Зимняя резина

Тема в разделе "Шины, Диски", создана пользователем utroo, 7 окт 2009.

?

На какой резине вы ездите зимой?!

  1. На зимней нешипованной

    145 голосов
    31.8%
  2. На зимней шипованной

    218 голосов
    47.8%
  3. На всесезонной (включая штатную)

    92 голосов
    20.2%
  4. На летней

    0 голосов
    0.0%
  5. Другой вариант, написал(а) в теме ))))))))))

    1 голосов
    0.2%
  1. Geniy Постоянный

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Геленджик
    Авто:
    Pilot БЕЛЫЙ - 12 гв
    Имя:
    Евгений
    contivikingcontact-6-suv-tire-image.png Протектор прикольный :)
    Себе тоже такие же взял. Маде ин Германия. 245/65 R17
    Шиномонтаж и расширенная гарантия от Континентал на год в подарок!
    Сначала было ощущение,что плывут колеса на сухом асфальте, Потом проехался километров 50 с Краснодара в Геленджик и прикаталась резина - по прямой идет как по рельсам, немного крепче нужно руль держать, когда колея попадается. Пока ехал с Краснодара до Геленджика (180 км) разгонялся до 140 км/час - нормально, руля не бъет, но четкости управления, как на лете Нокиан конечно нет.
    У нас пока +14+24, так что пока снял обратно и поставил снова лето. Разница в управлении автомобилем на фрикционке и на лете по сухому асфальту при +20 - различима хорошо:):yes:
    Теперь зимой поедем к Теще в Сыктывкар, там все возможности и потенциал резины Continental ContiVikingContact 6 SUV и попробую

    Р.S. в ответ на вопрос: "Что делать с летом?"
    На ЛЕТО надо БРАТЬ ЛЕТО!! По асфальту езжу 99% всего времени, на лете машинка едет легче, мягче, проворнее и комфортнее. Управление - одно удовольствие, и притопить и маневр совершить и перестановку - очень быстро комфортно и безопасно.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  2. che-modano Покоритель Бабэльмандепского пролива

    Сообщения:
    1,938
    Адрес:
    177
    Авто:
    HP2
    Имя:
    Че
    Конечно плывут, так и есть, "на зиме" в +14!
     
  3. savoy Местный

    Сообщения:
    810
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot 2008 Exe
    Имя:
    Денис
    Решил я на себе эксперимент устроить - поездить зимой на всесезонке. Ведь некоторые ездят. И я ездил на штатке, криминала не было. Резина у меня Cooper Discoverer HTS 265/60/18. Брал весной как летнюю. Но на ней написано M+S, что меня и сподвигло на подвиг. Хотя по рисунку протектора не сказал бы, что зимой можно чего-то ждать. В ноябре пришла зима и процесс пошел. Проездил я месяц для чистоты эксперимента. И скажу вам, что ни фига она не зимняя. Пока асфальт чистый все нормально. Но засыпало снегом, и все - ни повернуть, ни остановиться. Постоянно находишься в напряжении. А как морозы от 10 и ниже, то такое ощущение, что колеса пластмассовые. Короче, надоело мне такое издевательство над самим собой и поставил я зимнюю резину. Michelin Latitude x-ice 235/65/18. Вот теперь езжу и отдыхаю. И тормозит и поворачивает. В горочку трогается без пробуксовки. Одно удовольствие. А еще ширина стала меньше и управляемость улучшилась. Руль стал крутиться легче, пропала валкость. На лето попробую сделать а-ля БНВ - разноширокую резину поставить. На перед 235/65, а на зад 255/60. Очень хочется узнать чего в этом прикольного. Потом отпишусь.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Ded_96, Алексей 180, BlackPilot и ещё 1-му нравится это.
  4. Geniy Постоянный

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Геленджик
    Авто:
    Pilot БЕЛЫЙ - 12 гв
    Имя:
    Евгений
    Я так понял, что помытая это Cooper ??
    Но рисунок протектора на ней далеко не все сезонный! На штатном Мишлене ламельки хоть есть, а тут трассовый протектор.
    Фрикционка x-ice2 ??
     
  5. savoy Местный

    Сообщения:
    810
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot 2008 Exe
    Имя:
    Денис
    Да, все так и есть.
     
  6. Geniy Постоянный

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Геленджик
    Авто:
    Pilot БЕЛЫЙ - 12 гв
    Имя:
    Евгений
    Я у нас тут Туарег один видел летом на вот таком Cooper
    Всё ходил облизывался, да ни у кого их не было и даже не обещал cooper discoverer ht plus.jpg привезти никто.
    Ты их, случайно не смотрел/трогал? Как протектор и резина?
    Cooper Discoverer H/T Plus

     
  7. savoy Местный

    Сообщения:
    810
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot 2008 Exe
    Имя:
    Денис
    Неа, даже не видел ни разу. В Москве тоже все горазды картинки выложить. А когда заказываешь потом звонят и извиняются, что нет и не будет.
     
    Geniy нравится это.
  8. Geniy Постоянный

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Геленджик
    Авто:
    Pilot БЕЛЫЙ - 12 гв
    Имя:
    Евгений
    Дополнение к отзыву о резине Continental ContiVikingContact 6 SUV
    Съездили семьей к теще в Сыктывкар на три недельки побалдеть в снегу :)
    Проехал на ней около 10 000 км. Условия использования:
    - асфальт и температура +10 -5 30% (Геленджик + Краснодар)
    - асфальт, снег, лед и температура -10-30 70% (Дорога Геленджик - Волгоград - Чебоксары- Сыктывкар (три недели балдежа)- Казань - Волгоград - Геленджик)

    На асфальте в плюсовую температуру ведет себя не плохо, управляемость хорошая, машину в поворотах на скорости не сносит, шины не гудят. Расход топлива вроде не прибавился, может около 0,2-0,5 литра на 100 км.
    В минус на чистом асфальте тоже хороши, не дубеют.
    В снегу ведут себя отлично, гребут классно. Ни разу не сел в этом году. В прошлом году езди на штатном Мищлене, так они просто опасны для зимы, особенно в сравнении с Континенталем.
    На Континентале заметил одну особенность: при резком наборе скорости на снежной дороге машину немного начинает нести влево, думаю из-за особенностей рисунка протектора, после набора скорости все нормально - никуда не тянет. И при торможении немного тянет вправо, но не всегда, наверно от покрытия под протектором зависит.
    Стабилизация подключается хорошо, машина по прямой траектории ускоряется прекрасно, задок подключается вовремя, никогда не сносит.
    А вот в поворотах на скорости машину из-за большой массы так и норовит вынести на внешний радиус, так что лучше заранее притормозить и осторожно повернуть. Это касается и проезда светофоров с поворотом. Можно конечно на момент поворота включить D3 и немного газануть в поворот, но если на повороте чистый лед, то это не особо поможет. Хотя можно переключить АКПП в D1 и включить полный привод на время быстрого проезда светофора с поворотом.
    Повторюсь - это на прикатанном снегу и на льду. На асфальте все четко и без сносов.
    Ну льду по прямой машина едет, но немного плывет, уверенная скорость управления авто до 90 км/час, далее опасно.
    На ледяной горке более 15% машина просто корова на льду.
    Вывод: резина для вождения по асфальту и снежным дорогам. Ну льду шипы лучше всего.
    Следующую зимнюю резину возьму направленную, типа Нокии Хаккапелиты R2. Что бы при разгоне авто перло строго вперед, без сносов в сторону.
    Всем успехов и безопасного вождения.
     
    bairma, TOLIP и Алексей 180 нравится это.
  9. Kasper714 Местный

    Сообщения:
    814
    Адрес:
    Москва , ЗАО
    Авто:
    Pilot 2
    Имя:
    Станислав

    Мини отчёт о резине.

    Проявила себя на пятёрку.
    Как уже писал, по комфорту очень неплохо.
    Брал шипованную специально ( до этого на мишке штатном) . За город уезжали на три недели, и снега было очень не мало. По снегу, по льду все на высоком уровне. Нигде ни разу не застряли. В каше снежной тоже отлично, едет строго по прямой.
    Единственное, по 1-2 шипа повылетало ,с колеса.
    Вообщем цена / качество - отлично!
     
  10. serafim14 ПилотоВод.

    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Тульская обл.
    Авто:
    Honda Pilot Ex. restyle
    Имя:
    Алексей
    День добрый!
    Никто не пользует липучку ? Bridgestone Blizzak DM-V2 245/70 R17 Интересует, влезет ли она на Пилот 12 года. Летняя с такими параметрами, всесезонка, поместилась с небольшим запасом в 1-2см, нигде не трет. А вот с зимней...не знаю. А может внешний диаметр кто знает?
     
  11. Geniy Постоянный

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Геленджик
    Авто:
    Pilot БЕЛЫЙ - 12 гв
    Имя:
    Евгений
    В прошлом году думал эту резину брать себе и размер у неё есть наш 245/65 R17 - звонил в Москву в представительство Бриджстоун и узнавал. У них она была в наличии, но к нам её из-за редкого типоразмера никто из дилеров и шиномонтажек "полепозишн" (официальные представительства от Бриджа по стране) не возил и не планировал, просто говорили, что НЕТ В НАЛИЧИИ. Так что посмотри её в этом размере
    --- Добавлено спустя, 6 сен 2017, Первое сообщение создано: 6 сен 2017 ---
    http://poleposition.ru/catalog/blizzak/dm-v2/
     
  12. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    11,055
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Влезет. В крайнем случае нагреть ребро подкрылка строительным феном и примять его к кузову. Там еще плюсом пойдет 2 сантиметра. :-) Я летнюю Гудрич поставил с усиленным протектором. Диаметр больше чем у простой резины с тем же размером.
     
    serafim14 нравится это.
  13. serafim14 ПилотоВод.

    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Тульская обл.
    Авто:
    Honda Pilot Ex. restyle
    Имя:
    Алексей
    Geniy, Со стандартным размером нет проблем, но хочется чуть повыше, как сейчас на летней у меня. Спокойнее себя чувствуешь, тем более планируется зимний фото тур в горы Кавказа, а там эти пару см. точно лишними не будут.

    DSC02520.jpg
    --- Добавлено спустя, 6 сен 2017, Первое сообщение создано: 6 сен 2017 ---
    Technician, В общем надо пробовать...
     
    Technician нравится это.
  14. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    11,055
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Простой выход тогда - небольшой лифт подвески.
     
  15. serafim14 ПилотоВод.

    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Тульская обл.
    Авто:
    Honda Pilot Ex. restyle
    Имя:
    Алексей
  16. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    11,055
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Ну если не хватает высоты, то еще добавить немного.