Наверное не найти. Андрей, рычаг не выкидывайте после замены. Я его выкуплю. Без сайлентблоков конечно. Мне нужен материал для отработки технологии ремонта.А возможно ли купить рычаг без заднего сайлента, мне только поменяли на новые. Может дешевле рычаг получится? Шаровая начала щёлкать, как то дороговато 50 отдавать за два рычага.
Нет, это Ниссановский. Вот есть джуки, но не могу понять как цену посмотреть.Хорошо, не выброшу. А кто то имел опыт установки sh85123 он вроде как уже железный и по отзывам с других авто вполне неплох?
Нет, это Ниссановский. Вот есть джуки, но не могу понять как цену посмотреть.
Там оба есть. Но на фото сразу видно какой стоит пыльник шаровой. Бедолага весь сморщенный. :-))))
http://www.jikiu.com/catalogue/644042/
Жаль. Интересно по чем были.Геннадий, цену не посмотришь. Написано красным-нет в наличии.
Думается, что и Небыло цены. Может они делали их для Хонды, предполагаю это, так как у них многие размеры есть. Но спроса как такового нет, вот в розницу их не пускали в производство.Жаль. Интересно по чем были.
Я все что брал, то все вскрывал и набивал свою смазку. Потом только за пыльниками следил. Как рвался, так сразу же разборка и новый пыльник ставил. И опять же, как установка пыльника, так свежей смазки туда.Пока инфу собирал по драйвам, пришол к выводу, SH рычаги с шаровыми хорошие, но есть один ньюанс. Нужно сразу с новой шаровой снимать пыльник и добавлять смазки.
Смазки кладут они очень мало.
Виноват, 85113 вот эту замену дает мне экзист 9000 руб.Нет, это Ниссановский.
У меня есть пыльники на шаровую. Сам на них езжу уже два с лишним года кажется. Позапрошлой поздней осенью поставил. До сих пор стоят. Гарантированно выдерживают до -55 мороза. :-)))Тем кто еще просматривает эту тему: шаровая фебест отходила 8мес. Сегодня при замене ступицы обнаружил порваный пыльник шаровой. Стука и люфта пока нет. Сама шаровая сидит нормально, посадочное не разбито, не прослабленно.
Благодарю ) пока ввиду скорой поездки на юга поставлю фебестовский пыльник, т.к. он ближе. Но к зиме чувствую буду у Вас заказывать.У меня есть пыльники на шаровую. Сам на них езжу уже два с лишним года кажется. Позапрошлой поздней осенью поставил. До сих пор стоят. Гарантированно выдерживают до -55 мороза. :-)))
Вот тут есть вся информация - https://pilot-club.su/threads/Мое-предложение-для-Пилотов-и-не-только.10311/#post-382789
Гена, у меня появился оригинал! Правда не такие кандовые-морозоустойчивые! ))))Благодарю ) пока ввиду скорой поездки на юга поставлю фебестовский пыльник, т.к. он ближе. Но к зиме чувствую буду у Вас заказывать.
какие бы они не были оригинал или нет, они вваливаются, но не складываются как мои в центре. Я скидывал уже фото что именно происходит с пыльниками, будь то оригинал или нет. Либо вваливается во внутрь сверху, либо снизу провисает как шляпа у гриба.Гена, у меня появился оригинал! Правда не такие кандовые-морозоустойчивые! ))))
Перед установкой мазали смазкой-дополнительно?Ребята, так кто то решил вопрос с шаровыми? Протачивали рычаги под шаровые фебест? Я ставил рычаг в сборе с шаровой от SH AUTO, отходил 2 года, левая шаровая застучала. Правая - живая. Сейчас ценник 13 т.р. на них, родные 25 т.р. С учетом цены вопроса, проще проточить и раз в год на фебест менять, чем рычаги покупать. У кого какая ситуация?
Я пошел по другому пути. Отправил два сухаря с разных рычагов, оригинального и корейского. Шары разные и сухари тоже. Один палец шар 25 мм, на другом 30. Под оба сухаря на заводе сделали карту и теперь по заказу точат мне сухари на станке. Вариант с прессформой не прокатит. За 1 прессформу под сухарь попросили около 100 тысяч. За изготовление.Ребята, так кто то решил вопрос с шаровыми? Протачивали рычаги под шаровые фебест? Я ставил рычаг в сборе с шаровой от SH AUTO, отходил 2 года, левая шаровая застучала. Правая - живая. Сейчас ценник 13 т.р. на них, родные 25 т.р. С учетом цены вопроса, проще проточить и раз в год на фебест менять, чем рычаги покупать. У кого какая ситуация?