Pilot II Ехал себе, ехал. Заглох. Больше не заводится.

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@Фокусник,
Синий сальник на подшипнике нам говорит, что это оригинал родом из асашай. Ничего криминального.
В неоригинале Koyo идет коричневый, кстати!
Ремни, которые продают тут (включая Гейтс я бы не брал). SUN да, другое дело, но и цена на него будет гораздо выше оригинала. Встает вопрос целесообразности.
Я например, держу оригинальные ремни в 2-х поколениях (перестраховка). Митсубан пришел из Японии. На днях забереу, сделаю фото. они совсем другие.
Жду еще Гейтс по оригинальному номеру GM. Приедет посмотрю шо за зверь, самому интересно!

А вот два гидронатяжителя Айсин, для сравнения ( спецом для бздунов). Найди 10 отличий, называется (оригинал/неоригинал)! А то на меня тут уже клепают, что я фейки продаю )))








ps
Подделок под оригинал выше крыши (все, что стоит сильно ниже 7000р). Говорят есть левые и Айсин, но я пока не налетал на них. Все покупается только там, кто возит сам и гарантирует оригинальность з/ч. Общее качество все запчастей, в т.ч оригинала сейчас трогать не хочу, уже много говорилось!
 
Последнее редактирование:

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@savoy, Денис , Вы так написали, как будто мы на похоронах свадьбу устраиваем. Ребята просили выложить фото ориг ремней и были сомнения по поводу синей обоймы подшипника. Вот я и написал. На усмотрение модераторов, могут перенести в предложенную Вами тему.
По поводу горя у человека могу высказать свое мнение, никого не хочу обидеть!!
Но приезжая в сервис на исправной машине и заплатив деньги за запчасти и работы, я даже слышать не хочу что там есть какая то причина, по которой порвался ремень ГРМ. Два варианта или запчасти или работа. И ни один пункт ко мне и моему бюджету не имеет ни какого отношения!
Другое дело, что человек провел столь ответственные работы в Москве и увез машину так далеко. Я думаю что он прекрасно понимал что ни на какую гарантию за столько км от Москвы он не может рассчитывать.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
@savoy, Денис , Вы так написали, как будто мы на похоронах свадьбу устраиваем. Ребята просили выложить фото ориг ремней и были сомнения по поводу синей обоймы подшипника. Вот я и написал.

savoy, Денис, у этого человека, АлександрK, есть возможность посмотреть на его ремень и остальные ЗЧ и сравнить их с тем что мы здесь обсуждаем, на ремне во всяком случае остались какие -то надписи...., Антон разъяснил что к чему ....., фото выставил.
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
Машина от меня находится примерно в 120 км. Все фото, что получил от мастеров, здесь в теме. Попросил все снятые запчасти при ремонте (сальники, прокладки и т.д.) сложить отдельно. От ремня ничего не осталось. Из случившегося, для себя, в очередной раз, сделал вывод - кроилово ведет к попадалову. [DOUBLEPOST=1476434876,1476434811][/DOUBLEPOST]

Я бы сформулировал так - не может надеяться.
[DOUBLEPOST=1476435151][/DOUBLEPOST]

А по большому счету, как разница откуда я приехал? Из конструкции видно, что внешнего воздействия не может быть. До ремонта работало, после ремонта - недолго. Заказчик здесь при чем?
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Я бы сформулировал так - не может надеяться.

ТОЛЬКО в виду отсутствия документов на ЗЧ и работу, были бы доки - все было бы по другому....

А по большому счету, как разница откуда я приехал? Из конструкции видно, что внешнего воздействия не может быть. До ремонта работало, после ремонта - недолго. Заказчик здесь при чем?[/user]

Разницы нет откуда приехал ...... смотри ответ выше, ДОКИ.

Я бы сказал так, до ремонта ничто не стачивало ремень, после ремонта, судя по огромному кол-ву мелких частей, что-то усердно портило ремень, в таком случае даже оригинальный не выдержит механического воздействия.....
http://pilot-club.su/attachments/p8310723_1-jpg.27443/
 
Последнее редактирование:

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@АлександрK, Никакой разницы нет, откуда Вы приехали. С Вашей точкой зрения я полностью согласен. Заказчик тут не причем! И я по этому поводу писал выше. Сдав машину на ТО, я плачу деньги и мне не интересно что там пошло не так. Исправьте и верните рабочее состояние машины или по хорошему или через суд. Но в данном случае Вам проблематично предоставить автомобиль в Москву для вскрытия, всестороннего исследования и принятия ВЕРНОГО решения за чей счет банкет. И эти риски Вы должны были учесть. И как писал @Иваныч, отсутствие документов лишает права требовать возмещения в принудительном порядке.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@Фокусник,
Ничего ваши документы не решают! Продавец валит на сервис, сервис на продавца запчастей. А вы за все это платите, так как сделать экспертизу в конкретном случае не представляется возможным!

ps
Если позволите, то я выскажу свое видение в данном вопросе. Сервис должен нести самую полную ответственность за то, что он делает! Если вы умышленно (или по не знанию, или же желанию сэкономить) купили не качественную запчасть, а сервис вам ее установил, не отразив в заказ наряде все возможные последствия, то ему и платить! Вы имейте все-таки в виду, что адекватный магазин продавая неоригинальную или не совсем качественную запчасть не может знать о всех последствиях, он их сам не производит!!!
Хотя, конечно, ответственность нести он должен в необходимом объеме, но не надо делать его крайним.
 
Последнее редактирование:

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
@АлександрK, Никакой разницы нет, откуда Вы приехали. С Вашей точкой зрения я полностью согласен. Заказчик тут не причем! И я по этому поводу писал выше. Сдав машину на ТО, я плачу деньги и мне не интересно что там пошло не так. Исправьте и верните рабочее состояние машины или по хорошему или через суд. Но в данном случае Вам проблематично предоставить автомобиль в Москву для вскрытия, всестороннего исследования и принятия ВЕРНОГО решения за чей счет банкет. И эти риски Вы должны были учесть. И как писал @Иваныч, отсутствие документов лишает права требовать возмещения в принудительном порядке.
Риски рисками, но гарантию таки сервис дал. Исполнитель был в курсе откуда машина, никаких возражений не возникло. А вот как оно получилось - на 12 страницах обсуждений.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
@Фокусник, Ничего ваши документы не решают! Продавец валит на сервис, сервис на продавца запчастей. А вы за все это платите, так как сделать экспертизу в конкретном случае не представляется возможным!

Если позволите, то я выскажу свое видение в данном вопросе. Сервис должен нести самую полную ответственность за то, что он делает! Если вы умышленно (или по не знанию, или же желанию сэкономить) купили не качественную запчасть, а сервис вам ее установил, не отразив в заказ наряде все возможные последствия, то ему и платить! Вы имейте все-таки в виду, что адекватный магазин продавая неоригинальную или не совсем качественную запчасть не может знать о всех последствиях, он их сам не производит!!!
Хотя, конечно, ответственность нести он должен в необходимом объеме, но не надо делать его крайним.

Антон, действия при наличии документов:
п.1.0 выясняется происхождение ЗЧ, если это оригинальная ЗЧ, подтверждается история движения от завода изготовителя до продавца - переходитм в п.2. (черные схемы прихода товара не в счет) Я работаю с некоторыми авто-производителями., работаю с их поставщиками, каждую машину можно разложить по "винтику" со всей историей откуда что поступало.
п.1.1 Если доки левые - магазину херово будет.... там много чего прикрутят....

п.2 исследуется обрыв, экспертиза вещь серьезная, очень много чего может пряснить, нужно выполнять её скурпулезно, фиксируя каждый шаг. если экспертиза говорит что работы проведены в соответствии с технологией их проведения - возвращаемся к производителю.

Исследуются факты брака конкретной партии производителя, если таковое имеется - производитель, все убытки вызванные поломкой их изделия, возмещает напрямую потерпевшему и продавцу. Вины продавца ЗЧ не может быть в принципе, кроме одного случая - подлога, когда поддельная деталь выдается за оригинальную.

Если экспертиза говорит о нарушении технологии выполнения работ - все убытки за счет сервиса.

Действия при отсутствии документов:
Нужны свидетели, устанавливаем факт проведения работ в сервисе, т.к. ущерб значительный - выемка документов сервиса..... а там они могут быть а могут и не быть, все черным налом...... и пошла уже иная работа.......

Вот в чем разница.
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
...вины продавца ЗЧ не может быть в принципе, кроме одного случая - подлога, когда поддельная деталь выдается за оригинальную.

Есть три пути развития событий!
1. Усматриваю злой умысел, когда продавец знал, что продает подделку и не известил покупателя, ради извлечения дополнительной прибыли.
2. Просто по не знанию, ибо тот же эксист или эмикс зачастую не в курсе, что ему отгружают поставшики под видом оригинала.
3. Скажу про себя, что работа на форум начисто исключает такие "финты". Сильно очень велики репутационные издержки. Отмыться от этого клейма не возможно.
Я не исключаю никакого развития событий, но за 16 лет работы с Хондовскими запчастями считаю, что в состоянии определить подделку от оригинала какого бы супер качества она не была. Всегда есть ряд косвенных признаков.

Зы
Мы все про запчасти, да про запчасти. А хочеться услышать доводы и от последней инстанции! Без них не прояснить все вопросы.
 
Последнее редактирование:

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
Мне кажется, что все упрется в доказательства, которых было бы больше, если сразу на ремень обратил внимание, а не искал причину в сигнализации.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Мне кажется, что все упрется в доказательства, которых было бы больше, если сразу на ремень обратил внимание, а не искал причину в сигнализации.
Так я плавно и подвожу к определенному выводу. Будь ремень трижды китайский, блин, да хоть Вьетнамский, так изнашаться сам он просто не может. У него тупо посрезало бы зубья, будь он "пластелиновый".
А тут на лицо долговременное механическое воздействие. Ремень сожгло попросту. Какой же ремень это выдержит?
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
2. Просто по не знанию, ибо тот же эксист или эмикс зачастую не в курсе, что ему отгружают поставшики под видом оригинала.

Это не прокатит..... "не освобождает от ответственности".....
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Даже дилер ломая в моем случае штуцер на тормозном суппорте заявляет, что это вы привезли старую машину с заржавевшими частями, и теперь мы можем поменять суппорт в сборе. И это коода машина висит у них, а вы говорите про такие сроки и расстояния.
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
@toaster, на натяжителях номерочки в кружках разные (я нашел отличия).
 
Сверху Снизу