про отношения, а ответственность в плане ремонта машин.
 
Сверху Снизу