Это все понятно, что такой способ как вдавливание полимера самый простой. Но почему никто не задумывается о том, что:
1. Если палец уже нарушен - профиль шара и сама поверхность, то он будет ходить столько же не разрушая полимер своей овальной и шершавой формой поверхности?
2. Каким образом туда подать смазку, если полимер заполнит полностью всю полость?
3. Как сделать канавки внутри "сухаря"после заливки, чтобы смазка проникала на поверхность шара?
4. Кто то дал параметры твердости заливаемого полимера и степень твердости заводского сухаря? Они совпадают, или полимер, который туда задавливают все таки мягче? Если мягче, то насколько надо уменьшать вес автомобиля, чтобы снизить степень нагрузки на сухарь до уровня заводского сухаря?
Мне кажется это просто временное решение, все равно как таскать порванный ботинок в мастерскую каждый месяц и платить за ремонт по 1 тысячи рублей в течении года, вместо того, чтобы купить новую пару за 3 тысячи раз на два года.