Pilot III Задний буксировочный крюк для Pilot III

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Доброго дня, владельцы 3го пилота.

Когда я искал себе машину, то сформировал определенный перечень характеристик, которые играли весомую роль в выборе авто. Помимо того, что машина должна быть полноценно семиместной, внешне не отталкивающей меня, с хорошей надежностью и вменяемой экономичностью, очень важным параметром (скорее даже вторым по значимости после количества мест в салоне) было наличие полного привода, клиренс 20см или выше и возможность проехать по умеренной грязи и снегу. То есть с уазиками тягаться само собой я не планировал.

Все сошлось на пилоте, я его взял и очень им доволен. Есть мелочи типа подлокотника, головного устройства, но это ерунда. Но вот один момент меня беспокоит и беспокоит сильно - а именно отсутствие буксировочной проушины сзади автомобиля.

Спереди есть - но и она мне показалась хлипковатой и на мой взгляд предназначенной исключительно для буксировки пилота по асфальту, а вот сзади - пусто. Вообще ничего нет. А если машина таки ездит в грязь и снег то рано или поздно она застрянет. А вот тащить ее будет уже проблемой.

Как решение народ предлагает установку фаркопа. Я тоже думал поставить его, но он то мне не нужен. Совсем. Мне нужна возможность выдернуть мою машину, если я застряну скажем у своей дачи. А вот для этого никакого решения для нас нет. Мне нужна крепкая проушина.

Посмотрев конструкцию авто снизу, я пришел к выводу если едать такой установочный комплект - то он обязательно должен крепиться в места крепления фаркопа и обязательно обеих сторон и его каркас должен быть соединен с обеих сторон и только после этого к нему должна быть приварена проушина.

Вопрос - кого либо это беспокоит или это только личная моя болячка? Будут советы от аксакалов, механиков, людей с руками и головой как грамотно это сделать или я буду самостоятельно ваять такой установочный комплект?

У меня есть возможность привлечь конструктора для разработки чертежа на изделие и есть производство, где я могу его изготовить. Также есть собственное видение как оно будет выглядеть. Но от советов никогда не откажусь.

Отпишитесь плиз!
 
Последнее редактирование:

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,700
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Рукастые и головастые здесь в основном на вторых пилотах ездят. Если скинуть фото днища и бампера - то и владельцы второго Пилота примут участие в обсуждении проушины.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Посмотрев конструкцию авто снизу, я пришел к выводу если едать такой установочный комплект - то он обязательно должен крепиться в места крепления фаркопа и обязательно обеих сторон и его каркас должен быть соединен с обеих сторон и только после этого к нему должна быть приварена проушина.
А почему именно такой конструктив должен быть. Ведь такая проушина, как вы и говорили ранее, нужна не для транспортировки чего-либо, а вытащить авто например снег, грязь, эвакуатор. Просто я раньше катался тоже на нелегком авто (минивен) и такая проушина была просто прикручена к заднему лонжерону позади рессорной серьги. Таскали меня за это "ухо", ничего не повредили, не потянули. Нагружать конструкцию наверно лишнее. Наверняка достаточно будет крепления к штатному месту установки фаркопа с одной стороны (ну это если сам фаркоп не нужен) ИМХО.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Алекс_Зеленоград, я думал об этом, но сомневаюсь что правильное решение. Когда пилот сядет так что не сможет выехать сам - то к его массе добавится еще и рывок чтобы его выдернуть - а там усилие вполне может быть вполне и 4-5 тонн. Сам видел чтобы бывает с 3т и 5т тросами при вытягивании тяжелых авто. У нас не рамник, не хотелось чтобы машину вытянуло по диагонали. Поэтому думаю что нужно крепиться в обе стороны и усилие должно прилагаться по центру. Да это ведет к увеличинию в 2,5 раза по количеству металла и веса. Но на мой взгляд это оправданно.[DOUBLEPOST=1542292588,1542292266][/DOUBLEPOST]binni, у предлагающихся фаркопов на 3 пилот заявлен вес буксируемого прицепа не более 1.5 тонн, и только у одного производителя я увидел 2т. Что маловато.
Предложенная проушина под квадрат фаркопа мне в принципе не подходит ибо сам фаркоп, торчащий из под бампера мне не нужен.

Я хочу взять за основу фаркоп из приложения и немного доработать его, усилив его и оставив мне только то, что мне нужно
 

Вложения

  • Фаркоп 09.3370.32.pdf
    1.7 MB · Просмотры: 68

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Если Пилот сядет, то я бы дергать рывком не стал бы. Буквально этой осенью "сидел" в поле и была возможность дернуть машину трактором, но осмотрев место решили машину вывешивать и дальше тянуть на более сухое место. "Дернув" можно было бы оставить в поле все причиндалы, что находятся под днищем.Кстати думал тогда дергать своего Пилота за фаркоп, но потом вовремя одумался. А вытянуть что называется "по-легкому" наверно такого уха хватить. .
 

binni

Постоянный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
248
Адрес
Фрязино
Имя
Сергей
Librus, думаю так, ежели заявлено 1.5 т регулярной нагрузки, то рывки до 3 выдержит спокойно. А более не надо - не расчитан кузов на такой экстрим.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Если машина на колесах (не висит на брюхе) то там и нагрузки в 3т не будет. Порой и нужно то только столкнуть с "нехорошего" места. Ну а если по "жесткому" - это уже отдельная тема, там и фаркоп не поможет. Кстати интересно а переднее "ухо" там резьба сколько сможет выдержать? Наверняка не более чем 1 -3 т максимум. Тогда смысл городить сзади более мощные устройства?
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Алекс_Зеленоград, спереди конструкция показалась мне крайне хлипкой и качество сварки вызвало вопросы. Спереди не для вытаскивания из грязи однозначно - только буксировка по дороге.
И там не резьба на третьем, а приваренная проушина - к которой кстати в грязи и не добраться - она будет утоплена - надо будет ложиться в грязь и на полметра руку в нее пихать и искать на ощупь.

А если застряну - то тянуть точно будут сзади - ибо спереди будет уже не подобраться - не болотоход же мне вызывать, чтобы он объехал меня там где я встрял :-)
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Ну тогда может все же фаркоп? Сам шар не ставьте, а остальное пусть будет установлено.
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Librus, я где то уже писал, поставил себе само прицепное без крюка и шара, внешне даже посерьезнее зад стал смотреться ) думаю в квадрат подножку для дураков вставить еще
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Если не ошибаюсь масса прицепа до 3.5 т (наверно перебор 3.5 общая масса авто и прицепа видимо) . Садился днищем на песок, сняли камазом, прицепное отлично держит нагрузку. Трос «10» т. Рвался в лет, чалкой погрузочной сдернули, там вокруг квадрата под фаркоп две проушины, за них удобно цеплять[DOUBLEPOST=1542297559,1542297513][/DOUBLEPOST]Теперь кроме троса еще и чалку вожу в багажнике )
 
Последнее редактирование:

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Wrangler, нет смысла в нем, уши у фаркопного устройства не сильно тоньше шакла, шаклы вожу чтобы чалку цеплять за скобы
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Wrangler, и все равно требует поставить прицепную часть для фаркопа, которого нет на 3, поэтому это уже следующий шаг )))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Даниил997, Не знал, что на 3м нет квадрата в базе.
Не знаю, что у Вас за «чалка», для освобождения из застревантоса лучше динамической стропы ничего не придумали. Лебеда не в счёт)
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Wrangler, динамо стропы не нашел, в магазинах лежат только буксировочные, погрузочная чалка на 5 тонн веса, как тросс только толще раз в 5 )
 
Сверху Снизу