Про Nokian понял.
У самого стоит лето Нокиан Hakka Blue SUV - грузов много, на двух колёсах около 100 гр. Такого ни когда ранее не встречал.
Через два месяца использования появилась вибрация, приехал на балансировку - там на станке показали, что резина стала яйцом. Поехал к официальным продавцом Нокии, там сидел минут 20 пил кофе, смотрел телевизор, пока шиномонтажник с директором сервиса чего-то там делали с колесом. Потом меня позвали и показали нормальное колесо!!!
Спрашиваю: как такое возможно?
Ответ: вы наверно резко оттормозились?
ДА, говорю, было такое один раз в городе.
Ответ: Понятно, от этого так и случилось, лечится это так - мы накачали колесо до 8 атмосфер и после спустили до 2,2 .
Мой вопрос: так нужно делать после каждого резкого торможения на этих шинах?
Ответ: ну так нужно делать на всех шинах, не только Нокиан.
Тут я и обалдел.
И теперь после Ваших комментариев тут, мне Нокии вовсе не охота!!
Хочу заказать Continental ContiVikingContact-6 SUV.
На фирме, кто продаёт их, сказали что они мягче Bridgestone Blizzak DM-V2 но жестче Michelin X-Ice2.
Но Континентал сейчас делают и в России и он может попасться, а Россиского шин прома мне что-то больше НЕ ХОЧЕТСЯ,
Бриджстоун - Япония и Малайзия (у меня ранее были малазийские-вполне достойные) Мишелин - Португалия и редко Франция.
Вот думаю - что же из этого прикупить?
Bridgestone Blizzak DM-V2
Continental ContiVikingContact-6 SUV
Michelin X-ICE2
Пробовал кто эти модели шин?