Pilot II Замена шаровых опор

19PILOT62

Новичок
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
9
Адрес
Иваново
Имя
Сергей
Добрый день коллеги. Возникла необходимость замены передней правой нижней шаровой опоры. С удивлением узнал, что у дилеров она меняется вместе с рычагом?. Это действительно так, или просто развод? Машина только что соскочила с гарантии, поэтому оплачивать ремонт мне.
 

Andrey36

Ветеран - пилотовод
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
3,528
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Не развод! Только с рычагом!
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Имя
Алексей
Добрый день! В бытность свою владел NISSAN WINGROAD 2001 года. По ЭКЗИСТ шаровая опора шла в сборе с рычагом, его стоимость была около 200 у.е. При ближайшем рассмотрении выяснил, что шаровую возможно поменять отдельно, что и было сделано. Стоимость ШО от НИССАН ПРЕМЬЕРА (кажется) немецкой фирмы ЛЕМФЕРДЕР составила около 500 рублей. Было это примерно в 2006-2007 г.г.
Может быть, и в нашем случае тоже так? Или действительно, шаровая неразборная с рычагом?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,348
Имя
Игорь
В России всё неразборное разбирается. Подвесной тоже не разборный и чё? Надо подбирать шаровую....
 
  • Like
Реакции: LEKS

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
7,096
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
7,096
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
4,671
Имя
Антон
Febest -Это гуано, которому просто нет равных! )))
Если она есть отдельно, то скорее всего есть прямо в оригинале![DOUBLEPOST=1441186879,1441186628][/DOUBLEPOST]Небольшой люфт в шаровой есть практически всегда. Случаи выхода из строя шаровой крайне редки! Какбэ это не задний с/б!?
Стоит подумать над заменой рычага в сборе, а то так и будете менять кусками хорошее на .....не очень!
 
  • Like
Реакции: KAV

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,348
Имя
Игорь
Найди в Иваново другой сервис пусть там сделают диагностику... Сравни результаты.....
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
7,096
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Если она есть отдельно, то скорее всего есть прямо в оригинале!
Тебе виднее, я нашел только Febest[DOUBLEPOST=1441190404,1441190134][/DOUBLEPOST]Учитывая стоимость фебеста и оригинального рычага, можно менять фебест раз в полгода...и так года 3 :russian_ru:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,306
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ребята, не советую рисковать с заменой шаровой. Подумайте о своей безопасности!!! если бы рычаг был стальной, то проблем не было бы никаких. В свое время я резал гайки и пробки для Жиги и переделывали без проблем. Гайку приваривали к рычагу и вперед. Тут вы не приварите ничего, так как рычаг дюралюминиевый. Если раскатаете завальцовку, то назад так уже не закатаете. Надо делать специальную оправку и путем вращения нагревать металл, чтобы он горячим закатался и придавил сухарь. А кто сможет это сделать? Только в нормальной мастерской, но они вам гарантию не дадут!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальный человек не станет рисковать. Ведь для закатки в рычаге прямо при отливке делается борт с расчетом на закатку. А если вы закатку уберете, то чем будете крепить сухарь? Клеем клеить что ли? Никогда не видели что бывает, когда колесо подворачивается под кузов из вырванной шаровой опоры на ходу? Машину может так подбросить на скорости, что мало не покажется, представьте себе как накачанное колесо попадает под переднюю часть кузова. Вы чего, самоубийцы что ли? :diablo::diablo::diablo:
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
7,096
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Ох. Фигасе! Страсти-мордасти!
Дануна!!!

Ставьте родное!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,306
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ох. Фигасе! Страсти-мордасти!
Дануна!!!
Анатолий, я серьезно. Я сам много переделывал и шаровые, и рулевые, когда работал в автохозяйстве и артели. У меня был доступ и к токарным станкам и к фрезерному. Я знаю о чем говорю. Сталь можно приварить, а вот аллюминивую деталь в принципе можно приварить аргоном или плазмой, но у нее далеко не та прочность будет. Вся проблема как раз в том, что рычаг то у нас не стальной. Тут же надо ее развальцевать, вытащить старую опору. И дальше что? Впрессовывать обратно и стопорным кольцом фиксировать. А где гарантия того, что прочность рычага не изменится в месте впрессовки шаровой опоры? А вдруг окажется цилиндр "прослабленным" и все это начнет хлябать в месте установки?
Я бы конечно попробовал, но не имея запаса прочности в этом месте ремонта, побоялся бы ездить по нашей трассе.
 
Последнее редактирование:

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,179
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@Technician, с другой стороны, деталь продается, причем и в США, значит спрос есть...
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
4,671
Имя
Антон
В США ничуть не лучше ситуация чем у нас. Продается то же самое шамно ⚠ опасное для здоровья. Так же завалено паленкой из Китая.)))
 
Последнее редактирование:

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
7,096
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Луче быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :wink:

Но не у всех получается...

Информация есть, через форум её найти теперь проще. Каждый сам решит как ему поступить.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,306
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
с другой стороны, деталь продается, причем и в США, значит спрос есть...
Согласен, деталь продается, сделать можно. Но если при ремонте окажется, что корпус сухаря прослаблен в рычаге, что будет? Есть честный дядя Вася, который скажет тебе об этом, а есть такой, что промолчит. И каким образом он даст гарантию, что твердость стопорного кольца и стенки рычага именно на том уровне прочности останутся, что и новый рычаг? Как он сможет это определить?
Я знаю, что есть разные способы посадок с допусками. Простая посадка под прессом на холодную идет с превышением всего 2 сотки. Если деталь ставится с предварительным нагревом места посадки, то там может достигать до 1 десятки от миллиметра. Как угадать эту грань на разных металлах? Ну предположим, я промерил посадочное гнездо нутромером и сам цилиндр сухаря микрометром, вычислил разницу. Принимаю решение как посадить шаровую в рычаг. Просто прессом задавить или нагрел рычаг и просто туда его вложил. Как я могу дать гарантию, что у меня рычаг при остывании или при запрессовки не лопнет от натяга? Где та грань допустимого между растяжкой рычага и его предельного состояния. Может он и выдержит запрессовку на холодную, может и выдержит запрессовку на горячую и все будет нормально. А вдруг он лопнет на первой же ямке или лежачем полицейском? Неееее, я могу только при одном условии поставить себе такой рычаг, если стакан будет сделан не так как они продают, а с надежной фиксацией в рычаге, не с помощью "игрушечного" стопорного колечка, а при помощи гайки, или измененной нижней площадкой. Вот тогда подумаю, а это ставить на свою машину мне страшно.
 
Сверху Снизу