Pilot II Ехал себе, ехал. Заглох. Больше не заводится.

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
ребят, там обгоревшая веревка вперемешку с оплавившемся пластиком, которую намотало между шкивом и пластиковым кожухом который расплавился из-за чего повредился ремень ГРМ , а в последствии лопнул, намотался на шестерню коленвала, сломав металлическую планку и так же чуть не открутив до конца крепежную гайку!
созванивался со своими друзьями с ОД -никто не слышал про участившиеся случаи обрыва ГРМ !!!
ко мне на проверку после замены ГРМ уже приезжал один пилот- ВСЕ РОВНО!!!!
 

Fish_hunter

Постоянный
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
229
Имя
Иван
Фотографии аналогичного случая, представленные Михалычем, для меня лично, уже создают общую картину произошедшего:
1. Обрывается ремень. Причина неизвестна, но точно не гайка пластины. Скорей всего сам или в результате внешнего мгновенного воздействия, т.к. в самом начале, непосредственно у места обрыва (намотанного непосредственно на шкив) несколько сантиметров ремня выглядит новыми и неповрежденными, без следов какого либо длительного воздействия. Посмотреть бы на место обрыва.
2. Ремень наматывается на шкив создавая мощный клин который рвет проушину пластины и разгибает ее освобождая гайку. При этом его обильно лохматится обо все окружающее.
3. Освобожденная гайка откручивается ремнем и падает, но уже не важно куда. Или не откручивается и висит на двух последних витках.
4. Все. Приехали.

Естественно, это лично мое мнение. Но, в моих глазах, гайка реабилитирована.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ген, смотри выше - Алексей, в 170-м посте выложил фотографии и написал:
Так я это видел все. Я просто не совсем понимаю о чем идет речь. Кто виновник то? Я вижу на третьем фото только кусок отвалившейся от передней пластиковой крышки. Сегмент края. Но это и естественно ведь, когда ремень начинает рвать и мотылять его по пластику, то естественно пластик нагревается и начинает оплавляться в месте соприкосновения с ремнем. Попробуй сжатой рукой об веревку провести, и тут то же самое. Вот на фото что Алексей дал, то там разница в том, что гайка на месте осталась. А обрыв щитка один в один на обоих фото.
Я могу сделать вывод, что значит ремень и есть виновник всего этого. Повреждения практически идентичные.
Как вариант избежать всего этого - на первых 10 тысячах пробега делать профилактический осмотр ремня. Причем делать его можно без вскрытия, через пробку в нижней пластиковой крышке. Только для этого нужен видеозонд, который можно запустить туда в полость и направить его в сторону ремня. Прокручивать двигатель потихоньку и осматривать состояние ремня. Другого варианта я не вижу как предупредить такое.[DOUBLEPOST=1474684476,1474684368][/DOUBLEPOST]@Fish_hunter, Согласен полностью. Причина в ремне.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Я и говорю ничего нового мы не узнали. Это все уже писал выше. Гайка не причем. Причина не понятна. Для профилактики после замены нужна регулярная проверка с увеличивающимся интервалом.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@Motorist, @Technician,
Глупости всякие несете тут!?
Гамно эта Хонда а не авто.
Клапана надо регулировать через 40, а не 300 -500, как у "людей". Долбаный ремень надо менять через 100, что вообше странно само по себе...ремень, и вдруг менять. Этож не веревка или резинка от трусов. ЗАЧЕМ???
Я вообще не перестаю удивляться с вас, то что вы на ней еще и масло зачем то меняете! Это што, мля, и есть пресловутая "ипппонская надежность"??? Ахтунг!!!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Motorist, @Technician,
Глупости всякие несете тут!?
Гамно эта Хонда а не авто.
Клапана надо регулировать через 40, а не 300 -500, как у "людей". Долбаный ремень надо менять через 100, что вообше странно само по себе...ремень, и вдруг менять. Этож не веревка или резинка от трусов. ЗАЧЕМ???
Я вообще не перестаю удивляться с вас, то что вы на ней еще и масло зачем то меняете! Это што, мля, и есть пресловутая "ипппонская надежность"??? Ахтунг!!!
Ты считаешь лучшего производителя можно определить по машине, у которой клапана регулируются через 300 тысяч? А как на счет "немецкого качества" у мерсов или каена у которого двигатель весь начинает течь из-за того, что патрубки пластиковые крошатся? Бэха у нас в поселке, Сашка задолбал меня уже со своими сбросами ошибок. даже замена тормозных колодок и та должна сбрасываться диагностикой.
Японцы надежны? да, но только те, что выпускались до 2000-х годов. А теперь они такие же 3-х или 5-ти летки, после которых надо и двигатель менять и мосты и коробки. Так что повторял и повторяю еще раз, сейчас машины делаются "одноразовые", как пластиковая посуда. Поел и выкинул. Так что будьте готовы к тому, что купите машину 2017 года выпуска и потом хотите вы этого или нет, но выкладывайте очередную порцию бобла на новую машину в 209 году.
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Ремень был от Михалыча
повторю еще раз: запчасти одни и те же ставлю на все пилоты, и пробеги у некоторых подходят ко второй замене! проблем у них не возникает! в связи с этим случаем ко мне приезжал уже один пилот (кто именно скажет сам) на проверку ГРМ после замены- ВСЕ РОВНО!!!!!!!
надо искать причину!!! мое мнение - ремень не может лопнуть сам от пробега 5000км!!!! ему что то в этом помогло, но не гайка, как было озвучено выше!

с уважением Михалыч
 
Последнее редактирование модератором:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@toaster, шутку я не понял. Т.е. вариантов как понять много. Вот Гена понял по-своему. Чего-то не хватает в тексте шутки. Мы, да, зануды все что-то делаем, все что-то пишем, что-то объясняем. Я тем более зануда, препод все же, пять лет студентов мучил. Находим, что в машине не так. Я кое что еще похоже нашел, трудно прояснить подробности, поэтому пока в личке обсуждаем, проясняем. Разберемся. Найдется еще потом о чем поговорить. Машинка не молодеет. Согласен с Геной и многими другими - машины теперь делают одноразовые и чтобы обслуга дорогая была.
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
У Михалыча я менял грм по регламенту на 105. Пробег 146, все норм.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
И я менял ГРМ у нашего Михалыча, после этого пробег 25тыр., всё ровно!!!!!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
повторю еще раз: запчасти одни и те же ставлю на все пилоты, и пробеги у некоторых подходят ко второй замене! проблем у них не возникает! в связи с этим случаем ко мне приезжал уже один пилот (кто именно скажет сам) на проверку ГРМ после замены- ВСЕ РОВНО!!!!!!!
надо искать причину!!! мое мнение - ремень не может лопнуть сам от пробега 5000км!!!! ему что то в этом помогло, но не гайка, как было озвучено выше!
с уважением Михалыч
Алексей, я не думаю что это было обвинение в твою сторону. Не один раз одноклубники "залетают" с левыми железяками. В этом нельзя винить самого установщика. Он свою работу сделал, и его вины в том нет, что железка новая и она сломалась через какое то время.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Блин, так слово ШУТКА вроде говорит о том, что понятно, что это сарказм. Мне хотелось более развернутого варианта. Хотеть имею право!
@toaster, Антон, напиши, пожалуйста в теме про валы, какие пружины большей жесткости на впуск и какие на выпуск. Там вопрос опять всплыл.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Motorist, Надо менять впускные. выпускные практически безпроблемные. Бьет практически все впускные.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Репост с Акура клуба.
Начиналось всё так:

У меня в МДХ 2004, владею год. Этим летом объехал весь Крым по асфальту- всё отлично. Поехал дома по бездорожью (песок) и участок не сложный. НА СКОРОСТИ 30 - 40 КМ/Ч ПРОСТО ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ В ДВИЖЕНИИ, включились контрольки на панели (масло, акум-р и т.д.) как будто ключ во втором положении. Сколько не пытался завести даже не схватывает, "маслает"- двигатель крутит ( будто ключ не чипованый) и клеммы скидывал на ночь- бесполезно! 170 км обратно на верёвке, на перекладных - порвали 3 троса. Половина бака. Электроника вся работает (на первыйвзгляд)Противоугонка "Шериф" - кнопку "валет" не нашёл. Говорятдолжна быть в Хрндах кнопка сброса - ГДЕ? ПОМОГИТЕ КТО БЫВАЛЫЙ!!! КАКИЕ ПРИЧИНЫМОГУТ БЫТЬ?!

А в итоге:

Всё оказалось совсем не так, какПредполагалось!!! Чего только в жизни не бывает - одна загадка за другой, а ответа НЕТ! РАЗОБРАЛСЯ, Я С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ, а вопросики остались???!Всё по порядку.Электрики основываясь на том , что я менял весь комплект ГРМ два месяца назад в оригинале, перевернули всю электрику, сигналки и в последнюю очередь замерили компрессию! Нет её!Потащил к мотористу, ну тому, что менял мне недавно комплект ГРМ, делать дефектовку. ОН крышечку вскрыл:
Обрыв ремня ГРМ!!! Снимаем нижнюю, а там : ещё один обрыв ремня ГРМ разорвало в клочья в двух местах. И тут, я вспоминаю прогнозы Игоря!!!
ВЕРХНИЙ ОБРЫВ РЕМНЯ
ОБРЫВ СНИЗУ
Механик кричит: "Это гидроудар! Перед таким обрывом должен был двигатель сдетанировать!"
Сдёргиваем "воздухан", а там сухо, проверяем рукой - пыль!

Устанавливаем старый ремень, выселяет он всё по меткам,( как то он их вычисляет)- ролики, натяжитель всё в идеальном состоянии (они новые).

Замеряем компрессию - 12 очков во всех цилиндрах, механик говорит, что домой не пойдёт пока не заведёт этот автомобиль! Перепроверяем ещё раз свечи, катушки, провода (не собираем агрегаты) и машина заводится!!! (не знаю как загрузить видео работающего движка) Вот такие дела, клубни! А причину обрыва РЕМНЯ - 14400RCAA01 так и не установили!!! Ресурс ремня, судя по реестру прохождения ТО и замены комплектующих АКУРЫ - 165 000 км. Заказал в другом месте по вину такой же. Может больше пробежит. Ваши версии, уважаемые одноклубники, каковы причины обрывов, пробежит ли новый ремень больше 10 000 км и в какой момент порвётся!

Тухляк нам возят...
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
@BlackPilot, Игорь, на твоих фото ремень лопнул, но не разлохматился, что говорит либо о его износе либо о его "качестве" , у нас же картина другая! но очень хорошо , что есть реальное фото лопнувшего ремня, сразу видно , что он не имел внешнего воздействия для обрыва, а у Александра ремень в лоскуты, так же как и на моих фото двухгодичной давности... значит что то ему помогло разорваться!
 
Последнее редактирование:

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@PACE CAR-Алексей, он не намотался потому, что порвался сразу в 2-х местах. А ремень 2 месяца после замены отходил всего.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В обоих случаях причина обрыва - ремень. Но вот этот обрыв говорит о том, что обрыв был практически мгновенный. И каким образом не позагибало клапана я просто не понимаю. Что то в голове не укладывается. Инерция вращения двигателя просто не могла не повредить клапана.
 
Сверху Снизу