SHR, Мото часы , это в том числе каждые подёргивания в пробках!моточасы - особенно актуальны для заднего моста...
SHR, Мото часы , это в том числе каждые подёргивания в пробках!моточасы - особенно актуальны для заднего моста...
Вопрос все таки кто нибудь пробовал заменить VTM-4 на аналог конкретно какой ATF, и по ценам не все все идеально VTM-4 где то 8 где то 11тр, и цены не стремятся падать а есть тенденция к их росту , второй ньюанс хотелось бы обсудить VTM-4 это минералка, предлагаемы масла ATF уже синтетика и тогда вопрос по срокам замены имеет ли смысл менять реже ну не раз в ТО а через ТО, ведь масла в АКПП рекомендовано менять раз 45 000 кмДавно хотел отписаться про VTM-4. Выше написаны совершенно здравые мысли, что масло VTM-4 это просто ATF.
Вот краткие характеристики VTM-4:
— Внешний вид: Красный/Прозрачный
— Температура вспышки: 170°C / 338°F
— Температура застывания: -34°C
— Метод COC: ASTM D92
— Плотность при 15°C: 0,86 г/см3
— Вязкость при 40°C: 30,14 сСт
— Вязкость при 100°C: 7,32 сСт.
Не нужно быть учёным, что бы понять, что это характеристики обычной ATF, но немного погуще, чем родная DW-1, и база скорее всего минеральная.
Я думаю, VTM-4 можно легко заменить близким по параметрам маслом, поверхностно посмотрел, очень близки Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF или Lukoil ATF Synth Asia.
Лукойл, как мне кажется, должен идеально зайти вместо VTM-4.
Мы уже не раз сталкивались с разводом Honda, что их жижи какие то уникальные, сначала это были Z-1/DW-1, потом великий развод с ATF Type 2.0 для робота, и в VTM-4 уверен ничего уникального нет.
Мои все Хонды ездят на не оригинальных маслах и все агрегаты прекрасно работают, например, 8й баян ездит последние 160т.км. на Idemitsu ATF, потом на Valvoline ATF, сейчас на одометре 255т.км., к работе АКПП нареканий нет.
Конечно, если цены придут плюс минус в норму, и цена VTM-4 будет 8т.р., а цена ATF - 7т.р., смысла кроить нет. Но вот если его совсем не будет по каким то причинам, тогда придется лить замену.
ученым можно и не быть, а просто уметь читать параметры указанные на маркировке ATF и сравниватьНу раз уж выпало нам жить во время перемен, пустимся во все тяжкие по полной.. Гулять так гулять..))
Я вот такие заходы никогда не понимал.
А как это можно понять без полного анализа состава? Понятно, что есть какие-то общие вещи, которые будут видны..
Нужны какие-то полные анализы VTM-4 и ATF (кстати, какой именно?) сделанные на одном оборудовании одним специалистом по одной методике..
Можно же спиртометром (я конечно сильно утрирую) замерить водку, вискарь, коньяк, самогон и что-нибудь типа омывайки.. Даже везде +/-40 градусов получится.. Но результат применения (уточню, выпивания) может удивить, особенно с омывайкой..
Ну раз уж выпало нам жить во время перемен, пустимся во все тяжкие по полной.. Гулять так гулять..))
Я вот такие заходы никогда не понимал.
А как это можно понять без полного анализа состава? Понятно, что есть какие-то общие вещи, которые будут видны..
Нужны какие-то полные анализы VTM-4 и ATF (кстати, какой именно?) сделанные на одном оборудовании одним специалистом по одной методике..
Можно же спиртометром (я конечно сильно утрирую) замерить водку, вискарь, коньяк, самогон и что-нибудь типа омывайки.. Даже везде +/-40 градусов получится.. Но результат применения (уточню, выпивания) может удивить, особенно с омывайкой..
Для общего развития) Ну и партнеры в Москве(( А так, да, согласен)Shatun_sl, Зачем «делать себе голову» если можно купить у проверенных партнёров форума? На главной странице - Партнёры форума.
Все почтовые сервисы работают хорошо)Для общего развития) Ну и партнеры в Москве(( А так, да, согласен)
Прекрасно к нам приходит в Курганскую область от партнеров форума в течение 3-5 дней и не забиваешь себе мозг подделка или нет. Партнёры проверены, люди в курсеДля общего развития) Ну и партнеры в Москве(( А так, да, согласен)
Параметр | Значение |
Цвет | Янтарный-прозрачный |
Кинематическая вязкость при +40°С | 30,14 |
Кинематическая вязкость при +100°С | 7,32 |
Номинальная плотность при +15°С | 0,867 |
Порог кристаллизации, °С | -34 |
Порог воспламенения, °С | +170 |
Если бы написали что третий год, то с удовольствием последовал. Но третий день ........ Даже сравнить не с чем.сегодня третий день как езжу после смены, и...
Я не призывал к переходу, отметился что начал применять данное масло. По мере отсутствия или появления проблем буду писать. Но учитывая что машина очень привередлива к качеству жижи в редукторе то я думаю закусывать начала бы сразу. Так как фрикционы, или что там, смыкались бы не плотно.Если бы написали что третий год, то с удовольствием последовал. Но третий день ........ Даже сравнить не с чем.
Ну будем наблюдать.Я не призывал к переходу, отметился что начал применять данное масло. По мере отсутствия или появления проблем буду писать. Но учитывая что машина очень привередлива к качеству жижи в редукторе то я думаю закусывать начала бы сразу. Так как фрикционы, или что там, смыкались бы не плотно.
у легенды разве не всю жизнь был SH-AWD?Менял масло в редукторе , залил 50/50 50 VTM 50 ATF, разницы не ощутил... не пойму как можно ощутить.
Кстати , если посмотрите редуктор старой ЛЕГЕНДЫ то на нем есть отливка что использовать масло ATF, но еще раз повторюсь что это был редуктор от старой ЛЕГЕНДЫ.
Не знаю где лево, а где право. С телефона смотрю. Тут верх и низ))) Но в более тёмной канистра обычно не 4 литра, а 1 галлон. Это чуть поменьше. Я использую оба варианта. Какое дешевле выходит.Подскажите какое масло подходит из этих 2 ?
слева 110 $, право 98 $