Pilot II Замена шаровых опор

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не знаю, на сервисе ставил, они наверняка не мазали... Да, Геннадий, Вы как всегда, легких путей не ищете, хотя какой легче - вопрос...
Тут вопрос не просто в легкости восстановления, но и еще в продолжительности работы восстановленного узла. Фебест не поставлю туда ни в каком варианте.
 

Mongoliche

Пользователь
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
12
Имя
Владимир
Заглушку с резьбой сделаете?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

максим крыцин

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
1
Имя
максим
Добрый день! стал вопрос с заменай шаровой опоры на левом рычаге. нашли мастера который согласился отфрезеровать рычаг для ремкомлекта или расмотреть замену на Тайваньский sh-85113 SH AUTO PARTS вариант. Подскажить добрым советом. Спасибо.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я бы не трогал тело рычага. Это не металл, это сплав алюминиевый. Возьмите лучше готовый рычаг, на два-три года его хватит, если пыльник нормальный будет. Я думаю этой зимой определюсь как восстанавливать наши рычаги. Сухари уже делают для меня. Мне по три комплекта прислали образцы для восстановления. Останется только хорошо продумать установку заглушки. Как только решу вопрос с заглушками, то начну восстанавливать рычаги.
Ремкомплекты от Фебест, я сомневаюсь в правильности решения. И рычаг угробите и толку не будет.
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Ребят, и все-таки, кто-нибудь ставил шаровую от фебеста? И как проходит процесс ее замены?
Я менял на фебест, 750р если не ошибаюсь полгода уже езжу без нареканий, пыльник только на вид отличается от оригинала всё остальное тоже самое.
 

Рустам89

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
18
Имя
Рустам

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Года три назад рекламировали технологию восстановления любых шаровых. Якобы американская военная разработка. В инете предлагали оборудование за 50 килорублей. Смысл такой. Сверлят крышку, подсоединяют штуцер от аппарата и греют шаровую. Когда полиамид размягчится, закачивают из аппарата под давлением свежий, вытесняя предыдущий. Утверждали, что процесс можно проводить многократно. Нашёл рядом такую контору. Ценник за восстановление тогда был тысячи полторы плюс гарантия.
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,098
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Фебест не ставьте вообще никакие детали этого производителя. На своем Рав4 первого поколения, по бедности пробовал фебест, говно говном.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это все понятно, что такой способ как вдавливание полимера самый простой. Но почему никто не задумывается о том, что:
1. Если палец уже нарушен - профиль шара и сама поверхность, то он будет ходить столько же не разрушая полимер своей овальной и шершавой формой поверхности?
2. Каким образом туда подать смазку, если полимер заполнит полностью всю полость?
3. Как сделать канавки внутри "сухаря"после заливки, чтобы смазка проникала на поверхность шара?
4. Кто то дал параметры твердости заливаемого полимера и степень твердости заводского сухаря? Они совпадают, или полимер, который туда задавливают все таки мягче? Если мягче, то насколько надо уменьшать вес автомобиля, чтобы снизить степень нагрузки на сухарь до уровня заводского сухаря?

Мне кажется это просто временное решение, все равно как таскать порванный ботинок в мастерскую каждый месяц и платить за ремонт по 1 тысячи рублей в течении года, вместо того, чтобы купить новую пару за 3 тысячи раз на два года.
 

Рустам89

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
18
Имя
Рустам
Ссылка на сайт Фебест, где поясняют как правильно менять шаровую опору. Скоро меняю на своем авто.
Обязательно буду делиться. Самому интересно.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Рустам89, у знакомого шаровая Febest отходила 20 тысяч. Прошла бы больше, но при установке не набили пыльник смазкой. Коррозия шарик уничтожила. Перепрессовал новую, катается. Рычаг алюминиевый.

Technician, если смазка в пыльнике есть и люфт не сильно большой, думаю восстановить шанс есть. Да они и сами раздолбанную делать не будут, особенно с гарантией. Сейчас практически все шаровые полиамидные. Материал очень устойчивый и с низким коэффициентом трения. Смазка в пыльнике больше как гидроизолятор. У нас на работе несколько кубовых емкостей из полиамида с 2003 года, до сих по как новые. А вот полиэтиленовые одногодки давно крякнули.
Вопрос в другом, какой марки будут закачивать. Рулетка,как и со всем остальным.
 

kvv

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
274
Адрес
Тверь
Имя
Владимир
Вот и меня настигла замена шаровой. Левая "на вылет" почти. Во время диагностировали после того, как руль вывернуло вправо при ровных колесах. Заказал пару у Антона (toaster). Сегодня отправит в Тверь и на замену. Пробег 96 000 км.
 

kvv

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
274
Адрес
Тверь
Имя
Владимир
Экспресс поиск, доставка и замена рычагов))). Спасибо Антону (toaster)!!!!! Вечером в понедельник позвонил Антону с просьбой найти рычаги. Тут же нашел и забронировли. Во вторник и среду Антон получил и вечером отправил в Тверь. В субботу утром получил в СДЭК и вечером машина была готова после замены рычагов. Еще раз спасибо Антону (toaster) за быстрое реагирование на проблему и оперативность!
 

Джон89

Постоянный
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
135
Адрес
ЯНАО
Имя
Евгений
Пробег 100т для шаровой серьёзного производителя-это мало. Наш металлолом частенько намного дольше отхаживает, да и замена в копейки встаёт.
 

krestspb

Пользователь
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
12
Имя
Илья
Вот и у меня померла левая шаровая. А кто-нибудь ставил себе рычаг от MDX II 51360-STX-A07? В теме про запчасти написано что разница в сайлентблоке, оригинал гидравлический, а у MDX простой. Есть какая-то принципиальная разница? Цена на 6к меньше.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Если готовы менять парой, ставьте. А так не лучший вариант, наверное.
Новый будет жестче, а второй родной тоже уже порядком изношен.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот и у меня померла левая шаровая. А кто-нибудь ставил себе рычаг от MDX II 51360-STX-A07? В теме про запчасти написано что разница в сайлентблоке, оригинал гидравлический, а у MDX простой. Есть какая-то принципиальная разница? Цена на 6к меньше.
Какие вы ребята не догадливые. :-)))))))))
Как вариант можно без проблем на новые рычаги поставить свои маслозаполненные задние сайлентблоки. Надо всего навсего открутить гайку и сбить свой корпус сайлента со старого рычага. А эти положить в запас на то время, когда порвет эти, родные. :-) Такой вариант не рассматривался?
 
Сверху Снизу