Pilot III Задний буксировочный крюк для Pilot III

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Wrangler, в каждом.... за всю жизнь в таком не был, как то не попадаются они мне, а специально не ищу, редко над машинкой издеваюсь. Но за наводку спасибо!
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Читаю - удивляюсь.
То пилот нужен для поездок где немного грязи и снега, то собираетесь тянуть спецтехникой.
Не для этого пилот что бы по «говнам» ездить.
Согласен что у пилота3 нет нормальных буксировочных проушин, так то изготовитель не напрасно сделал. Не надо на семейном авто лезть в грзь по колено.
И не выдумывайте заново велосипед. Фаркоп идеальное решение и прицеп буксировать и из лужи вытащить.
А что до грязи, то с головой надо дружить, взвешивать возможности автомобиля.
И дергать авто металлическим тросом не надо, проще в натяг тянуть и лучше лебедкой. Опыт квадроциклетный подсказывает - лучше и порой быстрее объехать чем на прямую.
Имхо. Это мое мнение про наличие фаркопа.
За два гола владения пилотом 3 и 60 т км застревал два раза и то в снегу, но рядом ни кого.
Так то способы есть выбраться
По кругу откопать, по порогам попрыгать абы снег под днищем осадить и в натяг в раскачку задним ходом.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
albbb, Нужно быть ко всему подготовленным) Даже к дороге на тёщину дачу)
Не драматизируйте) Лебеду никто на Пилот не собирается ставить, сендтраки, хайджеки в багажнике никто не возит)
А вот лопатка не помешает)
 
Последнее редактирование:

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
albbb, мы не обсуждаем го..о на пилоте, но иметь заднюю проушину считаю НЕОБХОДИМОСТЬЮ и иметь трос способный вытянуть авто, тоже. Погрузочные чалки в большей степени нейлоновые, такую и вожу.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Всем спасибо за советы!

Даниил997, забавно что все отписавшиеся в теме поняли, о чем идет речь, а вот albbb почему то явно написанное оказалось непонятно.

Разумеется что я не планирую умышленно искать себе неприятности, но засадить машину в районе моей дачи зимой и по весне осени элементарно. Я три раза попадал в хорошую грязь и выкарабкался, иметь возможность вытащить машину в случае посадки авто безусловно нужно иметь.

Поэтому я не просил советов как мне ездить и куда и чем тягать. Cлава богу почти за 30 лет водительского стажа с вождением и вождением в экстремальных условиях (сам с севера - из Норильска, где снега бывает по 4 метра наметает) как-то научился справляться.

Так сложилось я старюсь изучать вопрос. Мне изначально фаркоп показался хлипковатым и возникла идея сделать чтото более основательное. Тем более что имея доступ к металлообработке есть возможность сделать по моим чертежам что угодно.

Но и я сомневался - сделаю прочным каркас для вытягивания авто и он выдержит нагрузку если сильно сяду, но не приведет ли к тому, что я авто себе потяну в итоге. Пусть лучше уж фаркоп не выдержит :-)[DOUBLEPOST=1542313064,1542312841][/DOUBLEPOST]
Librus, я где то уже писал, поставил себе само прицепное без крюка и шара, внешне даже посерьезнее зад стал смотреться ) думаю в квадрат подножку для дураков вставить еще
А какого производителя брал фаркоп и есть ли фото авто сзади с ним?[DOUBLEPOST=1542313212][/DOUBLEPOST]
На какой вес и длину лучше брать дин. стропу?
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Librus, Динамическая стропа. Классический расчёт: 9метров, вес авто х 3.
Дорогие, именитые дольше служат, но для не профессионального использования подойдут и бюджетные бренды.
Два основных преимущества перед обычным троссом: 1)можно извлечь из плена тяжёлый автомобиль более лёгким, рывковым методом. 2)снижается нагрузка на буксировочные проушины.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Всем спасибо за советы!

Даниил997, забавно что все отписавшиеся в теме поняли, о чем идет речь, а вот albbb почему то явно написанное оказалось непонятно.

Разумеется что я не планирую умышленно искать себе неприятности, но засадить машину в районе моей дачи зимой и по весне осени элементарно. Я три раза попадал в хорошую грязь и выкарабкался, но отсутствие возможности вытащить машину в случае таки посадки авто безусловно нужно иметь.

Поэтому я не просил советов как мне ездить и куда и чем тягать. Cлава богу почти за 30 лет водительского стажа с вождением и вождением в экстремальных условиях (сам с севера - из Норильска, где снега бывает по 4 метра наметает) как-то научился справляться.

Так сложилось я старюсь изучать вопрос. Мне изначально фаркоп показался хлипковатым и возникла идея сделать чтото более основательное. Тем более что имея доступ к металлообработке есть возможность сделать по моим чертежам что угодно.

Но и я сомневался - сделаю прочным каркас для вытягивания авто и он выдержит нагрузку если сильно сяду, но не приведет ли к тому, что я авто себе потяну в итоге. Пусть лучше уж фаркоп не выдержит :-)[DOUBLEPOST=1542313064,1542312841][/DOUBLEPOST]
А какого производителя брал фаркоп и есть ли фото авто сзади с ним?[DOUBLEPOST=1542313212][/DOUBLEPOST]
На какой вес и длину лучше брать дин. стропу?
10 тонн/20метров;
Производитель: Пендосия(название не помню, сегодня гляну);
Пару шаклов.
Зимой дергал своей Вольвой Дискавери 4. Все гуд.
Кстати дергал за его штатное, моим штатным.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
У меня второй пилот и сделал сам вот такую приблуду, квадрат на 50. За первую шпильку крепится сам квадрат к фаркопу, за вторую шпильку крепится мягкий шакл (на разрыв 9 тонн-хватает за глаза). Для того что бы вытаскивать машину из говен или снега купи динамическую стропу, они продаются как правило в джиперских или оффроудных магазинах. Смысл такой стропы в том, что она мягко без рывков вытаскивает застрявший автомобиль, без угрозы что нибудь себе оторвать. На фото зеленый трос обычный с крюками-это буксировочный, а все динамические идут петлей под шакл.
 

Вложения

  • IMG_20180414_172952.jpg
    IMG_20180414_172952.jpg
    108.1 KB · Просмотры: 72
  • IMG_20180414_173001.jpg
    IMG_20180414_173001.jpg
    135.2 KB · Просмотры: 73
  • IMG_20180414_173004.jpg
    IMG_20180414_173004.jpg
    162.4 KB · Просмотры: 71
  • IMG_20180414_173138.jpg
    IMG_20180414_173138.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 70

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,215
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
А вот если ничего вдруг под рукой не окажется, а зацепиться за что-то нужно будет, можно ли использовать имеющиеся на заднем квадрате петли? Легковушку дернуть, например, вторым Пилотом.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
alexs_p82, а 20 м не перебор ли? В поле да отлично - там наверное, чем длиннее трос - тем лучше. А в городе?
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Сколько людей столько и фламастеров. Частично согласен с топикстартером и преднамеренно сгущал краски.
Но выдумывать спецскобу когда есть уже придуманный фаркоп не рационально. Если свой «свечной» заводик, то просто скорируйте заводское. Думаю его расчитывали пиндосы согласно машине. Да и что то поломать там не реально. Что до проушин на квадратной трубе, то все ж гнутся они. Анадысь в Ростове, когда снег там валил, вытаскивал, дергал земляка на крузаке. Как он слетел с дороги это другая песня, но земляк земляка не бросит. Так то «веревочка» от альпинистов плюс карабины и блок от них же помогли, но «серьги» у квадрата потянул. И все из-за лени доставать квадрат с шаром.
Удачи всем на дорогах и в говнах и голову светлую, что б живым и здоровым доехать хоть и к теще на блины.[DOUBLEPOST=1542355477,1542355414][/DOUBLEPOST]
alexs_p82, а 20 м не перебор ли? В поле да отлично - там наверное, чем длиннее трос - тем лучше. А в городе?
20 легко превращается и в 10 и в 6,8 складыванием троса. Как показывает жизнь, троса мало не бывает. Возвращусь к крузаку. Улетел метров на 20 с дороги. Благо веревочки было 30 м с силой на разрыв в 4 т. Хватило подтянуть к дороге.[DOUBLEPOST=1542355969][/DOUBLEPOST]Кстати пилот вязнет в снегу когда уровень снежного покрова выше переднего номера на 5 см. До этого уровня ползет, но нагребая снежный вал. Форма бампера не позволяет подминать его под себя.
Сравним нонды срв 2,0 и 2,4. Разные формы переднего бампера. 2,4 проедет дальше.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Оно конечно можно, Но ))))
Goshacrv, можно[DOUBLEPOST=1542351421,1542351372][/DOUBLEPOST]Посмотреть вложение 48960 Librus, фото фаркопа
А вот если ничего вдруг под рукой не окажется, а зацепиться за что-то нужно будет, можно ли использовать имеющиеся на заднем квадрате петли? Легковушку дернуть, например, вторым Пилотом.
Был свидетелем как лопнула проушина, хотя дергали ну ни как не БелАЗ )))) потому себе сваял квадрат с шаклом
 
Последнее редактирование:

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
alexs_p82, а 20 м не перебор ли? В поле да отлично - там наверное, чем длиннее трос - тем лучше. А в городе?
В городе не пробовал, да и думаю не придется. А вот на трассе 20 метров самое оно. Дергал Дискаря из кювета по Питером. Самое оно!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Случаем не смотрели какой усилитель бампера на 2 пилоте идёт?
Ни каких супержестких перпендикулярных соединений.
Труба овальная, вроде 2-3 мм, с такой геометрией, что лонжероны страдают в последнюю очередь.
При замятии вперёд до кузова, лонжероны не должны пострадать, так как крепежные отверстия сделаны с запасом и фарерскую просто срывается и проворачивается в тех местах.
Большую часть фарфоров, с перпендикулярными углами жесткости которые видел, сделаны чтоб гнуть лонжероны.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Halera078, это и было одной из причин когда думал колхозить свое устройство - не хотелось чтобы чтобы фаркоп торчал из под бампера и принимал в случае ДТП удар на себя первым а потом уже бампер.
Действительно удар тогда отрабатывается иначе. А если сделать петлю для вытягивания авто ниже бампера и не выпирающей, а в глубине за бампером - то бампер будет работать штатно и в случае удара сзади.
Впрочем это лишь сомнения. Ведь при ударе торчащий фаркоп просто как нож масло прошьет мягкий бампер наехавшего сзади, а далее таки будет работать наш бампер - не думаю что эти 5 см могут сильно изменить картину.
Ведь морда у оппонента будет всяко достаточно мягкой а основной удар примет бампер.
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
Librus, под фаркоп ещё и в бампере дырки вырезать нужно....
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
IZE-T, под родной комплект не надо, вставка идет в комплекте, под другие придеться лобзиком поработать .... и напильником )
 
Сверху Снизу