Alexander_
Постоянный
Можете фотку "вид сзади" опубликовать?
Интересно как смотрится и особенно как крепится проводка. Себе хочу такой же купить, все-таки разница в цене в 6 раз (!) в сравнении со штатным.
Можете фотку "вид сзади" опубликовать?
При покупке авто за три с лишним млн экономия на 50 тр как то идет в разрез с самой покупкой.Можете фотку "вид сзади" опубликовать?
Интересно как смотрится и особенно как крепится проводка. Себе хочу такой же купить, все-таки разница в цене в 6 раз (!) в сравнении со штатным.
Так в теме и фотки и все на свете есть.Можете фотку "вид сзади" опубликовать?
Интересно как смотрится и особенно как крепится проводка. Себе хочу такой же купить, все-таки разница в цене в 6 раз (!) в сравнении со штатным.
https://pilot-club.su/threads/Проводка-для-фаркопа.9302/#post-349031Так в теме и фотки и все на свете есть.
Только я ставил оригинальный фаркоп.
Постоянно ездить с вставленным квадратом с шаром не по феншую. Да же если его и демонтировать, то оставшаяся часть вполне годится для пристанища ротозеев.Скрытые возможности фаркопа..
Слегка ошиблись .....Там запрещено ездить с незакрыт колпачком шаров фаркопа. Да и то, я в Финке бываю ну очень часто, и тем же финам чхать на это правило. Вы забыли, что у Европейских фаркопов шары литые вместе с самим фаркопом.Постоянно ездить с вставленным квадратом с шаром не по феншую. Да же если его и демонтировать, то оставшаяся часть вполне годится для пристанища ротозеев.
Так же замечу, что в гейЕвропе запрещено ездить с выставленным на показ фаркопом если не прицеплен прицеп. Типа безопасность для окружающих. Штраф везде разный. например в неметчине 200 евро.
Одна или все ж один из них. Богов европейских.[DOUBLEPOST=1544079364,1544077967][/DOUBLEPOST]"Слегка ошиблись .....Там запрещено ездить с незакрыт колпачком шаров фаркопа. Да и то, я в Финке бываю ну очень часто, и тем же финам чхать на это правило. Вы забыли, что у Европейских фаркопов шары литые вместе с самим фаркопом.P.S. Ну и кстати, зачем же оскорблять Европу, все же она была Богиней, если что
Слушайте, ну посмотрите на фаркопы на немецких или наших машинах! Как снять шар, если он цельнолитой?!Посмотреть вложение 49631
Одна или все ж один из них. Богов европейских.[DOUBLEPOST=1544079364,1544077967][/DOUBLEPOST]"Слегка ошиблись .....Там запрещено ездить с незакрыт колпачком шаров фаркопа. Да и то, я в Финке бываю ну очень часто, и тем же финам чхать на это правило. Вы забыли, что у Европейских фаркопов шары литые вместе с самим фаркопом.
Ну и не помню я, что бы кто-то, кого-то за это штрафовал."
Фины по разп..ву оч похожи на нас, если не круче. Немцы более законопослушны. Брали там авто с прицепом дачей. дачу до взморья дотащил и как обычно у нас нафига снимать фаркоп. через два дня тормознули, хотели выписать штраф, "пустил слезу" отделался уст предупреждением.
Шар отдельно только на квадратах американских ил на советских прицепных устройствах. Остальные или литые крюки с креплением ( это для пикапов в основном) на болты или отдельный быстросъемый или на болтах конструктив (гнутый кругляк с выполненным шаром на конце)
В моем немецком варианте был быстросъем.
За крюк багажной двери.... охренеть, едрид-мадрид!Добрый вечер Уважаемые пилотоводы. Всех с Новым Годом! Всех благ!
Очень давно не посещал данный форум, хоть и зарегестрировался уже давно, ещё когда стал счастливым владельцем пилот-2, откатал на нем 3 года, 105 тыс, может и сейчас бы на нем ездил, уж очень он нравился всей моей многочисленной семье:) но.... угнали.... но да ладно, как угнали был выбор, или купить рестайлинговый пилот-2, или уже ждать появления в России пилот-3, выбор сделал ждать, отъездил на ср-v 3 года и уже в прошлом году купил себе пилот - 3:) но это вводная часть, а теперь вопрос:
Очередной раз столкнулся с проблемой зимы, как вытащить из кювета кого-нибудь, благо трос себе прикупил нормуль в прошлом году, ранее, чтобы незаморачиватся цеплял трос себе за крюк багажной двери, попадались легковушки и проблем не испытывал, но вот сегодня пришлось вытаскивать Инфинити из кювета, опять зацепил за крюк багажной двери, вытащил, но, всерьёз задумался, ведь это не правильно:)
Отсюда мой вопрос, куда правильно цеплять буксировочный трос у пилот-3, сзади, если нет фаркопа или же необходимо обязательно его устанавливать?
Заранее благодарю за помощь.
Станислав.
Именно по этой причине я и езжу вот так ...)Станислав, ничего они не подскажут - я все днище оползал. Ничего нет - кроме как по три дырки под крепления фаркопа с обеих сторон. В них можно сделать самопальную приблуду. Но я не стал. Поставил фаркоп. Которы кстати уже себя отбил. Верите или нет но после его установки мне два раза легковушки в него причалили. Причем в аккурат так что он уперся в номер и мой бампер не пострадал - не было бы его - бампер был бы поцарапан помят
Об этот фаркоп еще ранее китайский кенгурятник гнули. Так что с почином. Удачи на дорогах!Станислав, ничего они не подскажут - я все днище оползал. Ничего нет - кроме как по три дырки под крепления фаркопа с обеих сторон. В них можно сделать самопальную приблуду. Но я не стал. Поставил фаркоп. Которы кстати уже себя отбил. Верите или нет но после его установки мне два раза легковушки в него причалили. Причем в аккурат так что он уперся в номер и мой бампер не пострадал - не было бы его - бампер был бы поцарапан помят