Pilot II Замена оригинальным задним амортизаторам

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
bozaar, Автопроизводители расчитывают диапазон регулировки схождения колёс на оси в соответствии со следующими условиями:
а) оригинальные з/ч (расчётная геометрия)
б) не изношенные сайлентблоки
в) не изношенные аммортизирующие элементы (пружины)
г) рычаги подвески и подрамник с не нарушенной геометрией (не погнуты)
д) диски и шины соответствуют расчётным параметрам и не имеют повреждений.
е) кузов автомобиля соответствует контрольным точкам ( усталость кузова или восстановление после дтп)
Почему в вашем случае не хватает стандартного диапазона регулировки схождения на задней оси предстоит определить из этого списка.
 

bozaar

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
35
Имя
Роман
bozaar, Автопроизводители расчитывают диапазон регулировки схождения колёс на оси в соответствии со следующими условиями:
а) оригинальные з/ч (расчётная геометрия)
б) не изношенные сайлентблоки
в) не изношенные аммортизирующие элементы (пружины)
г) рычаги подвески и подрамник с не нарушенной геометрией (не погнуты)
д) диски и шины соответствуют расчётным параметрам и не имеют повреждений.
е) кузов автомобиля соответствует контрольным точкам ( усталость кузова или восстановление после дтп)
Почему в вашем случае не хватает стандартного диапазона регулировки схождения на задней оси предстоит определить из этого списка.
Я конечно извиняюсь за дерзость, но это список про абсолютно новую не съехавшую с конвейера машину
 

bozaar

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
35
Имя
Роман

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Подскажите пожалуйста, вы выяснили причину, почему не хватает диапазона необваренного болта для регулировки схождения?
Конечно выяснил и потом все исправил. Сейчас осталось только на переднем правом нижнем рычаге перекинуть шайбы переднего сайлентблока и стойка встанет полностью на место. Низ смещен на 2 миллиметра к задней оси. Ребята в простонаречье называют такой эффект - подломленная стойка. То есть смещение назад. Но я и с этим разобрался и писал тут на форуме. Просто сейчас никак не охота лезть и дергать нижний рычаг из подрамника, потому что придется опять ехать на развал/схождение, да и холодно у нас пока еще. Даже в гараже.

Надеялся услышать ответ от Геннадия, раз он сталкивался с конкретно этой проблемой.
Так я вам несколько раз одно и тоже повторял. Но вы же перенаправили весь разговор, что хотите услышать мнение по амортизаторам задним, но никак не по регулировке задней подвески. А так, я вам все расписал куда и как смотреть.
Основной проблемой может оказаться как раз неоригинальный сайлентблок. У меня его просто выдавило на одну сторону весом машины. Причем с обоих сторон. Второй случай был причиной реактивные нижние рычаги. Их камнями подогнуло, а при регулировке парень даже не обратил внимания, что они гнутый. Посчитал возможно что такие и должны быть. Повесил резиновые фартуки, чтобы камнями не било их. С тех пор проблем с уходом развала и схождения на задней подвеске нет.
 

bozaar

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
35
Имя
Роман
Конечно выяснил и потом все исправил. Сейчас осталось только на переднем правом нижнем рычаге перекинуть шайбы переднего сайлентблока и стойка встанет полностью на место. Низ смещен на 2 миллиметра к задней оси. Ребята в простонаречье называют такой эффект - подломленная стойка. То есть смещение назад. Но я и с этим разобрался и писал тут на форуме. Просто сейчас никак не охота лезть и дергать нижний рычаг из подрамника, потому что придется опять ехать на развал/схождение, да и холодно у нас пока еще. Даже в гараже.


Так я вам несколько раз одно и тоже повторял. Но вы же перенаправили весь разговор, что хотите услышать мнение по амортизаторам задним, но никак не по регулировке задней подвески. А так, я вам все расписал куда и как смотреть.
Основной проблемой может оказаться как раз неоригинальный сайлентблок. У меня его просто выдавило на одну сторону весом машины. Причем с обоих сторон. Второй случай был причиной реактивные нижние рычаги. Их камнями подогнуло, а при регулировке парень даже не обратил внимания, что они гнутый. Посчитал возможно что такие и должны быть. Повесил резиновые фартуки, чтобы камнями не било их. С тех пор проблем с уходом развала и схождения на задней подвеске нет.
После ваших ответов все больше вопросов возникает... Оригинальные сайлентблоки только в сборе с рычагом, насколько я знаю. С Вашей точки зрения нужно менять только рычагами в сборе все? Реактивный нижний рычаг это под каким номером на картинке?
 

Вложения

  • Screenshot_2021-03-02-17-31-24-161_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_2021-03-02-17-31-24-161_com.opera.browser.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 40

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Гена. Вообще конечно не хватает общей актуальной темы на форуме по качеству заменяемых з/ч, оригинальных и неоригинальных. Информация сейчас собирается по крупицам по разным темам. Только в такой теме нельзя допускать сообщений типа «поставил ... тачка огонь!», только отчёты с пробегом и состоянием после пробега.
Актуальность темы так-же важна, поскольку качество новых з/ч меняется со временем, появляются новые производители, старые сворачивают производство, есть замены и универсальные з/ч.
Пилоты не молодеют. Думаю такая тема была-бы полезна. Или можно добавить такие темы по подразделам двс, подвеска, трансмиссия, ...
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
bozaar, у меня та же проблема. Не хватает регулировочного болта. Надо наваривать шайбу и круглым напильником обтачивать то место куда болт вставляется))). Геннадий где-то выкладывал это дело. Антон toaster не справился. Хотя всё в подвеске задней ок, даже рычаги регулируемые от Геннадия установили. Правое заднее колесо в норму вывести не удаётся.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
После ваших ответов все больше вопросов возникает... Оригинальные сайлентблоки только в сборе с рычагом, насколько я знаю. С Вашей точки зрения нужно менять только рычагами в сборе все? Реактивный нижний рычаг это под каким номером на картинке?
Номер 10 нижняя реактивка - рычаг. Если его согнет, то он влияет на схождение. Кроме того смотрите внимательно на продольные рычаги, КАК именно запрессованы сайлентблоки в рычаги 13 и 14, так как смещение сайлентблока влияет на поворот колеса, схождение. "Виляние" задней части автомобиля при движении дает именно он, если там сайлентблок надорван и не держит направление колеса. Амортизатор дает подброс и смещение в целом задней части автомобиля при прохождении гребенки и ям, так же не предсказуемое поведение машины в повороте.
Рычаг поперечный 11 и 12, куда вставляется регулировочный болт 26. Оригинальные сайлентблоки идут с рычагом вместе. Если туда запрессована замена, то надо обратить внимание не только на сам сайлентблок под нагрузкой у болта 26, но и вторая сторона болт 25. Они со временем продавливаются. В результате получаем минимум 15 миллиметров ухода за пределы регулировок. Но это надо не просто на глаз определять, а именно измерять линейкой или колумбиком расстояние от внешней втулки сайлентблока до внутренней именно под весом автомобиля, при нагруженной подвески. Если машину поднять, то нагрузка пропадет и резина может встать на место.
Я лично столкнулся уже именно с этой проблемой, когда впрессовал Фебест. На подъемнике все нормально, а когда машина встала на колеса, то внутренние втулки расползлись и чуть ли не вплотную выдавило резину к внешним втулкам.
А судя по желанию найти подешевле запасные части, то скорее всего так и будет, если поставить такие сайлентблоки.

у меня та же проблема. Не хватает регулировочного болта. Надо наваривать шайбу и круглым напильником обтачивать то место куда болт вставляется))). Геннадий где-то выкладывал это дело. Антон @toaster не справился. Хотя всё в подвеске задней ок, даже рычаги регулируемые от Геннадия установили. Правое заднее колесо в норму вывести не удаётся.
По схождению или развалу? Развал должен быть запас выше крыши с регулируемыми рычагами. Если схождение, то перепроверьте положение заднего подрамника. Можно им развернуть. Точно так же как я писал о переднем подрамнике, что его можно разворачивать по часовой и против часовой стрелке на сантиметр-полтора. Выкладывал фото как это сделать. То же самое можно сделать и с задним подрамником. Если не хватает свести правое заднее колесо, то отпустить подрамник и подать правую сторону вперед, предварительно отпустив продольный рычаг от кузова. Нижнюю реактивку посмотреть, прямая она или нет. Если не хватает поворота колеса во внутрь, то отверстие под болт точить надо в сторону колеса, то есть во внешнюю сторону.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Точно так же как я писал о переднем подрамнике, что его можно разворачивать по часовой и против часовой стрелке на сантиметр-полтора. Выкладывал фото как это сделать. То же самое можно сделать и с задним подрамником.
Если не сложно найти бы это отчёт , как подрамник можно сместить?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,309
Имя
SMA
Majorz01,
Если не сложно найти бы это отчёт , как подрамник можно сместить?

сообщение Technician номер 43
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Если не сложно найти бы это отчёт , как подрамник можно сместить?
Тут все можно найти, несколько дней корпел и до сих пор подкидываю туда.
 

bozaar

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
35
Имя
Роман
bozaar, у меня та же проблема. Не хватает регулировочного болта. Надо наваривать шайбу и круглым напильником обтачивать то место куда болт вставляется))). Геннадий где-то выкладывал это дело. Антон toaster не справился. Хотя всё в подвеске задней ок, даже рычаги регулируемые от Геннадия установили. Правое заднее колесо в норму вывести не удаётся.
Я когда все замеры произведу отпишусь, но будет это очень не скоро, не внушает мне эта затея с наваркой, материал болта очень мощный, а электрод так себе, да и хочется, чтоб по заводу все встало без переделок. Геннадий говорит про нижние рычаги, но насколько я понимаю, при езде вперёд их наверное можно загнуть, но при этом схождение может стать только положительным, а у меня проблема с отрицательным. Если ничего не найду и ничего не поможет, буду подрамник вертеть)))
 

Ivanko

Постоянный
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
284
Имя
Иван Владимирович
Простояла весь день, с РастСтоп, не открутил, замотал добавил , поехал домой с тряпкой.
И не открутишь, к большому сожалению! Ни одна химия туда не попадет! Как бы не старался с тряпкой или без))). Болт закис внутри втулки. РЖА расперла его из внутри. Я неделю отквашивал-замачивал , всё без толку. Спиливал болгалгаркой(хренподлезишь) потом высверливал (несколько свёрел затупил) Вот как получилось: 20210307_123934.jpg20210307_124002.jpgIMG-20210307-WA0001.jpgIMG-20210307-WA0003.jpgIMG-20210307-WA0006.jpgIMG-20210307-WA0008.jpgIMG-20210307-WA0010.jpgIMG-20210307-WA0012.jpgIMG-20210307-WA0015.jpgIMG-20210307-WA0017.jpgIMG-20210307-WA0019.jpgIMG-20210307-WA0021.jpgIMG-20210307-WA0023.jpgIMG-20210307-WA0025.jpgIMG-20210307-WA0027.jpgIMG-20210307-WA0030.jpgIMG-20210307-WA0032.jpgIMG-20210307-WA0034.jpgIMG-20210307-WA0036.jpgIMG-20210307-WA0038.jpg Может кому пригодится, посмотреть. На левой стороне открутился нормально. А вот справа ... ни как :mad: танцы с "бубном" не помогли :negative:
Дело я вам скажу не тревиальное, нужно запастись терпением. Разковырял конечно все отвекстия, но болт Не люфтит ., залез плотно! Для Геннадия, ни чем не помогу,:stop: ... вид у чебурашек не товарный:negative: ЗАКИС внутри Втулки.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Ivanko, А все что надо было - при очередном вывешивании авто в первые годы эксплуатации отвернуть и набить туда смазки (хоть Литол-24). Работа проделана - Ух!!!
Technician, может стоить такие проблемные узлы описать и в FAQ отдельной темой добавить.
На вскидку -
коррозия губит вход радиатора (где еще жидкость с коробки заходит).
Болты амортизаторов.
Что еще?
 

Ivanko

Постоянный
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
284
Имя
Иван Владимирович
отвернуть и набить туда смазки (хоть Литол-24)
Да. Кто бы подсказал. Эти проблемы повсюду на всех машинах. КАк до замены дела доходит так начинаем пилить, сверлить.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
может стоить такие проблемные узлы описать и в FAQ отдельной темой добавить.
На вскидку -
коррозия губит вход радиатора (где еще жидкость с коробки заходит).
Болты амортизаторов.
Болты регулировочные схождения в задней подвеске. Падающие со временем опоры двигателя, катализаторы, датчики давления на блоках деактивации, гудящий насос ГУР, поворот переднего подрамника для устранения "подлома" стойки, грязь в моторном отсеке из-за отсутствия защиты моторного отсека, никто не догадывается, что натяжитель агрегатного ремня можно самому заправить, текущие и заклинивающие форсунки омывателей фар, протечка крыши, утечки масла в двигателе основные места - сальники свечных колодцев прокушенные при неправильной установке крышки после регулировки зазоров клапанах, блоки деактивации, прокладки под кронштейном маслянного фильтра, уплотнительное кольцо аварийного датчика давления ммасла, задняя прокладка между блоком и кожухом маховика, жор масла из-за маслосьемных колец, маслосьемных колпачков и неправильный подбор масла, гнутые клапана из-за ослабшего натяжителя - обрыв ремня ГРМ, Не проверенные зазоры в постелях головок перед установкой новых распредвалов ведет к заклиниванию распредвала, время от времени обязательна полная замена масла в коробке, вибрация кардана из-за подвесного подшипника и крестовин, стуки в заднем дифе из-за оборванных сайлентблоков, стук запаски об кузов, разрыв металла на месте навесов в задней двери, отказ системы АБС из-за внутреннего обрыва проводников в самом блоке, стук в рулевой колонке из-за сухой шлицевой, верхний подшипник червячного вала, КЗ в прикуривателе, если нагрузка больше допустимой на него, разный уровень спинок сидений второго ряда в сложенном состоянии это норма, обрыв тросиков в спинках сидений.
Это вот на скоряк. А вообще это все я собрал давно в одну тему -
путеводитель
Да. Кто бы подсказал. Эти проблемы повсюду на всех машинах. КАк до замены дела доходит так начинаем пилить, сверлить.
А это все есть вот тут и причем уже давным давно, я несколько дней мучился собирал все это в кучку :-))) только к сожалению мало кто читает -
путеводитель
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Technician, вот так почитает новичок, и испугается ...))) Эх, добавить бы (правда фиг знает как это посчитать) вероятность/статистику/ или пробег для той или иной поломки!)))
Слил бы кто такие данные у Хонда мотор Рус!))) хотя бы из гарантийного периода!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
вот так почитает новичок, и испугается ...)))
А чего пугаться? Это я написал о тех неисправностях, которые вылазят на машине со временем и описание, которое выложено как все это делается.
Эх, добавить бы (правда фиг знает как это посчитать) вероятность/статистику/ или пробег для той или иной поломки!)))
Я думаю найти средний моторесурс каждого элемента не проблема, НО..... Машины эксплуатируются в разных условиях, разными людьми, разным сервисами обслуживаются с разным качеством проводимых работ и моторесурс будет очень сильно отличаться от заявленного. Поэтому думаю смысла нет в такой таблице.
 
Сверху Снизу