Pilot II Дёргается авто, и сильные толчки при переключении PRND стоя на месте

вопрос в том, где нашлись эти бэу запчасти, которые и являются тем, что обычно выходят из строя...
в общем я бы нет...(с)
 
Vadim Ismayilov, относительно недорого ремонт встал. Хорошо, что нашлись б/у запчасти в хорошем состоянии.
Масло в АКПП родное было залито после ремонта?
Нет, масло с допуском dw1, eneos
вопрос в том, где нашлись эти бэу запчасти, которые и являются тем, что обычно выходят из строя...
в общем я бы нет...(с)
Б/у запчасти нашлись с другой такой же коробки, где эти б/у запчасти были сравнены с моими и вывод оказался таким, что донорские б/у запчасти были лучше по состоянию чем мои.
 
Vadim Ismayilov, До этого какую жидкость АКПП использовали? Что-то не большой пробег для поломки АКПП.
 
Вот и приехали.... Злой как собака.
 

Вложения

  • IMG_20240403_140359.jpg
    IMG_20240403_140359.jpg
    133.2 KB · Просмотры: 65
  • IMG_20240403_141451.jpg
    IMG_20240403_141451.jpg
    130 KB · Просмотры: 62
Vadim Ismayilov, АКПП наверное с гарантией ремонтировали. Сразу к этим ремонтникам и обращайтесь.
 
а я так понял, что человек сам ремонтировал...)
"Потрачено: 67000 рублей. Из них 32000 за работу, 8000 за распил и сварку бублика, 10800 за замену блока регулятора давления, 2400 маленький круглый фильтр, 9500 за новое масло для акпп, 4320 за 4 стальных диска в пакетах фрикционов"

это называется круг бэушных расходников для акпп в природе (с)
лично у меня вызвало удивление. я конечно, когда пилил прелюды на запчасти, не гнушался поставить дворник с донора, или тюнинг там какой, или фару, но б/у фильтры или диск сцепления мне жаба не позволяла...
 
"Потрачено: 67000 рублей. Из них 32000 за работу, 8000 за распил и сварку бублика, 10800 за замену блока регулятора давления, 2400 маленький круглый фильтр, 9500 за новое масло для акпп, 4320 за 4 стальных диска в пакетах фрикционов"

это называется круг бэушных расходников для акпп в природе (с)
лично у меня вызвало удивление. я конечно, когда пилил прелюды на запчасти, не гнушался поставить дворник с донора, или тюнинг там какой, или фару, но б/у фильтры или диск сцепления мне жаба не позволяла...
аааа, когда читал упустил что то..... мда...
 
Что за ошибки? Насколько всё плохо, кто знает? Был рядом с сервисом, заехал только что, просканировали
Жалуется на (залипание) зависании датчика давления второй передачи во включенном положении, замените датчик для начала.
 
Жалуется на (залипание) зависании датчика давления второй передачи во включенном положении, замените датчик для начала.
Может ли быть так, что этот датчик и виновен в том что переключения с подергиванием? То есть если я его поменяю, то переключаться будет плавнее? Так как именно в диапазоне 2-3 передачи явнее всего дёргает

P. S. В тот же день когда появилась ошибка по акпп, ошибку сбросили и пока она не появляется с того дня
 
Может ли быть так, что этот датчик и виновен в том что переключения с подергиванием? То есть если я его поменяю, то переключаться будет плавнее? Так как именно в диапазоне 2-3 передачи явнее всего дёргает

P. S. В тот же день когда появилась ошибка по акпп, ошибку сбросили и пока она не появляется с того дня
Погоняйте на разных режимах ее не спеша и с ускорением 1-2-3 передачи в основном посмотрите появится ли опять эта ошибка.
 
Назад
Сверху Снизу