Я так понимаю разные рячаги по разному делают. Надо выяснять как они его востанавливают. Понятно что точить помадочное под шаровую вариант сомнительный.
Хотя, еще такая история. В allroad клубе одно время повально все кинулись делать разборные рычаги нижние там их два и в каждом шаровая, ничем хорошим это не кончилось. Стремно другое новый рычаг от лемфердора ходит 40-50 т.км. при этом завдской прошел 250.
Вся проблема не только в том КАК его закрыть, но и еще какие материалы используются в качестве сухаря. Если просто полимер какой, то и ежу понятно, что пластик просто раздавит со временем и образуется пустота, которую будет потом шар увеличивать с каждым разом при ударах.
Я нашел материал по прочности как оригинальный сухарь. Принцип достаточно прост. Сухарь работает по принципу цангового зажима. То есть он разрезан, шар плотно защелкивается внутри сухаря. Во внутренней поверхности сделаны канавки для проникновения смазки. Внешняя часть сухаря сделана немного конической. Конус сужается вверх. Сухарь с пальцем вставляется снизу и потом ставится заглушка в виде пробки снизу. Чем больше нагрузка на палец, тем больше шар тянет сухарь вверх, тем сильнее сжимаются лепестки сухаря. Это позволяет надолго сохранить работоспособность пары сухарь-шар без образования зазора. Отсюда и такие большие пробеги. То есть все заложено конструктивно. И я считаю это идеальный вариант для использования именно в таком виде для восстановления. Материал для сухарей найден, так же изготовитель сухарей найден. Найти бы сами пальцы отдельно новые и по прочности не уступающие заводским. Тогда можно было бы восстанавливать наши рычаги до уровня заложенного с завода моторесурсом.