Репост с Акура клуба.
Начиналось всё так:
У меня в МДХ 2004, владею год. Этим летом объехал весь Крым по асфальту- всё отлично. Поехал дома по бездорожью (песок) и участок не сложный. НА СКОРОСТИ 30 - 40 КМ/Ч ПРОСТО ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ В ДВИЖЕНИИ, включились контрольки на панели (масло, акум-р и т.д.) как будто ключ во втором положении. Сколько не пытался завести даже не схватывает, "маслает"- двигатель крутит ( будто ключ не чипованый) и клеммы скидывал на ночь- бесполезно! 170 км обратно на верёвке, на перекладных - порвали 3 троса. Половина бака. Электроника вся работает (на первыйвзгляд)Противоугонка "Шериф" - кнопку "валет" не нашёл. Говорятдолжна быть в Хрндах кнопка сброса - ГДЕ? ПОМОГИТЕ КТО БЫВАЛЫЙ!!! КАКИЕ ПРИЧИНЫМОГУТ БЫТЬ?!
А в итоге:
Всё оказалось совсем не так, как
Предполагалось!!! Чего только в жизни не бывает - одна загадка за другой, а ответа
НЕТ! РАЗОБРАЛСЯ, Я С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ, а вопросики остались???!
Всё по порядку.Электрики основываясь на том , что я менял весь комплект ГРМ два месяца назад в оригинале, перевернули всю электрику, сигналки и в последнюю очередь замерили компрессию! Нет её!Потащил к мотористу, ну тому, что менял мне недавно комплект ГРМ, делать дефектовку. ОН крышечку вскрыл:
Обрыв ремня ГРМ!!! Снимаем нижнюю, а там :
ещё один обрыв ремня ГРМ
разорвало в клочья в двух местах. И тут, я вспоминаю прогнозы Игоря!!!
ВЕРХНИЙ ОБРЫВ РЕМНЯ
ОБРЫВ СНИЗУ
Механик кричит: "Это гидроудар! Перед таким обрывом должен был двигатель сдетанировать!"
Сдёргиваем "воздухан", а там сухо, проверяем рукой - пыль!
Устанавливаем старый ремень, выселяет он всё по меткам,( как то он их вычисляет)- ролики, натяжитель всё в идеальном состоянии (они новые).
Замеряем компрессию - 12 очков во всех цилиндрах, механик говорит, что домой не пойдёт пока не заведёт этот автомобиль! Перепроверяем ещё раз свечи, катушки, провода (не собираем агрегаты) и машина заводится!!! (не знаю как загрузить видео работающего движка) Вот такие дела, клубни!
А причину обрыва РЕМНЯ - 14400RCAA01 так и не установили!!! Ресурс ремня, судя по реестру прохождения ТО и замены комплектующих АКУРЫ - 165 000 км. Заказал в другом месте по вину такой же. Может больше пробежит. Ваши версии, уважаемые одноклубники, каковы причины обрывов, пробежит ли новый ремень больше 10 000 км и в какой момент порвётся!
Тухляк нам возят...