bozaar, Автопроизводители расчитывают диапазон регулировки схождения колёс на оси в соответствии со следующими условиями:
а) оригинальные з/ч (расчётная геометрия)
б) не изношенные сайлентблоки
в) не изношенные аммортизирующие элементы (пружины)
г) рычаги подвески и подрамник с не нарушенной геометрией (не погнуты)
д) диски и шины соответствуют расчётным параметрам и не имеют повреждений.
е) кузов автомобиля соответствует контрольным точкам ( усталость кузова или восстановление после дтп)
Почему в вашем случае не хватает стандартного диапазона регулировки схождения на задней оси предстоит определить из этого списка.
а) оригинальные з/ч (расчётная геометрия)
б) не изношенные сайлентблоки
в) не изношенные аммортизирующие элементы (пружины)
г) рычаги подвески и подрамник с не нарушенной геометрией (не погнуты)
д) диски и шины соответствуют расчётным параметрам и не имеют повреждений.
е) кузов автомобиля соответствует контрольным точкам ( усталость кузова или восстановление после дтп)
Почему в вашем случае не хватает стандартного диапазона регулировки схождения на задней оси предстоит определить из этого списка.